KIA Ceed c мотором 200 сил и за 2 миллиона рублей. KIA Xceed.

Stanislav Sh
Stanislav Sh

3 двери бы и механика, за 1.8 можно было б серьезно подумать! Кроссхотхэтч. Только механика дарит настоящие эмоции, жаль что вымирающий вид кпп.

6 днів тому
Дмитрий Дмитриев
Дмитрий Дмитриев

Французы на таком овне ездят, вы вообще были во Франции?

15 днів тому
vasyapurtov
vasyapurtov

Академик, ты чё гонишь, динамики JBL ставятся в самые топовые High-End-системы.

27 днів тому
Дурuaн
Дурuaн

Крета это хëндай

Місяць тому
vasyapurtov
vasyapurtov

А Хёндэ это Киа.

27 днів тому
Vafix Game
Vafix Game

Сделай плиз обзор на Kia ceed 2009, тоже топ, все мелочи приятные, ПЛИИИЗ))

2 місяці тому
AutoVed
AutoVed

Не Марка, а Хсида надо брать👌

2 місяці тому
Матвей Беликов
Матвей Беликов

С английским все хорошо смотрю... Людей в заблуждение вводишь. Произносятся разно, да и пишутся🤦🏽‍♂️

3 місяці тому
Прохожий
Прохожий

Теперь задиры за 2 миллиона рублей))))))))

3 місяці тому
Влад Диваков
Влад Диваков

Тачка херь с салоном бюджетного Рено made in russia.

4 місяці тому
Анатолий Охремчук
Анатолий Охремчук

Бобров давай

4 місяці тому
Anatoly Kolchugin
Anatoly Kolchugin

она задом как Инфинити

4 місяці тому
Антон Баркалов
Антон Баркалов

Вылизал на все деньги. А то, что у этой табуретки нет подвески - так это мелочи)

4 місяці тому
FOURLEN Керцев
FOURLEN Керцев

Костян!!! У тебя самые крутые обзоры!!!!

4 місяці тому
AliAirsoft
AliAirsoft

в топой версии бы двигло атмосферное титра 2, и коробку нормальную гидротрансофрматроную, а ценну минуснуть тыров на 150-200 и можно брать!

4 місяці тому
Сергей васин
Сергей васин

за эти бабки надо брать киа стингер а это гамно полное

4 місяці тому
Jindos32
Jindos32

корейцы делают помойки на колесах

4 місяці тому
Nick Go
Nick Go

У киа на новых тачках какие-то ограничители работают до первого то

4 місяці тому
Soprano A-Junior
Soprano A-Junior

по этому приложению на телефоне, копейка 1,3 на карбюраторе 11 секунд едет... выкиньте его))

4 місяці тому
Павел Чирков
Павел Чирков

Академик он же ящер красава и смотрю и коментарии читаю молодец самое главное из простых из наших пацанов которые с детства любили всё что связано с техникой всех благ тебе красава так держать!

4 місяці тому
ТОВАРЫ ИЗ КИТАЯ -2021
ТОВАРЫ ИЗ КИТАЯ -2021

*У нас кино* 🙏

4 місяці тому
Andaleb Toirov
Andaleb Toirov

Крета это хунда Й если чё

4 місяці тому
Алмаз Шагиев
Алмаз Шагиев

Крета это КИА? Не понЕл что-то)

4 місяці тому
Виталий Веткин
Виталий Веткин

Топовый сид стоит 1.7 где есть все кроме панорамы и полного привода, сравнивать можно хсид с просидом у которого такойже двиг 200 лошадок

4 місяці тому
Александр Канатьев
Александр Канатьев

Отвратительнейший обзор болтовни

4 місяці тому
Евгений Буравов
Евгений Буравов

Ты на стенд почему, не отвёз тачку?

4 місяці тому
barMEN047
barMEN047

лучше камри годовалую взяьть за 2л

4 місяці тому
Дмитрий Зерович
Дмитрий Зерович

За данное бабло, лучше уж спортаж полноприводный) Просид на панамеру сзади похож)

4 місяці тому
Виктор
Виктор

Как неприятно ты ее продаёшь. Жаль что рекламируешь такое

4 місяці тому
Max Kong
Max Kong

8:14 спорт, бухло, спорт и бухло

4 місяці тому
Вячеслав Демичев
Вячеслав Демичев

Козырьки не проверили раньше лупили по потолку . Все плавно а козырек скаладываешь и как будто на крышу дерево рухнуло=)

4 місяці тому
Koshzor
Koshzor

Обычные USB - это прошлый век. Сильно ограниченная мощность у такого разъема, поэтому быстро ничего не зарядить.

4 місяці тому
Studio THX1138
Studio THX1138

Чёрный потолок и белый козырёк, очёшник, хм... с обычного сида сняли😆 Детский замок кнопкой на двери водителя? Раньше так стёкла блокировались

4 місяці тому
Pioneer
Pioneer

За 2ляма могли бы прикрыть щель между стойкой и дверью,видно краску это как минимум стремно при такой цене.

4 місяці тому
Сергей Тельной
Сергей Тельной

за концовочку респект

4 місяці тому
Давид Айвазян
Давид Айвазян

Умеешь ты Костя Тачки продавать)

4 місяці тому
Kenny McCormick
Kenny McCormick

10:17 Детский замок??? Штаа?? Это блокировка стеклоподъёмников)))

4 місяці тому
Боря Мусаев
Боря Мусаев

CRETA в хёндае, а не в киа))

4 місяці тому
Віталій Сохацький
Віталій Сохацький

Як тобі Volkswagen Arteon?

4 місяці тому
Феникс Воскресный
Феникс Воскресный

Ну смотрите, если говорить о разгоне до ста то киа возможно ради сохра на ресурс гости не едет как Купер за 6 сек..

4 місяці тому
rallyNEO K
rallyNEO K

Гавнецо какое-то

4 місяці тому
Medical Room
Medical Room

Машина конечно таких денег не стоит. У того же VAG есть гораздо лучше варианты за эти деньги. А тут красная цена - 1,4 млн.

4 місяці тому
Denis Bravin
Denis Bravin

Они стали заморачиваться "на эти штучки" с 2007 года еще))

5 місяців тому
Назар Бондарук
Назар Бондарук

Что за темно-зеленая куколка на заднем плане???

5 місяців тому
Роман Кокорин
Роман Кокорин

насколько я знаю, крета-это хёнде)

5 місяців тому
Ivan First
Ivan First

Давай сделаем обзор пруля!У меня большая группа пруля!Хорошего!Есть группа вк.730+-чел.и более)Хочешь-рекламу?Смотрим внимательно)https://vk.com/hondastepwgnrp могу пригнать несколько машин на сьемку)В Масквэ)

5 місяців тому
Андрей Ч.
Андрей Ч.

6:35, 6:41 18 сантиметров, диски теперь у нас в сантиметрах. И кто этого балабола смотрит

5 місяців тому
Almaz Din
Almaz Din

Creta, хрета это хендай, а не Киа там наверное разные дизайнеры

5 місяців тому
Андрей Мед
Андрей Мед

Маркетологи КИА смотрят Кокостика - чтобы максимально угодить подогнали машину с святой кококотроицей: прикуривателем в багажнике, панорамой и зарядкой микроюсби. :-)))

5 місяців тому
СТАЛКЕР
СТАЛКЕР

Такое ощущение что Костика купили корейцы...😭

5 місяців тому
Андрей Руденко
Андрей Руденко

Очень понравилось видео ждём новую серию

5 місяців тому
Денис Рогов
Денис Рогов

Взял такой в максималке 1.6. Отзывов нет по движку, есть смысл у дилера ТО делать? Или нахер их сразу...

5 місяців тому
Mr 3d design
Mr 3d design

Да согласен с Костяном! За два ляма лучше уже Про Сид у которого тоже 200 сил. Зато управляется тот Про Сид куда круче, и лосиный тест проходит куда образцовой, а все эти поднятые так и норовят перекинуться на бок и тоже согласен какой толк от кроссовера если стоят огроменные низкопрофильные тапки на шоссейной резине. То есть по мне так, она ни рулиться не рулится и по бездорожью так не поедет. Попахивает поговоркой " Учили нас чему нибудь и как нибудь" Вот это все про все современные кроссоверы ну кроме наверное некоторых японских и немецких у которых еще 4 кольца имеется. А Про Сид и выглядит как то по прикольнее как спорт универсал, хотя сам уже вкусил прелести в кавычках низкого клиренса, немного не аккуратное проехав по проселку вся нижняя часть юбки бампера в царапинах, это расплата за феноменальную управляемость и удовольствие от рулежки. Но Киа мне как и японцы тоже нравятся. Кстати Костян тебе охота круговой обзор за 2 ляма? А что ты скажешь если я тебе скажу что можно за полтора получить и не только круговой обзор и больше того? Протести Джили Кулрей в полной комплектации. Вот будешь удивлен его оснащенностью и кстати и динамикой!

5 місяців тому
Роман Долгих
Роман Долгих

Костя... Константин... Подари мне мотор на Фиат пунто Ти Джет 1,4 турбо, и это не вопрос это предъява

5 місяців тому
Евгений Речнов
Евгений Речнов

у меня на сиде 2008 г есть прикуриватель в багажнике и он он работает без ключа!!! И для киа как не странно это норма.

5 місяців тому
Булат Байтимов
Булат Байтимов

Да привод передний, потому что. Задний чуть лучше реализует 200 сил, полный реализует их полностью. На переднем приводе, всё что выше 100 сил будет просто зарыто в землю.

5 місяців тому
Яков Лесин
Яков Лесин

Где бобры ???((( Я влюбился в этот сериал...

5 місяців тому
Lalala Lalala
Lalala Lalala

Откуда такие цены то. Мы недавно смотрели сид в максималке 1,8 миллионов

5 місяців тому
Алмат Касенов
Алмат Касенов

Я бы блокировку проверил...,😁

5 місяців тому
алекс макаров
алекс макаров

чудик они с ауди дизайнера перекупили. какой то сраный газелист специалистом стал в тачках. ржу сильно

5 місяців тому
сергей плотников
сергей плотников

Куда катится мир, 2008 году брал киа сид за 499 косых в 2020 стали все мерить лимонами как в 90х. Опять же за 2 лимона на вторичке можно приличную БМВ взять которая переживет этого корейца.

5 місяців тому
Alexander Salimonov
Alexander Salimonov

Да нафиг старый USB, все новое барахло с Type-C. Не вижу смысла бомбежки от портов.

5 місяців тому
Armagedezzz
Armagedezzz

Какой зашквар 🤦

5 місяців тому
Надежда Позднякова
Надежда Позднякова

Костян, сними обзор на рафик 4

5 місяців тому
Ilya
Ilya

какой сумасшедший купит сид за 2млн?

5 місяців тому
Саня Максимов
Саня Максимов

А че двоем разгон мерить)?

5 місяців тому
Portal2x2
Portal2x2

Пневму и полный привод за 2.

5 місяців тому
Portal2x2
Portal2x2

В общем мне киа эксид очень понравилась, и реально к ней не придраться, да конечно 1.6-1.7 ляма повкуснее бы было.

5 місяців тому
Portal2x2
Portal2x2

Ты че гонишь норм звук, я в наушниках ощутил)

5 місяців тому
Portal2x2
Portal2x2

Салон у тачки класс.

5 місяців тому
Portal2x2
Portal2x2

Костик какие то оскорбительные бритвы рекламирует DORKO :DDDD

5 місяців тому
Михаил 5
Михаил 5

В весте св кросс ручка тоже с давотчиком)

5 місяців тому
pashOK MoSkov
pashOK MoSkov

Да мы сыты уже этими всеми тачками,нам теперь только бобров подавай!!!

5 місяців тому
Let4ik Alex
Let4ik Alex

Такс , где бобры ?!

5 місяців тому
Александр Журавлев
Александр Журавлев

Чо за тачки? в жопу тачки! где бобры? завязывай с этим металломом про него полно в нете! а вот про бобров мало!

5 місяців тому
Александр Фролов
Александр Фролов

Даже досматривать не буду машина💩

5 місяців тому
Александр Фролов
Александр Фролов

Она убогая , и такие деньги отдавать ....

5 місяців тому
Darkhan B
Darkhan B

Когда во время Карантина на такой кросс говне на речку решил съездить, по итогу днище поебанное, бампер чет не оторвало. И нужно ли такое за 2 млн?

5 місяців тому
MIchael Manzurin
MIchael Manzurin

10:19 стеклоподъемников блокировка вместо детского

5 місяців тому
Доменик Любимов
Доменик Любимов

Ну нишутя??!! Костя, крутой чел! У него реклама стоит соу мач, а тут какая то бритва ..это даже дJилет, по ходу, есть лавэ?!!)))

5 місяців тому
Dark Fire
Dark Fire

У бати Creta 4wd+блокировки, у него в общем жир.

5 місяців тому
Mikhail Litvintsev
Mikhail Litvintsev

Комментарий

5 місяців тому
Василий Обломов
Василий Обломов

«Есть все,подогрев лобоша...»очень дорогая функция,на остальных машинах Незадвамиллиона стоит вентилятор как в буханке,Ну-ну,ящер.

5 місяців тому
Татьяна Атнабаева
Татьяна Атнабаева

Интересно мне одному кажется что ты смеешся не по настоящему

5 місяців тому
iKniaz
iKniaz

Отлизал знатно!

5 місяців тому
Михаил Потемкин
Михаил Потемкин

2 года назад покупал киа соул премиум 2л 150 кобыл со всей этой мишурой бесключевой доступ, адаптивный круиз, панорма и т.д. за 1 380к

5 місяців тому
Даня Абдраимов
Даня Абдраимов

Где Бобры!? Ты их испугался???

5 місяців тому
Adamenico
Adamenico

Хоть бы стрижку бобрик сделал, а то вапще никакого смысла не прослеживается :) А где-то бобры, пользуясь моментом, восстанавливают плотины. Наполняют водохранилища. Отвоевывают земли.

5 місяців тому
VERTIGO
VERTIGO

вообщето крета это не киа 15:10

5 місяців тому
Evs Rubin
Evs Rubin

Нужно быть идиотом что бы взять Это за 2, за 2 можно взять хороший тигуан)

5 місяців тому
Aidar
Aidar

На моем фокусе 2007 года и ручки и бардачок с доводчиком. Чему тут удивляться???

5 місяців тому
Никита Лебедев
Никита Лебедев

Крета это хендай если что

5 місяців тому
Alexander V
Alexander V

За JBL лайк

5 місяців тому
HZAMOBS
HZAMOBS

No copyright background music ( for car video )https://youtu.be/pC-xVXdPODU

5 місяців тому
DIEZ919191
DIEZ919191

Вообще не понял этой машины за 2 лимона

5 місяців тому
Александр Иванов
Александр Иванов

200 корейских пони!

5 місяців тому
Salamat Baigulove
Salamat Baigulove

12:19, Ящер пытается включить музыку, если бы не проплатили уже матерился бы: где музыка? Я просто хочу музыку, а не инструкцию

5 місяців тому
Era Serik
Era Serik

Подскажите пожалуйста музыку с 12-43

5 місяців тому
demidof100
demidof100

18 сантиметров этого хорошо. но, не для колеса.

5 місяців тому
Киа Рио 2012-2017 6 акпп
Киа Рио 2012-2017 6 акпп

Говняная Реклама киа(

5 місяців тому
Сергей Кутков
Сергей Кутков

Вспомни от куда ты вылез...…..первое видео помнишь хоть свое?Я ПОМНЮ ТВОЕ ПЕРВОЕ ВИДЕО...……..вернись на землю! Могу предсказать будущее твоих видео,если так себя вести будешь.....блевонтос………..будь сам собой,Кость. Нажраться пора уже. Рендж…….интересно их кроме Питерских кто покупает?)))) Костя...…….стань снова МУЖИКОМ!!!!!!! мое мнение)

5 місяців тому

Далі

KIA Seltos с мотором от Соляриса. Топ за свои деньги.

29:29

УльтраСолярис за 1,5 миллиона. KiaProceed.

23:00

УльтраСолярис за 1,5 миллиона. KiaProceed.

AcademeG DailyStream

Переглядів 1,8 млн

▶️ Жена Штирлица - Мелодрама | Фильмы и сериалы - Русские мелодрамы

1:31:41

Венера-Юпитер

2:08

Венера-Юпитер

Ваня Дмитриенко - Topic

Переглядів 860 тис.

Квартира студия на V8. Cadillac Escalade.

24:04

Квартира студия на V8. Cadillac Escalade.

AcademeG DailyStream

Переглядів 1,8 млн

Купил ТУРБО KIA Ceed GT | первый тест-драйв

19:54

KIA Sportage или Mazda CX-30? Что выбрать за $30.000? Тест-драйв

1:04:46

KIA Sportage или Mazda CX-30? Что выбрать за $30.000? Тест-драйв

InfoCar: тест-драйвы авто

Переглядів 278 тис.

Your Skoda Karoq can be better if you add just a...

25:46

Your Skoda Karoq can be better if you add just a...

AcademeG

Переглядів 1,6 млн

Wild Lada Niva Runs and Jumps! 300 HP V8

35:02

Wild Lada Niva Runs and Jumps! 300 HP V8

AcademeG

Переглядів 2,5 млн

Новый Skoda Rapid. Всё такой же, но лучше.

24:22

Новый Skoda Rapid. Всё такой же, но лучше.

AcademeG DailyStream

Переглядів 1,2 млн

A new Audi E-Tron. First tuning.

32:33

A new Audi E-Tron. First tuning.

AcademeG

Переглядів 1,7 млн

▶️ Жена Штирлица - Мелодрама | Фильмы и сериалы - Русские мелодрамы

1:31:41

Венера-Юпитер

2:08

Венера-Юпитер

Ваня Дмитриенко - Topic

Переглядів 860 тис.

кот

0:10

кот

kriper2004

Переглядів 552 тис.

котенок чихнул

0:16

котенок чихнул

серый пенал

Переглядів 226 тис.

Накормили 500 Собак в приюте / Вики Шоу

12:09

Ёжик чихнул [Terraria 1.4.1.2]

0:22

Ёжик чихнул [Terraria 1.4.1.2]

Zixman

Переглядів 65 тис.