Птушкин - главный путешественник ютуба / вДудь

  • Опубліковано 3 місяці тому

    вДудь

    Тривалість: 1:43:28

    Купить кофемашину Philips Series 4300 LatteGo на сайте и в мобильном приложении Эльдорадо: clck.ru/SbkcF
    Антон Птушкин ukmemories.info
    Антон Птушкин на английском ukmemories.info/users/k0LtHycs4deT5bkRqrPw2A.html
    Подарки на Новый год vdudvdud.ru/

    0:00 Кем был Птушкин 10 лет назад?
    2:49 Идем в поход!
    7:03 «Касатики» - откуда взялось это слово?
    8:21 Дудь совсем оторвался от земли
    11:51 Ликийская тропа - красота!
    16:42 Родители Птушкина - кто они?
    18:31 В чем кайф пеших походов?
    24:28 Как Птушкин создает свои выпуски?
    29:33 Кумир из Америки
    37:10 Сколько дней Птушкин снимает один выпуск?
    41:02 Выгорание
    44:13 Есть ли у него друзья?
    46:59 Потерять дом из-за войны
    48:50 На что тратит Птушкин?
    51:09 Не повторять!
    54:47 Как Птушкин эвакуировал семью из Луганска?
    57:53 Награда от Зеленского
    59:25 Дудь и Птушкин провели ночь вместе
    1:04:20 Человек, который прошел 540 километров
    1:07:24 Зачем Птушкину английский канал?
    1:12:28 Как он попал в «Орел и Решку»?
    1:16:01 «Я вообще не знал, кто такая Ивлеева»
    1:17:52 Минус работы в «Орле и Решке»
    1:20:40 Такую Турцию вы вряд ли видели
    1:25:49 Почему выпуск про Саудовскую Аравию так похож на рекламный?
    1:30:25 Птушкина обожают зрители. Это кайф или давит?
    1:34:29 Камикадзе
    1:38:04 Кем Птушкин видит себя через год?
    1:40:23 Колбаса или сало?
    1:41:17 В чем сила?
    1:41:39 КОНКУРС!

вДудь
вДудь

Варианты на конкурс – сюда. Кое-что из внутренностей: 0:25 Кем был Птушкин 10 лет назад? 2:49 Идем в поход! 7:03 «Касатики» – откуда взялось это слово? 8:21 Дудь совсем оторвался от земли 11:51 Ликийская тропа – один из самых красивых пешеходных маршрутов планеты 16:42 Родители Птушкина – кто они? 18:31 В чем кайф пеших походов? 24:28 Как Птушкин создает свои выпуски? 29:33 Кумир из Америки 35:48 Съесть живого осьминога – норм? 37:10 Сколько дней Птушкин снимает один выпуск? 41:02 Выгорание 44:13 Есть ли у него друзья? 46:59 Потерять дом из-за войны 48:50 На что тратит Птушкин? 51:09 Не повторять 54:47 Как Птушкин эвакуировал семью из Луганска? 57:53 Награда от Зеленского 59:25 Дудь и Птушкин провели ночь в одной палатке 1:04:20 Человек, который прошел 540 километров 1:07:24 Зачем Птушкину английский канал? 1:12:28 Как он попал в «Орел и Решку»? 1:16:01 «Я вообще не знал, кто такая Ивлеева» 1:17:52 Минус работы в «Орле и Решке» 1:20:40 Такую Турцию вы вряд ли видели 1:25:49 Почему выпуск про Саудовскую Аравию так похож на рекламный? 1:30:25 Птушкина обожают зрители. Это кайф или давит? 1:34:29 Дрон-камикадзе 1:38:04 Кем Птушкин видит себя через год? 1:40:23 Колбаса или сало? 1:41:17 В чем сила? 1:41:39 КОНКУРС

3 місяці тому
SAUCE 4ILLI
SAUCE 4ILLI

#конкурс Как-то мы с семьёй поехали в Австрию (я, сестра и мама с папой). Мне было лет 8-9. Дело было на новый год, так что решили провести его действительно по-новогоднему, а именно покататься в первый раз в нашей жизни на горных лыжах. Картина следующая: мы первый день на лыжах (точнее первые 3 часа) и тут мы накатавшись решили подняться на гору, откуда должен был открываться шикарный вид. Так и сделали: сели на фаникулер и поехали. Приехали, вышли и начали любоваться видом, а он в свою очередь даже привысил наши ожидания. Спустя, наверное, час мы решили спуститься обратно, но не тут-то было. Я не помню по какой причине, но на том единственном фаникулере в тот момент было нельзя спуститься. Выход соответственно один: спускаться с горы на лыжах (повторюсь: мы на горных лыжах катались всего часа 3 от силы), а там чёрная трасса. Для тех, кто не знает, чёрная трасса - это самая крутая (вплане угла наклона) и жёсткая трасса в принципе. В общем, для крутых лыжников. Начали спускаться. Я сломя голову несся вниз, не зная, что нужно вилять по трассе, чтобы не набирать слишком большую скорость, и как следствие, несколько раз падал, зарывавшись головой в сугроб. Худо бедно доползли до середины трассы спустя 3 часа, где была ещё одна точка с подъемниками (забыл упомянуть, что дело было уже ближе к вечеру, так что до половины трассы мы добрались часам к 22:00). Но к тому времени те подъёмники уже закрылись, и нам пришлось спускаться до конца самостоятельно. В итоге через часа 1,5 нас подобрали спасатели (местные работяги, которые прочесывают все трассы ближе к ночи, чтобы, если что, помочь таким искателям приключений как наша семья)) и, взяв нас в охапку (спасатели взяли меня с сестрой на руки, а наши родители, в свою очередь палки и лыжи) доехали до подножья горы. В гостиницу приехали уже очень поздно. Приключение получилось небольшим, но очень впечатлительным, особенно для ребёнка. Как-то так. В общем, путешествуйте, ребят) будет что вспомнить! Instagram: @itsmichaelvoronin

2 місяці тому
İQ AA
İQ AA

Добрый день, команда вДудя. Надеюсь , Вы читаете комментарии даже спустя много недель . Недавно увидела интервью Бориса Колоницкого. Умнейший человек , ещё и часа ему было мало , даже при прощании пытался закончить недосказанное о важной теме . Рассказывал о причинах революций в истории. Очень прошу , сделайте с ним выпуск , не менее чем на пару часов , только хорошо подготовьтесь, у него есть и книги , и выступления , интервью . Вы знаете , что ваши выпуски для кого-то открывают определённых людей , популяризируют их. Это тот человек , которого стоит вывести на большую и более молодую аудиторию . Не бойтесь звать людей возрастных , это просто восхитительно культурный , образованный человек , он точно будет интересен вашим подписчикам . . Один вид такого профессора в пиджаке и рюкзаком --- это шикарно . Очень надеюсь увидеть этот выпуск . Спасибо Вам и удачи !

2 місяці тому
Master S.
Master S.

#конкурс Самое крутое путешествие было, когда мне срочно захотелось побывать в горах. Мне было не много лет, немного денег, интернет и родители в отпуске. Я нашла карту предполагаемой местности, распечатала её и заклеила скотчем чтобы она не промокла, купила небольшой флянчик коньяка и совсем не походный рюкзак на рынке. Я горела будущими впечатлениями. Я встретилась с подружкой с мыслью что это будет наша последняя встреча, но она была ещё не в курсе. Это было какое-то безумие. Я представляла себе как я выйду на определённой станции с поезда и просто пойду и как там будет красиво. У меня не было ни спальника ни палатки. Мне просто очень надо было УБЕЖАТЬ. На этапе поиска билетов я перегорела. Выкинула рюкзак, выпила коньяк, осталась дома и никому об этом никогда не рассказывала. Это путешествие самое крутое потому что оно не состоялось.

3 місяці тому
Romestos Live
Romestos Live

#конкурс Мое самое необычное путешествие: Маршрут Воронеж - Липецк, транспорт: старенький но бодрый велосипед Stels на злых гравийных покрышках!) По времени ехал 10 часов, каждый час или полтора останавливался, немного перекусывал бананом или батончиком, отдыхал 10-15 минут и крутил педали дальше. Проехал я тогда ровно 160 км. Это был мой первый длинный и крутой вело-маршрут! Было невероятно тяжело и очень очень круто! Как сказал Антон: "Момент наивысшего наслаждения - это момент прекращения страданий"!

3 місяці тому
Анна Дёмина
Анна Дёмина

#конкурс это одно из самых эпичных-провальных путешествий, но спустя несколько лет я рассказываю об этом как о настоящем приключении, поэтому оно того стоило. в 2016 году я фанатела по одной корейской группе и о горе, они решили распадаться и устроили прощальный тур. Я решила что чтобы не случилось я должна попасть хотя бы на один их к.нцерт. и посмотрев расписание оказалось что их финальный концерт пройдет в Осака - Япония. Я решила что это возможно тот самый повод таки посетить Японию, о которой скорее мечтаешь чем реально туда едешь, и как оказалось билеты туда обратно стоили всего 33к рублей, чтобы не очень дорого за такой маршрут. уговорив поехать со мной подругу, купив билеты у перекупщиков и отправив их на адрес хостела в токио мы в январе полетели в японию. НИЧЕГО заранее не почитав и не подготовившись. поэтому первый же косяк который с нами случился это факт что доехать из токио в осаку на поезде стоит 24к рублей, от чего мы офигели ибо думали что спокойно доедем на поезде и быстро, но пришлось добираться на автобусе и в 3 раза дольше, от чего мы кое как успели на концерт, но зато проехались 16 часов по всей японии. билеты нам в конвертике отдали в хостеле (слава богам) и вот мы счастливые кое-как добравшиеся приходим на концерт и ждем еще 3 часа, потому что у них указывается время не начала концерта а время начала сбора людей у зала. А это очень заранее все происходит. Простояв 3 часа среди кучи японских фанаток, как в сказке мы пробираемcя в Osaka Dome на один из самых верхних рядов 15 тысячной арены (певцы с такого расстояния е больше спички) и посреди первой песни я вижу как народ вокруг украдкой начинает снимать и тоже начинаю снимать на телефон сцену на долгую память. тут меня сзади аккуратненько трогают за плечо и просят выйти из зала, я удивляюсь, выхожу. там служба безопасности просит меня стереть видео, я соглашаюсь, стираю и уже жду когда меня отпустят назад, но мне говорят что я должна покинуть здание, ибо я нарушила какое то местное правило. У меня просто ступор и не понимание. за 5 минут я прошла все стадии: отрицание - я не могла поверить, гнев- ругалась на них и говорила сколько я сюда добиралась и что они не люди, а роботы раз не могут войти в положение, торг- предлагала им забрать мой телефон а я пойду просто посмотрю/послушаю концерт, депрессия - я разрыдалась от отчаяния, принятие- я попросила привести сюда мою подругу чтобы я ей объяснила ситуацию и поскольку у нас была проблема со связью, то сказала где буду ее ждать. все это происходило на каком-то внезапно прорезавшемся английском с которым у меня не лады были на тот момент. объяснив все охреневающей подруге, которая из солидарности хотела пойти со мной, но я ее уговорила остаться, я засела в старбаксе рядом с ареной, охреневала от тупости происходящего и только в ночном автобусе назад я разрыдалась от того, как я просрала свою поездку. пообещав что если все таки будет еще 1 концерт, то я на его все равно попаду. Так и вышло, они все таки сделали еще 1 прощальный концерт в корее через 3 месяца и я туда слетала, наконец-то закрыв японский гештальд. теперь эта история уже не такая тяжелая потому что на концерт я таки попала до распада группы. И она научила меня дофига гуглить правила заранее и дала прочувствовать на себе все стадии принятия так быстро. PS на тот момент шоу певцов уже было выложено на ютубе официально в HD поэтому это не что-то секретное, а просто загоны этой арены и японцев в частности.для себя я поняла что это очень жесткие люди для которых правила это все- и исключений не бывает. даже для иностранцев которые не в культуре и не в теме.

3 місяці тому
Дмитрий Увашкин
Дмитрий Увашкин

Лядов лучший путешественник ютуба!

3 години тому
AlexanDead
AlexanDead

Купили с женой билет ,через час мы на вокзале,а через 7 часов: Питер здравствуй!) На дворе 2е января 2021 года) Вот такой вот нг)

4 години тому
Maria's Show
Maria's Show

Кто ещё не подписался на меня?

5 годин тому
Алексей Иванов
Алексей Иванов

Ох Римма Римма ....без палатки))

11 годин тому
PRO Жизнь
PRO Жизнь

Где тот чувак, который нашёл кофту Птушкина!?

12 годин тому
Иришка Владимировна
Иришка Владимировна

Птушкин умничка! Какой же он клевый, смешной, интересный. Смотрю его с удовольствием! Желаю ему, творческих успехов!

12 годин тому
Собака Кремлёвская
Собака Кремлёвская

извините, но я читаю "ПТУшник"

13 годин тому
Olya Kalinina
Olya Kalinina

Коротко и ясно отвечает!Все четко прям)

17 годин тому
Be Positive
Be Positive

Есть кто-то, кому не нравится Птушкин?))) кажется нет.

19 годин тому
karryoste5522
karryoste5522

определенно есть , птушкин делает свои выпуски супер красочными и идеальными , хотя реальность не всегда такая ХЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ))))

17 годин тому
Tatyana Kosykh
Tatyana Kosykh

Возможно Птушкин путешествует один потому, что он страдает от метеоризма 😵😂

20 годин тому
Tatyana Kosykh
Tatyana Kosykh

Почему у Дудя всегда лицо такое помятое??

20 годин тому
Dmitrii Vinokurov
Dmitrii Vinokurov

Уже не молоды? Вы ох*ели?🙄

21 годину тому
Filmstar
Filmstar

Друзья подписывайтесь на мой канал.😜Там вы найдёте самые новые трейлеры мировых фильмов😀

День тому
Olya Kalinina
Olya Kalinina

Закат очень красивый

День тому
dil_ maki
dil_ maki

Спасибо огромное очень приятно интервью

День тому
Sky Way
Sky Way

Успели в Турции побывать.)

День тому
Александр Бережной
Александр Бережной

Притягивает и Птушкин и Лапенко именно культурой и добротой! Так держать!

День тому
Lisa Rainbow
Lisa Rainbow

Интересно бы посмотреть Птушкина, все таки человек путешествует по миру, снимает интересный контент, но блин это же придётся слушать голос Дудя, брр, это как гвоздем по стеклу. А можно как то обрабатывать голос Дудя?

День тому
Dzheday Grom
Dzheday Grom

дудь не пил ту воду

День тому
Dzheday Grom
Dzheday Grom

Птушкину почти саракет остановите лайнер я сойду

День тому
Айгерим Умирзакова
Айгерим Умирзакова

😍😍💪🏻💪🏻👋🏻👏🏻👏🏻👏🏻♥️♥️♥️✅

День тому
M a J o R
M a J o R

1:03:10 сериал ветреный кто знает тот знает...

День тому
Anatoliy Korneychuk
Anatoliy Korneychuk

На 48:05 Юра Будь думает: "Какого чёрта ты такой популярный?!"

День тому
potomuhto
potomuhto

«Срали мазали» А. Птушкин Сижу на работе и откровенно ржу в голос 😂😂😂😂👍🏻

День тому
Aлиса Калюжная
Aлиса Калюжная

Первое интервью Дудя которое я посмотрела

2 дні тому
Тамара Алексеева
Тамара Алексеева

Очень тёплый выпуск) спасибо огромное Юрию и Антону, а также всей команде❤️

2 дні тому
Dann Metr
Dann Metr

Птушка красавкик

2 дні тому
Елена Бережнова
Елена Бережнова

Первая ночевка на ликийке была в том же месте!

2 дні тому
Good Julie
Good Julie

Почему то очень приятные ощущения от Птушкина

2 дні тому
Dim Pokh
Dim Pokh

Юра! обязательно поезжай в Киев к Птухе! Делайте второй выпуск и пусть Птуха будет интервьюером! Думаю многие захотят услышать о тебе!!!

2 дні тому
Dim Pokh
Dim Pokh

@Dima N мож просто Гордон для Дудя не авторитет? Но хочется видеть Птуху и Дудя ещё раз вместе!

2 дні тому
Dima N
Dima N

Юра не поедет в Киев - Гордон ему как-то предлагал, но он отказался. Честно говоря мне это непонятно - для таких, например, как я украинцев - он "свой" в Украине.

2 дні тому
Павел Бердюгин
Павел Бердюгин

Шикарный выпуск.

2 дні тому
Dim Pokh
Dim Pokh

да! когда то в прошлой гастрольной жизни один мой товарищ на вопрос Че ты не спишь в поездках ответил Дома высплюсь! я это понял когда гастроли закончились! я был много где и не был ни где! потому что после перелёта и перед концертом отдыхал в гостинице вместо того что бы гулять и смотреть город!((((((((((

2 дні тому
Dim Pokh
Dim Pokh

Срала-мазала! кайфую от этого выражения))))))

2 дні тому
Dim Pokh
Dim Pokh

1:27:40 так тоже самое и в России и в Беларуси!!!!

2 дні тому
Dim Pokh
Dim Pokh

Вот прям видно монтаж и музон Птуха делал!!!!!!!

2 дні тому
Dim Pokh
Dim Pokh

ДУДЬ! Респекише за украинский язык!!!!!!!!!!!!!!! когда заговорил аж слеза накатилась!!!!!!!

2 дні тому
HavingTwoEyes
HavingTwoEyes

21:27 мурашки по коже.

2 дні тому
Dim Pokh
Dim Pokh

По молодости было дело подворовывал! но лет с 20 для меня это табу! и мусор! свой несу до мусорки и чужой захватываю!!

2 дні тому
Dim Pokh
Dim Pokh

Птухе фартануло!))) Бесплатный проезд в метрошечки)))))))))))))

2 дні тому
Dim Pokh
Dim Pokh

Римма молодец! Завидую ей белой завистью!

2 дні тому
Dim Pokh
Dim Pokh

Да музыка у Птухи самая офигенная в тубе!

2 дні тому
Анастасия Любимкова
Анастасия Любимкова

Такие душевные оба. Очень здорово такое смотреть и слушать...тоже хочется.

2 дні тому
Niiinina
Niiinina

15:55 это такая тыква она почти пустая внутри, в Грузии эти тыквы используют для переливания вина из квеври :)

2 дні тому
Алексей Литвинов
Алексей Литвинов

Встречал как то Птушкина в мастерской по ремонту дронов, он обучался лететь на fpv дроне.

2 дні тому
Саламат Жумамудунов
Саламат Жумамудунов

Я подумал что кто то потерял какую то вещь. Позже оказалось что ветровка второго чувака😂😂

3 дні тому
Константин М
Константин М

Все круто, заставка за*бала)

3 дні тому
Mikita Dusmikeev
Mikita Dusmikeev

Ехали в Карпаты из Минска. Пришлось выйти в нейтральной зоне между Беларусью и Украиной. Пешком перешли границу. На разбитом икарусе доехали с такими же бегунами из Бреста до Львова. Там познакомились с замечательным командиром танковой дивизии из 68 женщин, священником и военным доктором, который помог нам доехать до самих Карпат. Где поселились, как оказалось, в недостроенном отеле из окна которого виднелась бетономешалка (я так понимаю подливали фундамент в него или что). Великолепно отдохнли и всё за 4 дня)

3 дні тому
bigsolovey
bigsolovey

Красавы!!

3 дні тому
bigsolovey
bigsolovey

https://youtu.be/recHRnwvAaY?t=775 потеря вещей...

3 дні тому
Вадим Вадимович
Вадим Вадимович

Перестал смотреть выпуски после того как Юрка так или иначе палитизирует их. Для меня это очередное нтв, Россия 24, дождь и т п

3 дні тому
Marat Ibragimov
Marat Ibragimov

12:55 ветровку профукал)

3 дні тому
Alex Nazarenko
Alex Nazarenko

Что то пошло так !

3 дні тому
Muzafar Ametov
Muzafar Ametov

Мне нравится Птушкин. Позитивный чувак.

3 дні тому
Санечек Бонус
Санечек Бонус

А Антон Лядов был в гостях?

3 дні тому
Элли Добрая
Элли Добрая

О боже какой красивый этот украинский парень

3 дні тому
Екатерина Кобцева
Екатерина Кобцева

Жаль, что я увидела этот выпуск только сегодня...история "необычного путешествия" имеется...

3 дні тому
Елена Пономаренко
Елена Пономаренко

Не знаю, почему откладывала просмотр, при чём обожаю Птушкина, но выпуск получился мега крутой +спасибо дрону, эмоций вал💗🤗👏🏼👏🏼👏🏼👏🏼👏🏼

3 дні тому
Maria Fortunate
Maria Fortunate

Шикарный выпуск 😍

3 дні тому
Khatidje Umerova
Khatidje Umerova

Это лучший выпуск!!! Обожаю Птушкина, поэтому спасибо за возможность наслаждаться таким видео))

3 дні тому
даркнэт
даркнэт

Птушкин голубой.

3 дні тому
Янна Лысенко
Янна Лысенко

Как ни странно и Дудь и Птушкин открылись для меня немного с другой стороны. Дудь оказался не на столько пропащим, а Птушкин не такой уж и пушистый. Очень интересно, спасибо, что открываете новые грани и свои и гостей

3 дні тому
Сергей Дудин
Сергей Дудин

Дудь какой-то ламповый стал,пригласи Тумсо из Щвеции.Это настоящий чеченец,знающий историю своего народа.

4 дні тому
Сергей Дудин
Сергей Дудин

ВДУДЬ3000 звучит здорово!

4 дні тому
Сергей Дудин
Сергей Дудин

Птушко няшный как пушистый соседский кот)

4 дні тому
Sveta Lalala
Sveta Lalala

Сила в правде! Птушкин может показать «локацию» какая она на есть.

4 дні тому
George Zuckerman
George Zuckerman

Выпуск огонь!!!))🔥🔥🔥

4 дні тому
Маня Роднова
Маня Роднова

Здравствуйте, Антон! У Вас настолько интересные передачи... Вы интересный думающий!!! человек - это классно! Много разных прикольных словечек. У Вас речь информативная, грамотная. Видно, что много знаете. Короче Вы лучший ведущий в области современных передач! И я ооочень понимаю, что Вы многие передачи снимаете сами, путешествуете один. Это круто 👌

4 дні тому
Elli Lu
Elli Lu

Было бы желание приехать в Луганск. Это не сложно и никто сейчас там не стреляет.

4 дні тому
Таня Корнилова
Таня Корнилова

За птушкина, лайк не глядя👍

4 дні тому
Ne T
Ne T

Необходимо поднять вопрос газовой горелки в данном видео!

4 дні тому
Уулжан Каныбекова
Уулжан Каныбекова

Два титана в одном видео-это простооо🤯👑

4 дні тому
Татьяна Билан
Татьяна Билан

После того, как Антон сказал, что его мама - педиатр, до меня дошло: его Мама была педиатром у моей дочки!!! Шикарная женщина, очень классная и стильная!!!!

5 днів тому
Ne†heR
Ne†heR

Вот такие выпуски мне больше нравится 😍👍

5 днів тому
Iana Adamenko
Iana Adamenko

Как приятно и увлекательно вас слушать! Оба большие молодцы!

5 днів тому
Pdcjkkb Ddghjj
Pdcjkkb Ddghjj

Турция-это рай для туристов!

5 днів тому
Xz Xz
Xz Xz

Классное видео, я от души с Вами посмеялся!!! Виды суперские

5 днів тому
Татьяна Левская
Татьяна Левская

А не такой Птушкин и интересный оказался. Свои путешесвия снимает он конечно очень круто. Но как человек ничего необычного. Просто челдовек((

5 днів тому
lazzzydaisy
lazzzydaisy

Антон спасибо вам огромное! Я как раз из тех 98%, которые вряд ли куда-то поедут, благодарю за возмозможность виртуально побывать в невероятных местах нашей планеты!

5 днів тому
Зайцева Карина
Зайцева Карина

Надеялась, что Рима пойдет с ними

5 днів тому
Рамила Любимова
Рамила Любимова

#конкурс Самое необычное путешествие - путешествие в себя самого. Уехать туда ты можешь в любой момент. Будь то медитация, рассвет на заливе или любимая песня, которую ты слушаешь на концерте с закрытыми глазами. В чем его уникальность? Безграничностью. Всегда, везде оно с тобой. И если ты развиваешься, то никогда не закончится, дорога будет всегда. « У Самурая нет цели, у него есть путь» Птушкин Антон.

6 днів тому
Руслан Лукьянов
Руслан Лукьянов

Фантастические ощущения от Человеческой простоты.Спасибо за эмоции!!!!

6 днів тому
Jenya Veronica
Jenya Veronica

Не могу не оставить комментарий Антону 👍 Говоря о тебе, я думаю, действительно у большинства сложился образ умного, искреннего, честного, доброго, позитивного, открытого, талантливого, душевного, чувствительного, идейного, увлеченного, сильного, достойного, целеустремленного, мастера своего дела и просто хорошего человека. Возможно секрет в том, что ты таковым и являешься в своей жизни. После этого выпуска ещё больше уважения 👍🤗 (спасибо огромное каналу) И да, ты абсолютно прав, самое важное это умение передать те восхитительные чувства от твоих путешествий, чтобы все кто смотрит твои выпуски могли прочувствовать эту волну высочайших эмоций 🙏 но не каждый даже способен увидеть красоту, не то что передать её остальным. Вот в этом ты действительно мастер 👍 Я обожаю путешествия, но в силу ряда причин нет возможности путешествовать так часто, как хотелось бы и побывать везде где хотелось бы, поэтому лично от меня огромная благодарность Антону за возможность испытывать эти непередаваемые эмоции при просмотре его выпусков 🙏 🤗🦋🌈☀️

6 днів тому
Эдуард Ивашков
Эдуард Ивашков

Слабо взять интервью у обычного человека из Украины который ни кому не известен и у которого обычная работа как и у 60% населеления моей страны мне кажеться будет очень даже круто такое себе и з в не что с ошибками это моя фишка))))) Зато правда Дудь хороший парень

6 днів тому
Алексей Харитонов
Алексей Харитонов

Я просто в восторге от этого выпуска,Юра открылся реально с другой стороны.Антоха как всегда-молодец.Еще Комарова:увидеть бы его вследующем выпуске.😉

6 днів тому
клодиша вульфочка
клодиша вульфочка

Ребята , какие вы Молодцы !!!! Дружите !!!!

6 днів тому
АНАСТАСИЯ_ProMagic
АНАСТАСИЯ_ProMagic

Такой контент мне зашёл 🙏

6 днів тому
Danelya Nurpeis
Danelya Nurpeis

Пуканье в муку 😁

6 днів тому
Rskroy Bazis
Rskroy Bazis

а че вы мочалку с собой не взяли??) Ну ту... встреченную случайно.

6 днів тому
hfjgf
hfjgf

для меня главный путешественник ютуба это Дмитрий Комаров.

6 днів тому
Сергей Поляков
Сергей Поляков

Никогда не писал комментарии, но прям Лайк. Приятное общение, вежливо, красиво, интересно. 👍

6 днів тому
Елена Васильченко
Елена Васильченко

Очень приятная девушка

6 днів тому
Слава Славов
Слава Славов

Топппп! Единственный выпуск Дудя который я полностью посмотрел, от начала до конца без перемотки!!!!

6 днів тому
Нестор Иванович
Нестор Иванович

Интересно! Спасибо👍

7 днів тому
Роман Викторов
Роман Викторов

Антон, а что если та девушка- это твоя судьба😏 я бы посмотрел на парный контент) говорю как моя мама....

7 днів тому
ХРОНН
ХРОНН

Написал комментарий когда было 19 999 906 просмотров

7 днів тому
Макс Фрай
Макс Фрай

Птушкин - типичный еврейчик: эрудированный (начитанный, постоянно чему-то учится, развивается), крайне осторожный и продуманный (не скажет лишнего, обтекает неудобные темы-политика, язык, личная жизнь, боится "зашквара"), стремиться экономить и не выставять свою благопоучность на показ, умеет приспосабливаться и уживаться, адски трудолюбив и целенаправлен. Такое чувство что, каждое слово, ругательство, англицизм - взвешенно, продуманно. На каждый кадр и действо - прописан сценарий, кстати поэтому те выпуски что он выпустил - кажутся какими-то искусственными, срежиссированными, т.е. ноль импровизации, ноль случайности и необдуманности...

7 днів тому
Nazer Billy
Nazer Billy

Птушкину жаль наверное что он не может вырезать слова, которых Дудь отмечает в кавычках 😁

7 днів тому
Анна Таланова
Анна Таланова

Щодо інтерв'ю - було бомбезно! Найкращій гість! Не те, що Собчак...

7 днів тому
Анна Таланова
Анна Таланова

Хто-небудь знає, як розшукати Івана з цього випуску? В одному місті живемо.

7 днів тому

Далі

Bali and why everyone is crazy about it. Big Episode.

1:02:15

Bali and why everyone is crazy about it. Big Episode.

Антон Птушкин

Переглядів 22 млн

Чебатков - стендап для мозга / вДудь

1:43:11

КОСМОС БЫЛ ТАК БЛИЗКО

18:37

КОСМОС БЫЛ ТАК БЛИЗКО

Utopia Show

Переглядів 1,3 млн

Гавайи. Большой Остров и извержение вулкана.

45:28

Гавайи. Большой Остров и извержение вулкана.

Антон Птушкин

Переглядів 2,8 млн

Ивангай - где он пропадал / вДудь

1:58:40

Ивангай - где он пропадал / вДудь

вДудь

Переглядів 19 млн

Panama | The Life of Others | 11.04.2021

42:36

Panama | The Life of Others | 11.04.2021

Жанна Бадоева Жизнь Других

Переглядів 366 тис.

КОСМОС БЫЛ ТАК БЛИЗКО

18:37

КОСМОС БЫЛ ТАК БЛИЗКО

Utopia Show

Переглядів 1,3 млн

ПОСЛЕДНИЕ СЛОВА ТИКТАКА

1:52

ПОСЛЕДНИЕ СЛОВА ТИКТАКА

TicTac

Переглядів 960 тис.