«Маска» | Новогодний выпуск | The Masked Singer

  • Опубліковано 3 місяці тому

    WeiT Media

    Тривалість: 3:29:38

    Новогодний выпуск самого непредсказуемого шоу на российском телевидении!

    Все участники первого сезона нашумевшего проекта вновь наденут свои невероятные костюмы, чтобы представить новые номера. Также свои выступления подготовили звёздные члены жюри - Филипп Киркоров, Валерия, Тимур Родригез, Регина Тодоренко - и ведущий программы Вячеслав Макаров, а главным сюрпризом для телезрителей станут десять совершенно новых участников, скрывающихся под масками самых новогодних героев. Кто скрывается под костюмами Щелкунчика, Пряника, Кошки, Селёдки под шубой, Шампанского, Короля и Королевы, Снеговика, Снежинки, Мишки на Севере и Подарка?

    О проекте:

    Самое непредсказуемое шоу на российском телевидении произведено компанией WeiT Media для телеканала НТВ. Шоу «Маска» - это адаптация популярного во всем мире формата The Masked Singer.

    На сцене проекта выступают 12 знаменитостей - певцы, актеры, юмористы и спортсмены в костюмах, полностью скрывающих их личность. Звездное жюри в составе Филиппа Киркорова, Валерии, Регины Тодоренко, Гарика Мартиросяна и Тимура Родригеза пытаются угадать, кто из известных личностей скрывается в невероятных костюмах самых разных персонажей.

    #Маска #TheMaskedSinger #НТВ #ВайТМедиа #WeiTMedia

    Соц сети «ВайТ Медиа»:

    ВКонтакте: weit_media
    Одноклассники: ok.ru/weitmedia
    Facebook: weitmedia/
    Instagram: weitmedia
    Twitter: weit_media

Катерина Лапаник
Катерина Лапаник

А кто исполнял Валенки?

3 години тому
Амирина Бат
Амирина Бат

Я так абажаю смотреть маску что я смотрю каждый день.

День тому
Елена Солдатенкова
Елена Солдатенкова

В десятый раз просматриваю щелкунчика-Николаева и каждый раз просто ржу, какой же Филя дурачек 😄😄😄

3 дні тому
Darina Rahaeva
Darina Rahaeva

Я уже вышел 2 сезон ,а я смотрю новогодний выпуск.Какие талантливые участники.Игорь Крутой бравоооо

5 днів тому
Роман С
Роман С

На какой минуте Плетнева танцует на столе?

5 днів тому
Мария М
Мария М

Отличный выпуск!!!

6 днів тому
Разиль Мухамадеев
Разиль Мухамадеев

Пердатор не робот хищник Пееердатор

7 днів тому
Маша Михайлова
Маша Михайлова

Правильно Родригез сказал: как только маска открывается, сразу понимаешь а действительно. И при переслушивании слышен Басков немного

7 днів тому
Маша Михайлова
Маша Михайлова

Походу не надо было начинать читать комменты при первом просмотре😅 сразу узнаешь кто в передаче..

7 днів тому
frfx444
frfx444

Недавно наткнулась на выпуск и буквально залипла на это шоу. Просмотрела все выпуски, просто шикарные. А новогодний выпуск это высший пилотаж. Браво организаторам, столько эмоций, волнений, наслаждений. Просто невероятное удовольствие получила. Спасибо за это наслаждение. Хочу чтобы маска никогда не заканчивалось!!!!!!

8 днів тому
Екатерина Гвоздарева
Екатерина Гвоздарева

Супер шоу Маска! Огромное спасибо создателям этого проекта!

9 днів тому
Асемгуль Бектасова
Асемгуль Бектасова

Это. Игорь. Николаев

10 днів тому
Надежда Булыгина
Надежда Булыгина

Ухаха... Долина : "Регина тебе надо петь, какой голос"... Сказала той, которая поёт много лет 😂

10 днів тому
Надежда Булыгина
Надежда Булыгина

Лёшка Воробьёв - талантище, умница🙌🌷

10 днів тому
Надежда Булыгина
Надежда Булыгина

Слава шикарно поёт 🤩😍

10 днів тому
Елена Кулицкая
Елена Кулицкая

Не все приглашенные в проект Маска (в первом сезоне, в новогоднем выпуске и во 2 сезоне) соответствуют профессионализму. К сожалению, с вокалом у многих проблема. Из-за этого смотреть порой дальше не хочется. В одном можно похвалить организаторов - очень шикарные костюмы. Ну просто невероятно красивые.

11 днів тому
Алена Чебуркова
Алена Чебуркова

Панда супер🙂👍

12 днів тому
Лиля Даллакян
Лиля Даллакян

Господи, я одна не понимаю, что в жюри делает Регина, за все 2 сезона не выдала не одного правильного или хотя бы адекватного предположения

12 днів тому
наталья савченко
наталья савченко

Новогодний выпуск просто суперский,в сто раз лучше,когда давно узнали Долину ,но всё - равно её продолжаем угадывать(здесь всё просто, угадываем и снимаем маску )У Долиной мало любителей её голоса,поэтому не понятно зачем её так восхвалять (она и так восхваляет себя везде)

12 днів тому
Ольга 2021
Ольга 2021

Каждый раз, когда выходит очередной выпуск этого шоу, Анита Цой икает.

13 днів тому
Barry shine
Barry shine

Мне не нравится Киркоров как певец. Я б не пошла на его концерт. Мне не нравятся женственные мужчины

14 днів тому
Елена Солдатенкова
Елена Солдатенкова

Он певец никакой. В его выступлениях больше шума, света, блеска, фейерверков и голос и нотки у него я всегда слышу Пугачевские.

День тому
Ольга 2021
Ольга 2021

Он не женственный, он фрик.

13 днів тому
Barry shine
Barry shine

Какое же крутое шоу. Просто супер. Все интересные, красивые и загадочные. Супер. Кокс и Родригез понравились . Орбакайте, Крутой нуууу удивили

14 днів тому
Милана Хамракулов
Милана Хамракулов

😄😄😄😄😄😄😄😄😄😄😄😄

14 днів тому
Ирина Яковлева
Ирина Яковлева

Какой ведущий многогранный

16 днів тому
Андрей Задунайский
Андрей Задунайский

Все супер, все класс👍👍👍👍👍👍👍!!!!!!!

18 днів тому
Светлана Шайдуллина
Светлана Шайдуллина

Для большинства российского зрителя это Карина Кокс. Потому,что сквозь мглу нашего старья их не видно

19 днів тому
Слава Лёвушкин
Слава Лёвушкин

8:33 — снеговик 23:27 — туча и робот 27:49 — снежинка 39:11 — попугай и Вячеслав 45:09 — щелкунчик 58:52 — олень и Валерия 1:04:20 — мишка 1:19:17 — панда и Регина 1:25:24 — подарок 1:41:39 — хамелеон и паук 1:46:58 —пряник 2:00:33 — волк и Тимур 2:07:12 — кошка 2:25:42 — лев и Филип 2:33:51 — селёдка под шубой 2:46:38 — слон, яйцо и мороженое 2:55:27 — шампанское 3:09:21 — король и королева 3:24:15 — Филип Киркоров

20 днів тому
Надежда Ковалева
Надежда Ковалева

Басков фурор, пересматриваю в который раз!!!!

21 день тому
Андрей Иванов
Андрей Иванов

1:58:00 🤣🤣🤣 любимый момент

21 день тому
Alena L
Alena L

Только Лев!

23 дні тому
Ночной ДневничОК
Ночной ДневничОК

Как глистой Зара то туда влезла🤣🤣🤣

23 дні тому
Просто я
Просто я

Ягудин выступил супер !!!

23 дні тому
Альбина Валеева
Альбина Валеева

У них у всех таланты особенно у Лолиты

24 дні тому
Дядя Вася Бородин
Дядя Вася Бородин

Я не видел раньше эту программу. Сейчас выдалась возможность. Смотрю. Лолита Милявская, Вы богиня мультипликационного озвучивания. Вы не пропадёте на сцене и за кадром будете процветать. Как она озвучила трехголовую обезьяну. Я думал, что там три известных актрисы озвучивают (которые пол жизни озвучивали мультики), а это она! Преклоняюсь перед талантом этой великолепной артистки! Умница!

24 дні тому
НадеждаEddsworld
НадеждаEddsworld

Порой кажется, будто специально не называют поавильные версии. А когда "удивляются", так переигрывают

24 дні тому
Александр хуйня.
Александр хуйня.

Наталья . Ну кто там в маске рыба?????

25 днів тому
Lusya Konkina
Lusya Konkina

Ведущий супер!!!!!!!!!!!!!

25 днів тому
Lilis Lilisa
Lilis Lilisa

Вам тоже интересней ,когда маску не угадывают??

26 днів тому
Мика Кот
Мика Кот

Славка ещё со времён Камызяк пел обалденно! И ведущий шикарный! Воробьев очень удивил! Молодец парень!

26 днів тому
Nastya Ponomareva
Nastya Ponomareva

У Киркорова опять ремейк)))

26 днів тому
victor aseev
victor aseev

Слава 10!и певец и ведущий.

28 днів тому
Евгений Пермяков
Евгений Пермяков

Супер! Супер! Супер!!! 👍👍👍

28 днів тому
Lena Stepanyan
Lena Stepanyan

99/37:48

29 днів тому
Мария Каргалуцкая
Мария Каргалуцкая

Потрясающее шоу, столько драйва и удовольствия я давно не получала от ТВ-шоу. Посмотрела его только сегодня в середине марта, 3,5 часа на одном дыхании. Спасибо всем создателям, участникам и жюри за "вкусные" эмоции и отличное настроение

29 днів тому
Ричерд Сайфер
Ричерд Сайфер

А ведущий талантище!!!

Місяць тому
Kuga_SempaI
Kuga_SempaI

Все кто живет в Кунгуре. еееее моя деревня!!!

Місяць тому
Nefelik Sky
Nefelik Sky

Какой же классный проект придумали за бугром, хорошо что и наши переняли. С такими программами отдыхаешь душой, очень весело и интересно. Из жюри меня восхищает Валерия, такая элегантная. А Игорь Крутой это вообще что то, такой спокойный, ещё с проекта Ты супер меня умилил. Спасибо за чудесное времяпровождение!

Місяць тому
Твоя Тёща
Твоя Тёща

Вот как Филипп не смог угадать свою бывшую дочь Кристину? Это невероятно. Я её сразу узнала и по фигуре и по "материнскому" голосу!....)))

Місяць тому
Роза Розина
Роза Розина

Бывшая дочь...смешно...:)

13 днів тому
Alena Jin
Alena Jin

А где Топалов

Місяць тому
Ненси Дрю
Ненси Дрю

Как могла Юлька спеть так круто, не верю, не она поёт а Чумакова не узнать

Місяць тому
Ненси Дрю
Ненси Дрю

ДА ЛАДНО!!!! У Регины других слов нет?

Місяць тому
Алиса Виденская
Алиса Виденская

Чтоб вы все знали мне больше всего мишка понравился вокально и Ягудин умеет петь чтобы там Родригез не говорил.

Місяць тому
звёздная фея из лайка
звёздная фея из лайка

Спасибо большое все выступили просто бомба

Місяць тому
Padonag64 Sokolok
Padonag64 Sokolok

СУПЕР

Місяць тому
Мария Нипиалиди
Мария Нипиалиди

Воробьёв. Шикарен Во Всём!!!!

Місяць тому
Катя Моисеева
Катя Моисеева

Мне очень понравилось выступления короля и королевы

Місяць тому
Дарья Репникова
Дарья Репникова

Киркоров и Цой- лучший дуэт из всего, что когда-либо слышала! Цоя на Евровиденье нужно, но с очень достойной песней, чтобы он весь свой талант там показал! Он шикарен!

Місяць тому
ае м Алхамдулилах
ае м Алхамдулилах

Воробьев классно 😍👍👍👍👍👍👍👍👍😍😍👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌

Місяць тому
Настя Васильченко
Настя Васильченко

РЕГИНА. 🌹🌹🌹🌹ПРЕЛЕСТЬ🎀🎀🎀🎀🌞🌞🌞🌞

Місяць тому
Надежда Вербас
Надежда Вербас

ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКИЕ ПЕРЕДАЧИ, КИНО БОЕВИКИ, ТАК ВСЁ НАДОЕЛО,

Місяць тому
Tempo Milk
Tempo Milk

Какой Цой молодец. Этот бы номер без Киркорова,был бы в тысячу раз лучше

Місяць тому
Игорь 222
Игорь 222

Вы задолбали обсирать Регину Тодоренко она классная девушка с очень хорошим характером и те кто обсирают её просто ей завидуют

Місяць тому
KNIFE
KNIFE

Я короче в конце прикола не поняла... Киркоров был с волосами сначала тёмными, длинными, а во время выступления уже седые и короткие волосы🤔🥴.

Місяць тому
KNIFE
KNIFE

А я сразу поняла, что там Лера,потому-что с рыбой они похожи🤣🤣🤣

Місяць тому
KNIFE
KNIFE

У Николаева никак не изменился голос...

Місяць тому
Радости жизни
Радости жизни

Я не знала что Плетнёва такая весёлая

Місяць тому
Лидия Южакова
Лидия Южакова

Спасибо!!! Шоу " Маска" - это феерия талантливых людей ( исполнителей номеров и создателей программы ).

Місяць тому
Айгуль Агзамова
Айгуль Агзамова

Пвойнекмсфдл

Місяць тому
Виктория Мадрахимова
Виктория Мадрахимова

Выпуск вообще не зря посмотрела! Поняла это, когда увидела в выпуске Алексея Воробьева!!! Я и не думала, что он ТАК умеет! Обалденный!

Місяць тому
Elena Kopeyka
Elena Kopeyka

Короче, очень переживала, что Мишка снимая "голову" свернёт шею!) Ну уже можно шутить с облегчением

Місяць тому
Кот Семён
Кот Семён

Лариса Долина просто 💣. Какая красотка👍

Місяць тому
Серафима Августовская
Серафима Августовская

Тодоренко,такая дураааа!

Місяць тому
Солнышко моё
Солнышко моё

Артисты на сцене целуются и пьют шампанское, а бедные зрители в зале сидят в нарядных тряпочках с заткнутым ртами 🤦 Впрочем, как и во всех остальных шоу. Цирк...

Місяць тому
Кирилл Брагин
Кирилл Брагин

Толямбе бы продюсера а не меладзе) а так пока лучший!!!! Поёт аж мурашки бегают

Місяць тому
Анастасия Румянцева
Анастасия Румянцева

Я люблю оленя! Мне даже пофиг, что это женщина, пофиг, что ей 65 лет, даже пофиг, что это Долина =))))

Місяць тому
Алена Злых
Алена Злых

Прононс Валерии- это что-то. Но дуэт хороший

Місяць тому
Na Su
Na Su

Блин, ведущий просто бог 😍

Місяць тому
Арт Book
Арт Book

Снежинку по фигуре сразу можно выкупить - Гагарина Ps уппс😬

Місяць тому
Наталья Аубакирова
Наталья Аубакирова

Ведущий красавчик

Місяць тому
Заватская Наталья
Заватская Наталья

Уберите Регину. Она там лишняя

Місяць тому
midi
midi

Регина нифига мужские ноги от женских не отличает... .Мигель....Галустян.... Даже Киркорову стало стыдно за нее "Регина, возьми себя в руки". Ну реально, больше всего чуши в версиях произносит всегда она.

Місяць тому
Анастасия
Анастасия

Опять эта Тодоренко... Она все впечатление портит, невоспитанная хамка - перебивает, громко смеется, орет посреди песни. Рядом с таким интеллигентным жюри она смотрится нелепо. а уж о ее умственных способностях остается только догадываться - если она на очевидно женские маски называет мужиков, то ей надо сходить к офтальмологу. Это, конечно, шоу, но не надо его превращать в фарс.

Місяць тому
Людмила Кускова
Людмила Кускова

Филип просто пушка

Місяць тому
Елена Булгакова
Елена Булгакова

Почему не кто не говорит о выступлении волка и Тимура ЭТО ШИКАРНО😍 Это мое мнение ☺

Місяць тому
Светлана Ганина
Светлана Ганина

Восхищают скромность и интеллигентность Карины Кокс в жизни и перевоплощения в различные образы на сцене! Браво - Человеку и Актрисе! 👏👏👏

Місяць тому
Элина Седова
Элина Седова

Регину вон с проекта. В конце концов шоу не о ней, а слышно только ее.

Місяць тому
Ir Ra
Ir Ra

Лев - лучшая Маска ever ‼️

Місяць тому
Раза Хакиева
Раза Хакиева

короче короля и королевы😂

Місяць тому
Раза Хакиева
Раза Хакиева

А мне очень понравился номер Чумакова и

Місяць тому
Алиса Михалкова
Алиса Михалкова

какой у Ягудина голос нежный и бархатный хоть и не певец но мне понравилось.)

Місяць тому
Людмила Брызгалова
Людмила Брызгалова

Кристину сразу узнала, удивлена, что никто не догадался из них!!! Как она становится похожа на маму, и манерами и личиком! Молодец Кристина!!!

Місяць тому
Марина Некрасова
Марина Некрасова

Великолепное Шоу!!!

Місяць тому
Лорик Коробова
Лорик Коробова

как же мне хочется блестящий худи Киркорова!!!!!!!!!!

Місяць тому
Галина
Галина

Ну то что Регина не знала, что панда ее муж это враньё, все она знала, и танец подготовила и тапочки одела ,

Місяць тому
евгений кубышкин
евгений кубышкин

ВСЯ РОССИЯ ВЫПАДАЕТ ИЗ ЭТОЙ УГАДАЙКИ - МЫ НЕ В КУРСЕ МОДНЫХ ТЕЧЕНИЙ, МЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНО ДАЛЕКИ...

Місяць тому
ника
ника

Папугай и Вячеслав Макаров хорошая пара

Місяць тому
Bella Dobrohotova
Bella Dobrohotova

Музыканты и не услышали нотки тембра Воробьева?? Для Чумакова это очень мощно, и причём тут Кляйвер?

Місяць тому
Bella Dobrohotova
Bella Dobrohotova

Воробьев...... неожиданно. Растёт и процветает

Місяць тому
Наталья Засько
Наталья Засько

Ведущие-судьи должны быть не только из шоу бизнеса.Ведь маски разные.А они все на свой шоу биз ориентируются.А нужны и из других категорий жюри.Согласны?А иначе шоу сдуется.эти Медийные персонажи,уже порядком поднадоели!!!Регина-супер,очень правильный выбор ,и тандем классный.

Місяць тому
Наталья Засько
Наталья Засько

Классное шоу,уже скучаю и хочу новые маски!!!👍👍🌷

Місяць тому

Далі

Новогодняя Маска

3:30:23

Новогодняя Маска

НТВ

Переглядів 2 млн

100 СЛОЕВ ЕДЫ ЧЕЛЛЕНДЖ #4

10:51

100 СЛОЕВ ЕДЫ ЧЕЛЛЕНДЖ #4

Multi DO Challenge Russian

Переглядів 298 тис.

Пробрался ВОР! Немецкий БУНКЕР!

26:44

Пробрался ВОР! Немецкий БУНКЕР!

ДОРОЖЕ ДЕНЕГ

Переглядів 299 тис.

Bahh Tee - Кому звонишь, когда ты пьяный

3:16

Шоу "Музыкальная интуиция": премьерный выпуск

1:35:40

«Маска» | Выпуск 4. Сезон 2

2:34:02

«Маска» | Выпуск 4. Сезон 2

WeiT Media

Переглядів 1,5 млн

Лучше всех! Эпизод 112. Выпуск от 24.01.2021

1:18:03

Лучше всех! Эпизод 112. Выпуск от 24.01.2021

Красный квадрат

Переглядів 858 тис.

"Маска". Новый сезон. Выпуск №1

2:36:30

"Маска". Новый сезон. Выпуск №1

НТВ

Переглядів 2,5 млн

100 СЛОЕВ ЕДЫ ЧЕЛЛЕНДЖ #4

10:51

100 СЛОЕВ ЕДЫ ЧЕЛЛЕНДЖ #4

Multi DO Challenge Russian

Переглядів 298 тис.

Пробрался ВОР! Немецкий БУНКЕР!

26:44

Пробрался ВОР! Немецкий БУНКЕР!

ДОРОЖЕ ДЕНЕГ

Переглядів 299 тис.

Bahh Tee - Кому звонишь, когда ты пьяный

3:16

Богатые студенты vs Бедные студенты

10:41

Богатые студенты vs Бедные студенты

Трум Трум Оки Токи

Переглядів 1,3 млн

Без тебя (Серия 8)

52:07

Без тебя (Серия 8)

Серіали України. Прем’єр

Переглядів 445 тис.

ИГНОРИРУЮ ЛУЧШИХ ДРУЗЕЙ 24 ЧАСА

19:03