Реальная история КЛОУНА-УБИЙЦЫ

  • Опубліковано Рік тому

    Utopia Show

    Тривалість: 25:39

    Боитесь мистический, паранормальных историй? Это все детский лепет. Готовы испытать настоящий страх?
    -----------
    озвучка: dstroev
    Лайв канал с бэками и стримами:
    ukmemories.info
    Группа ВК utopia_show
    Поддержи наш проект:
    app5727453_-96007970
    ВК topatella
    Инстаграм
    topatella
    arristarkhova
    aleksey_popadinets
    Материалы:
    docs.google.com/document/d/1xrrwfJpo94SMmn27ylAOUHSaQyctCxftnSbII1oYSfs
    Локации:
    "Грим"
    mir-kvestov.ru/quests/iq-play-tsirk-phantom
    "Не тот цирк"
    mir-kvestov.ru/quests/phobiamaster-ne-tot-tsirk
    "Прятки в Алькатрасе"
    mir-kvestov.ru/quests/quest-art-prjatki-v-alkatrase
    Production Music courtesy of Epidemic Sound!

    Мы приготовили для вас загадочный подарок, приуроченный к выходу второй части "ОНО"!
    Ребус: 12 13 16 21 15
    Разгадав его, вы получите 1300 квесто-рублей (для новых пользователей и 300 для уже зарегистрированных) на покупку игры на сайте mir-kvestov.ru.
    Получившееся слово необходимо ввести в личном кабинете в графе "Активировать купон".
    ВАЖНО: Среди всех, кто активировал купон, мы 30 сентября разыграем сертификат на прохождение квеста "Грим", где проходили съемки этого выпуска.

Utopia Show
Utopia Show

Спасибо за просмотр нашей пилотной серии нового формата. Очень надеемся, что вам понравилось. Мы потратили очень много сил. И разумеется старые форматы никуда не уходят, мы уже начали делать лайтовые смешные видосики) Просто иногда хочется серьезности) В описании кстати вы найдете конкурс небольшой) удачи!

Рік тому
Мурат бурамбаев
Мурат бурамбаев

Гдетеовые видео на эту тему год пришол а видео нет

2 місяці тому
Slytherin
Slytherin

Вы не зря старались!!!

3 місяці тому
игрушки
игрушки

ты не боишься жить один 🤭?👹🎃😈🤡👻👽🐲

4 місяці тому
Iren
Iren

👍🏻

7 місяців тому
Notobene x
Notobene x

Мне интересно кто его фанатом был?!

7 місяців тому
Шохимардон Хуршидов
Шохимардон Хуршидов

Очень боюсь клоунов он держал меня в руках когда я была маленькой!!!

Годину тому
Cheerful
Cheerful

"Он знаменитость, его все знают, никогда не забудут." Я: Что такое Джон Гейси?

Годину тому
Жена N.Masteroff
Жена N.Masteroff

Я боялась клоуна из макдональса.

Годину тому
Саша Бугорский
Саша Бугорский

Блин, с вашим каналом можно такие фильмы снимать, это немыслемо! Атмосфера, ощущения, вообще не передать. Требую от вас фильм!

4 години тому
demos
demos

Топа долбанулся у думает что он клоун ХАХАХА

5 годин тому
No Name
No Name

И тут я словил инсульт жёпы 6:45

5 годин тому
Муради Дзуцев
Муради Дзуцев

Мне вот интересно, откуда он со всеми ними знаком? Вы спросите: "с кем?", а я отвечу: с кинообзорщиками. Он знаком с Артёмом (канал чёрный кабинет), Мефисто (не знаю имени), куникилькой (Дима кинокиллер). У меня две версии, либо он познакомился с одним из них, а тот представил других (весьма вероятно), либо Топа пересёкся с каждым. Я хз, если кто знает, скажите

17 годин тому
aperKOT
aperKOT

Бл*** у меня стерео звук Начало страшное шо 3,15зда

23 години тому
Мир Музыки
Мир Музыки

Это лучший выпуск из всех! Такой труд, столько сил, столько эмоций. Слов нет, Топа лучший. Давай ещё, ждём!

День тому
Алишка
Алишка

Просто интересно: все Попадинцы из титров - близкие родственники?

День тому
Паня Ковалёв
Паня Ковалёв

2:44 - камера

2 дні тому
Ostap Tymoshchuk
Ostap Tymoshchuk

Всё у кого клоунофобия *Вышли из чата*

2 дні тому
Устами молодёжи
Устами молодёжи

*коулрофобия

День тому
Ivan Semackin
Ivan Semackin

Все хорошо, но зачем делать такие громкие эффекты, это не пугает а просто режет слух

2 дні тому
Alinaria Alinaria
Alinaria Alinaria

Очень грустная и страшная история

3 дні тому
Eva
Eva

О, да, момент с наручниками.

3 дні тому
наёбный убийца
наёбный убийца

Извращенка?))

Годину тому
Turelno Поли4
Turelno Поли4

мальчикам до 23-х лет, совершеннолетие в сша в 21...

3 дні тому
Time_Win INnovation
Time_Win INnovation

Весь ролик сидел на 1 метр дальше компа и с очень тихим звуком чтоб не обосраться...

3 дні тому
Мистика Mistika
Мистика Mistika

Я этот выпуск в который раз пересматриваю, как минимум из-за шикарных титров

4 дні тому
Max Aksar
Max Aksar

когда зазвонил телефон я прям обосрался

4 дні тому
Max Aksar
Max Aksar

задолбал пугать, дай ролик посмотреть

4 дні тому
Мракокрад
Мракокрад

6:43

4 дні тому
Мракокрад
Мракокрад

смотреть на полном экране

4 дні тому
Shadowkэllp
Shadowkэllp

И вот нахрена я это перед сном посмотрел?

4 дні тому
Nathalie K
Nathalie K

История жуткая. Но какая же шикарная подача! Это реально один из самых крутых каналов на русском Ютубе. Браво, ребята👏🏻 Так держать.

4 дні тому
mr.ek3otix
mr.ek3otix

Лол

4 дні тому
сырочек красная цена
сырочек красная цена

Мне кажется, что с помощью этих картин на него наводили порчу

4 дні тому
сырочек красная цена
сырочек красная цена

Сердце: ООО, моя остановочка

4 дні тому
BagyS26
BagyS26

Когда ты смотрел на зеркало в начале видео,я знал что ты хотел засмеяться,специально сдерживался

4 дні тому
Тярля- Котярля
Тярля- Котярля

14:47 это "мафия" называется.

5 днів тому
Strangy Grez
Strangy Grez

Пишу из 2021 Привет, Топа! Вопрос: НУ И ГДЕ ЖЕ НОВАЯ СЕРИЯ ДАННОГО ФОРМАТА?!

5 днів тому
Тярля- Котярля
Тярля- Котярля

Чего боятся этих подписчиков А4 хейтющих бравл?

5 днів тому
Shadow Zone Clips
Shadow Zone Clips

Я смотрю интересное видео об истории убийцы * мама заходит в комнату * Видео: 17:50

5 днів тому
Чекушка Алкоголичковна
Чекушка Алкоголичковна

13:00 пацан хот 😌 😆😆 простите, он просто красивый 🙆🙆

5 днів тому
Sylase
Sylase

Когда впервые видишь это видео, то воспринимаешь его серьёзно, и может даже испугаешься. Но после просмотра влога о том, как ролик снимался то ты ржёшь как конь)) 0)0)0)0))0)0)0)

5 днів тому
Никита Матузный
Никита Матузный

И сейчас я вам расскажу а самых реальных психопатов . Сейчас вы офигеете от ответа это........это.......... (ПСИХОЛОГИ)

6 днів тому
Никита Матузный
Никита Матузный

3:16 училка ко мне подходит и говорит : опять с ГДЗ списал

6 днів тому
Red rok
Red rok

С*ка я теперь начал боятся из

6 днів тому
Ракумик
Ракумик

Я обосрался

6 днів тому
Pizza_meaN
Pizza_meaN

Мне это чемто напоминает фиолетового парня из Пять Начей с Фреди

6 днів тому
Almazbek Halilov
Almazbek Halilov

•______•

6 днів тому
Вика Зотова
Вика Зотова

Ды.. Я не давно видела историю Джона Гейси, но там вообще все по другому, что он работал в больнице, у него бы МУЖ, он чпекался с трупом, и крч ПИПЕЦ у меня пукан горел

6 днів тому
Lilit Simonyan
Lilit Simonyan

Я бы так хотела чтобы у тебя было 100000000 подписчкиков, твой канал очень годный💕💕💕

6 днів тому
Андрей Левицкий
Андрей Левицкий

Респект Топе! Он даже настоящего Пеннивайза достал, чтобы нас порадовать

6 днів тому
xxxreibs
xxxreibs

Топааа, продолжение этой рубрики когда будет?🥺

6 днів тому
ÏĐ ŊÏŰŔĀĶꪜ
ÏĐ ŊÏŰŔĀĶꪜ

Мальчики?! 23 годика да?!

6 днів тому
kinder surprise
kinder surprise

Вам бы Оскар дать за такой талант отыгрывать роли 👏🏻

7 днів тому
Маша Суркова
Маша Суркова

Мне просто была нужна НЕБОЛЬШАЯ ПОДВОДКА. 19 минут. НЕБОЛЬШАЯ

7 днів тому
DaDi Di
DaDi Di

Я:вижу это видио. Мои мозги: Не смотри, ты же боишься клоунов. Я: Звучит как вызов.

8 днів тому
DaDi Di
DaDi Di

@Никита Матузный Давай

5 днів тому
Никита Матузный
Никита Матузный

@DaDi Di го дружить

5 днів тому
DaDi Di
DaDi Di

@Никита Матузный Даша

5 днів тому
Никита Матузный
Никита Матузный

@DaDi Di тебя. Как зовут. Меня Никита

5 днів тому
DaDi Di
DaDi Di

@Никита Матузный Привет

5 днів тому
lazy fox
lazy fox

Мне кажется, что самым страшным ужастиком мог бы стать от создателей этого канала ..

8 днів тому
Гава Брат
Гава Брат

Топа а ты не боишься клоунов?? Мое тело дрожжит сам по себе когда вижу их!! it it it it

8 днів тому
San1tar0
San1tar0

Страшно

8 днів тому
Эва Давыдова
Эва Давыдова

Невероятно интересно

9 днів тому
Медиана Лиса
Медиана Лиса

Ни на вижу клоу нав

9 днів тому
Mama Boss
Mama Boss

По че м у

2 дні тому
Ты уже не станешь Прежним
Ты уже не станешь Прежним

https://www.youtube.com/watch?v=qbSzZI-XVOY&t=306s3999

10 днів тому
Cringe-Engineer
Cringe-Engineer

Почему никто ничего не говорит про автора канала *Черный Кабинет?* Он же прекрасно сыграл роль?

11 днів тому
Саша Рябуха
Саша Рябуха

Хуйнч

11 днів тому
Mama Boss
Mama Boss

Твоя жизнь

2 дні тому
Эль
Эль

Сотый раз пересматриваю, с юбилеем меня.

11 днів тому
user ._.666
user ._.666

я обо****** ;-;

11 днів тому
Vera Nika
Vera Nika

- Каких клоунов вы знаете Я - клоун из Макдональдса

11 днів тому
Vaster Vasterpro
Vaster Vasterpro

Кто-то боится фильм клоун оно? Я вот не боюсь

12 днів тому
No Name
No Name

Я тоже

5 годин тому
UwU
UwU

Я очень вам благодарна за то что вы выпускаете интересные факты и теории вы и только вы передаёте это интересно 😁

12 днів тому
Владка Тарановска
Владка Тарановска

Начало видео кагбуто трейлер ужастика, эффективно 💅

12 днів тому
Александр Логиновский
Александр Логиновский

Никто: Абсолютно никто: Я в 2 часа ночи: ммм… ещё одна порция ночных кошмаров)

13 днів тому
Макс Миллер
Макс Миллер

Это. Просто. Ахуенно

13 днів тому
Олег Сенченко
Олег Сенченко

Отличный формат очень интересно, делай ещё такое

13 днів тому
Степашка
Степашка

Расскажи о Чикатило страшный человек

13 днів тому
Милана Кукушкина
Милана Кукушкина

Можно историю про мики мауса

14 днів тому
Александр Новиков
Александр Новиков

Отличный ролик. ) Спасибо. )

14 днів тому
Рания Дадабаева
Рания Дадабаева

я не покупала ютуб премиум

15 днів тому
Анастейша
Анастейша

Ребята, вы такое молодцы! Вам бы кино снимать))Так играть на камеру, надо уметь !

15 днів тому
Оладушек
Оладушек

Огромное спасибо, теперь я не боюсь не чего)

15 днів тому
maya golbarten
maya golbarten

Топа это очень круто и очень полезно

15 днів тому
danastaytonight &______
danastaytonight &______

как-будто посмотрела "следствие вели с Леонидом Каневским" только современного образца. видео очень годное, круто что вы так заморачиваетесь за своим контентом, это того стоит.

15 днів тому
Grigorich 306333
Grigorich 306333

Ненавижу клоунов...

15 днів тому
LI GRUM
LI GRUM

Почему ты выглидишь как мариарти

16 днів тому
Barbaris danger
Barbaris danger

1:02 Клоун: НУ НАХ! 6:39 я: НЭ НЭ НЭ УХОДИ ОТОШЁЛ ДВЕРЬ ЗАКРЫЛ ПОШЁЛ ДОМОЙ ТАМ МАМА ПеЛЬМЭЩЕК нАГоТОВИЛА В кОтОРЫх МАЛО МЯСО и мНоГо ПелЬмЕНЭй! 25:10 я: АаааААААааАааААа зВУУуУуК ГРОМКОоооооооооооО

16 днів тому
Stratu Ana
Stratu Ana

2 часа ночью Никто: Абсолютно никто: Я: ммм чтобы мне смотреть? Также я: пора смотреть Утопию........ 🤡

16 днів тому
Losyk
Losyk

До фильма оно я обажал клоунов, но етот урод стивен кинг все испортил! Гад!

16 днів тому
ОГНЕДЫШАЩИЙ ТАПОК
ОГНЕДЫШАЩИЙ ТАПОК

Топа переодетый в клоуна выглядит как мой одноклассник рассказывающий про то как он 3 человек 1 ударом обезвредил

17 днів тому
ADE
ADE

Криповенько XD

17 днів тому
anonim
anonim

14:55 Кто вспомнил ОНО 2? (Про геев)

17 днів тому
Katya Ushchenko
Katya Ushchenko

Ебать я чуть не обосралась

17 днів тому
BTS Forever
BTS Forever

Эдгар Алан По?.. Я уже это слышала... Где-то... Великий из бродячих псов! Точно🤦 Там же брали реальных авторов☺️

18 днів тому
Яковенко Анастасия
Яковенко Анастасия

Во время таких историй во не смешиваются 2 чувства: страх и грусть.

18 днів тому
RU Engineering
RU Engineering

Когда ещё?

18 днів тому
Евгений Пантелеев
Евгений Пантелеев

Зачем я смотрю это в час ночи!

18 днів тому
Haru in Konoha
Haru in Konoha

Я будто фильм посмотрела

20 днів тому
Catherine Rabbit
Catherine Rabbit

Магия какая-то... посмотрела влог как снимали. Поняла что в упор не помню этот выпуск. Открываю канал... просмотрено... ну ладно.Посмотрим ещё раз :)) беды с бошкой... без смс и регистрации! Ну что ж.. пересмотрела(видимо😅) с большим удовольствием! 😌

20 днів тому
кто я?
кто я?

Фамилия странная очень.

20 днів тому
Наказан Пэйтоном
Наказан Пэйтоном

Как будто фильм посмотрел

21 день тому
рико чаехлёб
рико чаехлёб

Вспомним Хисоку и Чоколатту

21 день тому
Mr.tegrof
Mr.tegrof

Боже это шедевр, это можно в кинотеатрах показывать

22 дні тому
Таня Ягодкина
Таня Ягодкина

сначала было страшно, затем стало ещё и грустно

22 дні тому
V.i.k.a
V.i.k.a

Ну есть они и есть, что бубнить то

23 дні тому
Белочка • 7 лет назад
Белочка • 7 лет назад

пришлость копать канавы для... Для твоей матери АППХАПХАХАХАХПАХПАХХПАХПАХХА а стоп... Я же твоя мать

23 дні тому
Mr. АртЧер
Mr. АртЧер

Ставлю лайк и звоню в полицию!!

23 дні тому
Иван Шаповал
Иван Шаповал

Спасибо, я отложил кирпичи! 😳👍

23 дні тому
Nurzhan Raizon
Nurzhan Raizon

Спасибо за интересный и жуткий выпуск))

23 дні тому
Apple Pie
Apple Pie

Казалось бы, причём тут бродячие псы...)

24 дні тому
Ева Василевская
Ева Василевская

Дайте этому человеку Оскара. Это просто не реально круто, мурашки по коже 😬 так качественно и интересно даже Голливудские фильмы в наше время не снимают🤦🏼‍♀️

24 дні тому

Далі

ART DEMANDS SACRIFICES [Top Secret]

32:01

ART DEMANDS SACRIFICES [Top Secret]

Utopia Show

Переглядів 4,8 млн

БИЛЛИ МИЛЛИГАН ЛЖЕЦ? [Топ Сикрет]

22:31

БИЛЛИ МИЛЛИГАН ЛЖЕЦ? [Топ Сикрет]

Utopia Show

Переглядів 6 млн

Ералаш | Сборник сюжетов Маши Авсюкевич

27:56

Ералаш | Сборник сюжетов Маши Авсюкевич

Киножурнал Ералаш

Переглядів 1,3 млн

Twenty One Pilots - Shy Away (Official Video)

2:55

Twenty One Pilots - Shy Away (Official Video)

twenty one pilots

Переглядів 4,8 млн

Ramil’ - Сон (Премьера трека)

2:59

Ramil’ - Сон (Премьера трека)

Ramil'

Переглядів 229 тис.

I CAN HEAR VOICES IN THE WHITE NOISE [Top Secret]

43:57

I CAN HEAR VOICES IN THE WHITE NOISE [Top Secret]

Utopia Show

Переглядів 5 млн

HIV\AIDS - JUST A CONSPIRACY?

36:16

HIV\AIDS - JUST A CONSPIRACY?

Utopia Show

Переглядів 4,5 млн

THE SIMPSONS KNOW EVERYTHING | PREDICTIONS [Top Secret]

24:27

THE SIMPSONS KNOW EVERYTHING | PREDICTIONS [Top Secret]

Utopia Show

Переглядів 6 млн

A house built by GHOSTS [Top Secret]

21:49

A house built by GHOSTS [Top Secret]

Utopia Show

Переглядів 4,3 млн

САЛЕМ. ВЕДЬМЫ СУЩЕСТВУЮТ?? [Топ Сикрет]

13:32

All The Secrets of The Bermuda Triangle

28:22

All The Secrets of The Bermuda Triangle

Utopia Show

Переглядів 9 млн

Do not play with DOLLS [Top Secret]

13:37

Do not play with DOLLS [Top Secret]

Utopia Show

Переглядів 10 млн

ТЫ БЫ НИКОГДА ТАКОЕ НЕ ЗАГУГЛИЛ #4

22:15

ТЫ БЫ НИКОГДА ТАКОЕ НЕ ЗАГУГЛИЛ #4

Utopia Show

Переглядів 3,7 млн

Ералаш | Сборник сюжетов Маши Авсюкевич

27:56

Ералаш | Сборник сюжетов Маши Авсюкевич

Киножурнал Ералаш

Переглядів 1,3 млн

Twenty One Pilots - Shy Away (Official Video)

2:55

Twenty One Pilots - Shy Away (Official Video)

twenty one pilots

Переглядів 4,8 млн

Ramil’ - Сон (Премьера трека)

2:59

Ramil’ - Сон (Премьера трека)

Ramil'

Переглядів 229 тис.

Путин за минуту РАЗДАВИЛ представителя Украины на саммите СНГ!

8:17

Путин за минуту РАЗДАВИЛ представителя Украины на саммите СНГ!

Политика сегодня: Россия США Украина

Переглядів 2,5 млн