6 ЛАЙФХАКОВ ДЛЯ ЗИМЫ

  • Опубліковано Місяць тому

    MANDARIN NEW

    Тривалість: 08:27

    #лайфхаки #зима #идеи
    6 Зимних лайфхаков - лайфхаки и хитрости для зимы.
    ►Сотрудничество/Реклама clck.ru/Po37k
    ►Для коммерческих запросов: mandarinnewreklama@gmail.com
    ►Страница вк: mandarinnew
    ►Партнерка: www.air.io/r/MandarinNew
    ►Музыка: player.epidemicsound.com
    6 ЛАЙФХАКОВ ДЛЯ ЗИМЫ / LIFE HACKS. Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал. Это мотивирует нас на создании новых лайфхаков, экспериментов, самоедлок и куча новых интересных идеи.

Fork
Fork

То чувство когда смотришь 28 февраля

4 години тому
Алмат Абишев
Алмат Абишев

Тупые лайфхаки

8 днів тому
Дарья Рыбанина
Дарья Рыбанина

5:06, у меня папа такую делал)

10 днів тому
Dean Winchester
Dean Winchester

Штука из труб - бесполезная. Это тупо обычная сушилка. Проще купить обычную сушилку и поставить ее около батареи.

15 днів тому
Парень Может
Парень Может

Не Геракл а Геракакал

20 днів тому
Mini like Boss
Mini like Boss

Мені кажиться шо то лайфхаки щоб попасти в дурку і вдід дом

24 дні тому
Ibrahim
Ibrahim

мне одному странно что на это уйдёт больше денег не легче купить мороженое в магащине??????

26 днів тому
Максим ТВ
Максим ТВ

У тебя samsung а10 покрышки понял 2:37

26 днів тому
Vanya Deyak
Vanya Deyak

Я который щас болею и захотел морожено 😞

26 днів тому
Ольга Проулочнова
Ольга Проулочнова

Алексеевка препаратам

27 днів тому
DimonMinecraf
DimonMinecraf

0:55 сливки шоу вы где и ваш локоть

28 днів тому
Марфи Blog
Марфи Blog

Ребят попишитесь на мой канал я очень стараюсь видио выходят 3 раза в день и лайфхаки И треки будут на 10 подпишиков

29 днів тому
Марфи Blog
Марфи Blog

Плиз

29 днів тому
Realme C3
Realme C3

У тебя такой же ноут как у меня

29 днів тому
Nail Horrison
Nail Horrison

А где трубка из превью ?

29 днів тому
Mega Games
Mega Games

0:37 Геракл:значит вот кто сильнее меня

Місяць тому
АпАсный человек
АпАсный человек

Мандарин ты случайно не из казакстана ? 🙂

Місяць тому
Er.moon.Nazarov
Er.moon.Nazarov

Нет

29 днів тому
Братаны Алан Наиль и Тима
Братаны Алан Наиль и Тима

Где ролик?

Місяць тому
Артемий Миронов
Артемий Миронов

Привет ты где живеш а то я в Казахтане живу

Місяць тому
Артемий Миронов
Артемий Миронов

В сарани

Місяць тому
Bober Bobrov
Bober Bobrov

Лайфхакер анимешник и сам озвучивает аниме

Місяць тому
Dima Litvinov
Dima Litvinov

Ну лайфхак про батареи это старо как мир и еще спускали воздух в ссср

Місяць тому
BedBou
BedBou

Я слышал что ты Казах 🇰🇿это правда??)

Місяць тому
Er.moon.Nazarov
Er.moon.Nazarov

Нет

29 днів тому
Гент Містер Піп
Гент Містер Піп

Зробіті бутіласка інкубатор

Місяць тому
АЛИХАН АЛИБЕК
АЛИХАН АЛИБЕК

Мандарин Ты из Казахстана?

Місяць тому
Диар Тоқтарбай
Диар Тоқтарбай

Visca el Barcelona🔵🔴.

Місяць тому
Крокс
Крокс

Ох уж мои уши. Умоляю, не говори граммОВ, говори Грамм

Місяць тому
ULTIMATE 2
ULTIMATE 2

Ты случаем не озвучиваешь аниме?

Місяць тому
Lemon4ik_YT
Lemon4ik_YT

с каждой подпиской 🙏буду писать ваши имена 1 бустое 2 бустое 3 бустое

Місяць тому
Мейіржан Амирхан
Мейіржан Амирхан

Аты

Місяць тому
seven топ
seven топ

Ребят залайкайте пж мандарин у меня в городе юппи продается

Місяць тому
Алексей Ендырев
Алексей Ендырев

8:04 годно🤩😍

Місяць тому
gan_13 FAMILY
gan_13 FAMILY

Толстовка с пончиками топ

Місяць тому
Асанали Жунусов
Асанали Жунусов

Привет брат казахстанец

Місяць тому
Krais 38
Krais 38

Конечно блять хочешь высушить вещи воткни пластиковую трубу в батарею которая сплавит эту трубу

Місяць тому
Артём Терещенко
Артём Терещенко

О, мандарин оказывается из Казахстана

Місяць тому
Ner kin
Ner kin

Мандарин ты из кокого города из Казахстана?

Місяць тому
нехочу
нехочу

0:40 А я локтем открывал😏👍

Місяць тому
Semen
Semen

5:14

Місяць тому
охота и рыбалка
охота и рыбалка

А ты из какого города ответ пожалуйста

Місяць тому
Неудивленный Кролик в 8K качестве
Неудивленный Кролик в 8K качестве

Ты живешь в КАЗАХСТАНЕ!

Місяць тому
Адил Сабиров
Адил Сабиров

Когда новое ведио

Місяць тому
Slavik Tut
Slavik Tut

Ты аниме не озвучиваешь?

Місяць тому
Samsung S9
Samsung S9

А зачем ерундой заниматся нельзя просто вещи по батареям развесить так как делают 70% людей😂😂😁

Місяць тому
Радион Лебедев
Радион Лебедев

Мне интересно ты с Талдыкургана живеш , а агурцы с магнума покупал?

Місяць тому
ТОСИ БОСИ
ТОСИ БОСИ

РЕБЯТ,ПОДПИШИСЬ-ПОМОГИТЕ ДОЙТИ ДО 1000 ПОДПИСЧИКОВ...)помогите дойти хоть до этой маленькой цели..)

Місяць тому
ツ

Ты с какого города Казахстана? Если не секрет.

Місяць тому
М-Басир Торшхоев
М-Басир Торшхоев

Твой уровень прям как у сливки шоу, удачи тебе, и твоему какналу.😁

Місяць тому
Олеся Буракова
Олеся Буракова

Да мороженое хорошие но дороже пламбира

Місяць тому
OXXX PLAY
OXXX PLAY

Если что КПД это коэффициент полезного действия)

Місяць тому
AZAMAT Orynbaev
AZAMAT Orynbaev

Я знаю одно... Он живёт в Казахстане 1:48, там вода АСУ

Місяць тому
Issei heeodo
Issei heeodo

видео супер у тебя голос как у чевовека азвучивающего аниме

Місяць тому
Emoroy__Play
Emoroy__Play

Я смотрящий этот канал и понимаю что твой голос как у нацуки Субару ре зеро

Місяць тому
Gind
Gind

Не рофл

Місяць тому
Gind
Gind

Да тут ощвучивает тот чувак.😂

Місяць тому
Эксперт 10 000 подписчиков С 1 Видео
Эксперт 10 000 подписчиков С 1 Видео

Привет, загляни на мой канал если любишь Мандарина) и эксперименты ❤️❤️❤️

Місяць тому
mems normal
mems normal

Уже 3021 году

Місяць тому
FREE FIRE
FREE FIRE

Я один открывая банки ударяв крышку с лактем

Місяць тому
егор рахимов
егор рахимов

Где кот том???????

Місяць тому
лёха play
лёха play

Leonardo Watch ты ли это ?

Місяць тому
Слава Волынский
Слава Волынский

Я один всё это люблю смотреть но нечего не делаю😅

Місяць тому
ЫЗАР•PROFI_YT
ЫЗАР•PROFI_YT

Вы тоже изпользуете FABERLIC?

Місяць тому
Itachi_.off._
Itachi_.off._

ты топ

Місяць тому
Айдар Габделгалиев
Айдар Габделгалиев

3.30 *несколько тройников и парочка уголков* Вообще-то уголков 4 а тройников 2

Місяць тому
Yroslav YT
Yroslav YT

Эээ слыш ты баранка у моей бабушки нармальные баранки😡🤬🤬

Місяць тому
Sergiu Lupascu
Sergiu Lupascu

M-am beșit cu modliva

Місяць тому
•ᴛʜᴇ ᴍɪɴʏᴍɪ•
•ᴛʜᴇ ᴍɪɴʏᴍɪ•

Проще я банку открою банку открывашкой,чем буду портить крышку, а то мама орать будет :)

Місяць тому
Стас Колесников
Стас Колесников

Ты единственный на Ютубе который в лайфхаке сказал поддеть крышку что-б воздух вышел.

Місяць тому
CoolRen
CoolRen

Времена менялись шли годы но мандарин всё ещё использует ту же школьную линейку)

Місяць тому
bigbong hil
bigbong hil

и сломать нахер нож

Місяць тому
tratatatatata bax
tratatatatata bax

Ебать если нет мороженного то бегать по 10 магазинам и переплачивать раз в 20 и замарачиваться такое себе удовольствие.

Місяць тому
zene profuck
zene profuck

С трубами это конечно Тотал можно утеплить балкон и вывести туда батарею заделал 1 раз и все или сушилку купить она дешевле паяльника вылет

Місяць тому
Exepazel • Standoff 2
Exepazel • Standoff 2

Тут отмечаются тк, укого нет галочки Подаискв и лайк 👍

Місяць тому
Матвєй Гордієнко
Матвєй Гордієнко

А ты с России?

Місяць тому
reymen
reymen

можно вопрос,когда рецепт мороженого стал лайфхаком?

Місяць тому
Михаил Улитин
Михаил Улитин

1:12 а подзатыльник у тебя за то то что открыл так что обратно не закроешь

Місяць тому
Артём Баев
Артём Баев

Ты аниме озвучивал?

Місяць тому
JBlacK
JBlacK

Не перестаешь удивлять))

Місяць тому
Torчик мини Tortчик
Torчик мини Tortчик

Мандарин ней казах 😑 в одном видео фоне стоиала 50тенге тоист 10 руб

Місяць тому
CRAZY 19
CRAZY 19

Шымкент ❤️🤣,летнии видосы на кошкарате 🤣

Місяць тому
City Car Driving ОБЗОРЫ МОДОВ!
City Car Driving ОБЗОРЫ МОДОВ!

Геракл когда открывал банку в штаны накакал

Місяць тому
WolF44ik YouTuBe
WolF44ik YouTuBe

1:30 у меня такиежы батареи дома

Місяць тому
Hellqweeze
Hellqweeze

Лайк кто сушит сырую одежду на морозе в -20.

Місяць тому
Essence
Essence

Музыка то synthwave

Місяць тому
Аниме Ня
Аниме Ня

Блять интересно насколько надо быть ушербным существом что бы у тебя в доме не оказалось сука хоть какой-то открывашки пусть и времён СССР бл*ть

Місяць тому
Алтынбек Тулеубаев
Алтынбек Тулеубаев

о ты из КЗ

Місяць тому
Максим Ніколайчук
Максим Ніколайчук

Я у которого нет радиатора 😭

Місяць тому
Sultan Fathiev
Sultan Fathiev

Это совпадение? Я ем мандарин, и смотрю тебя)

Місяць тому
Jora_sam
Jora_sam

А ты не чувствуешь запах плагиата а это от тебя пахнет

Місяць тому
ВСарае
ВСарае

Ну что пацаны, погнали сантех курить?

Місяць тому
Heysenberg SIX6SIX6SIX
Heysenberg SIX6SIX6SIX

Лайфхаки нужны чтобы упрощать жизнь ,а не усложнять .Не проще повесить носки на батарею их там влезет столько же сколько на этой галимой сушилке.И вообще какой даун сушит одежду зимой на морозе.

Місяць тому
Imposter
Imposter

Легче купить мороденное

Місяць тому
Sunset Pink
Sunset Pink

0:56, мне показалось, что ты держишь палец прямо на лезвии и после удара рукой я подумал, что ты порезался)

Місяць тому
Эксперимент 100 к подпичик видое
Эксперимент 100 к подпичик видое

*Эй ты, да ты, человек который это читает, сейчас мой комментарий. Желаю твоей семье: здоровья,удачи,успехов и счастья!* 💖😘

Місяць тому
SaN BS
SaN BS

Я посмотрел на количество просмотров на канале 300к, 600к н я почему-то подумал что просмотров 300, 600. Зашёл в последняе видео и подумал вау какое крутое качество и съёмка видео какого хера на нем так мало просмотров. А потом посмотрел на количество подписчиков и обратно посмотрел на количество просмотров и зделал жест рука-лицо. И кста +подписка и +лайк под видео:)

Місяць тому
abdukadir azbergenov
abdukadir azbergenov

ТЫ ИЗ КАЗАХСТАНА?

Місяць тому
DeнusoV
DeнusoV

А как пиранью будут кусать Они же не кусают людей

Місяць тому
Inayat Esengeldi
Inayat Esengeldi

А где том

Місяць тому
творожок
творожок

0:55 а разве нельзя просто вскрыть как сгущёнку?

Місяць тому
Александр
Александр

нихрена себе ты заморочился с кейк-попсами)))

Місяць тому
DERGERFOR team
DERGERFOR team

Вопрос нахеоа делать такую вешалку если можно просто положить на батарею

Місяць тому
Даник Букреев
Даник Букреев

Ты из Казахстана ?

Місяць тому
German 799
German 799

0:31 я уже таким 5 лет пользуюсь !

Місяць тому
Никита Шевченко
Никита Шевченко

Как будто смотрю трум трум

Місяць тому

Далі

Если бы еда была человеком!

09:49

Если бы еда была человеком!

ВУХУУ! ВАУ

Переглядів 6 млн

Тина Кароль - Скандал (Премьера 2021)

3:15

3 КРУТЫХ САМОДЕЛКИ

06:20

3 КРУТЫХ САМОДЕЛКИ

MANDARIN NEW

Переглядів 459 тис.

МЫ ПОВТОРИЛИ 3 ВКУСНЯШКИ ИЗ ШКОЛЫ

10:10

МЫ ПОВТОРИЛИ 3 ВКУСНЯШКИ ИЗ ШКОЛЫ

MANDARIN NEW

Переглядів 501 тис.

48 УМНЫХ И ЭКОНОМНЫХ ЛАЙФХАКОВ ДЛЯ ДОМА

31:08

48 УМНЫХ И ЭКОНОМНЫХ ЛАЙФХАКОВ ДЛЯ ДОМА

БЕРИ И ДЕЛАЙ

Переглядів 1,1 млн

16 зимних лайфхаков / Хитрости, которые стоит знать

10:07

16 зимних лайфхаков / Хитрости, которые стоит знать

Трум Трум СЕЛЕКТ

Переглядів 3,4 млн

5 ЛАЙФХАКОВ ОТ SLIVKISHOW

06:04

5 ЛАЙФХАКОВ ОТ SLIVKISHOW

SlivkiShow

Переглядів 3,9 млн

24 Часа в ДЕРЕВНЕ В ПОИСКАХ ЕДЫ

18:28

50 НЕРЕАЛЬНО КРУТЫХ ЛАЙФХАКОВ

15:13

50 НЕРЕАЛЬНО КРУТЫХ ЛАЙФХАКОВ

MANDARIN NEW

Переглядів 2,9 млн

СДЕЛАЛИ САМЫЙ ОСТРЫЙ НОЖ из СОЛИ..

10:56

СДЕЛАЛИ САМЫЙ ОСТРЫЙ НОЖ из СОЛИ..

Live Today

Переглядів 614 тис.

Тина Кароль - Скандал (Премьера 2021)

3:15

ШОУ «МАСКА» | ВИПУСК 5. СЕЗОН 1

1:30:08

ШОУ «МАСКА» | ВИПУСК 5. СЕЗОН 1

Маска. Україна / The Masked Singer Ukraine

Переглядів 824 тис.