AUDI A6 2020 55 TFSI 340 л.с. МАШИНА НЕ ДЛЯ БИЗНЕС ТАКСИ

  • Опубліковано 10 місяців тому

    ProDrive

    Ауди а6 обзор и тест драйв! Крутой бизнес седан.
    Купить авто выгодно на автоспот: autospot.ru/?u...
    Выбрать сервис с хорошей скидкой на ТО: autospot.ru/to/?...
    ► Я в Вконтакте - prodriveyoutube
    ► Я в Инстаграм - serjo_prodr...
    ► Мой ТИК ТОК - vm.tiktok.com/c4NAsx/
    ►Сотрудничество/Реклама - prodrivepr@gmail.com
    ---------------------------------------------------------------------------------------
    ПОДКЛЮЧАЙСЯ к МОЕЙ ПАРТНЕРКЕ и ЗАРАБАТЫВАЙ - yoola.app/r/6115825370372

Yuriy Merzlov
Yuriy Merzlov

У Серёги до сих пор бомбит на мерин ))

6 днів тому
Тамирлан в Москве
Тамирлан в Москве

Цены на орбите летают. Мне бы тоже ролик снять , купил машину ни хуже но в 3 раза дешевле. Это ауди а6 С7 рестайл 2016 г. Пробег 70 к 3.0 тфсай 333 сил. Кайфую от тачки до сих пор . Я был в таком восторге первую неделю, такого кайфа не разу получал от тачек!!!

11 днів тому
Dmitriy Cleinberg
Dmitriy Cleinberg

Вы действительно считаете, что все эти плюшки, дисплеи нужны в этой машине??

Місяць тому
Denis Budniy
Denis Budniy

5 лямов за А6 это просто жесть…

Місяць тому
Vitaliy Tur4inov
Vitaliy Tur4inov

Нормальный ценник. БМВ и Мерсы дороже и менее заряженные.

Місяць тому
Алексей С
Алексей С

Серёга у тебя была на тесте e class за теже 5 млн,но 190 сил и механическими сиденьями)))

Місяць тому
Алексей С
Алексей С

Бмвшники слишком часто ездят на сервис, поэтому крышка так легко открывается,но зато они легче и быстрее,выбирай что ближе.

Місяць тому
Иван Иванов
Иван Иванов

Кто-нибудь скажите автору,что а6 не используют в бизнес-такси,только потому что она там не котируется,так как е-класс или 5 серия.Допустим,по Москве для гетта и вили только ешка с пятёркой актуальны,а6 только для яндекса подходит.В Питере для яндекса в бизнесе Ешка и 5-ка подходят до 5 лет,а6 до 3 лет,т.е. её тупо невыгодно приобретать для работы в такси.

Місяць тому
Ilya Fedorov
Ilya Fedorov

Здравствуйте! Вам лучше музыку фоновую отключать в тестах. Лучше будет слышно шумку и мотор.

Місяць тому
Михаил Пивень
Михаил Пивень

А6 однозначно,

Місяць тому
ILR BIG
ILR BIG

Я из Казани и мне пофиг, что у вас там в москве.

2 місяці тому
Вадим Я
Вадим Я

Спасибо за кклассны обзор. Ауди 6 хороша, но не зашла. Выбрал все так БМВ 530d M sport Pro за цену равную этой машине с учетом зимней резины и каско спасибо дилеру из Воронежа. Да двигатель мощнее на 100 лошадей и динамика Аудюхи лучше на 0,4 с. Но за те же деньги Бешка дола лазерные фары, круговой обзор 360, 4 зонный климат контроль. Управление голосом, и шайба на которой просто пишешь и быстрый выбор получаешь на дисплее. А вот тыкать на экран, без физических ручек на мои ощущения в движении напряжно, даже когда машина на круиза и ты понимаешь, что она и сама остановиться перед препятствием и пишехода пропустит, но сильно отвлекает. Только поэтому и 5. И еще в прошлом обзоре владелец 5 говорил о скрипа под экраном, это действительно единственный сверчек, в зимнее время. С конца декабря пробег 8 тыс. Да и комплектации Pto для России данный момент нет, БМВ не поставляет. А ребята кто выбирает Ауди 6 я очень рад за Вас тачка огонь, но мы выбираем под себя. У вас в машине так же классный багажник - объем очень зачетно и все-таки есть докатка , вот только не понял (и не проверил сам) на открытие ногой с низу есть такая опция, У БМВ есть. И желаю всем удачи на дорогах и хороших обзоров.

2 місяці тому
Диман из Батайска
Диман из Батайска

Цены не соответствует заявленным даже на 20й год! В такой комплектации цена 6-6,5 . Салон не топовый, камер 360 нет, и много других плюшек, со всеми остальными опциями цена за 7 переваливает! Даже сейчас такие тачки 18 года стоят от 4млн в жирной комплектации! Автору за обзор с натягом 3!

2 місяці тому
Альберт Шакиров
Альберт Шакиров

А6 3.0 дизель 👍🏻🖐🏻😎

2 місяці тому
ЗЕЛИК
ЗЕЛИК

С морозными днями накаркал)

2 місяці тому
Анатолий Беридзе
Анатолий Беридзе

обзор хороший!но.....ты силикон в губы закол что ли???они тебе говорить стали мешать!!!может мёда поел с улия?

2 місяці тому
андрей пол
андрей пол

Если ваш рост выше среднего - другого варианта просто нет! За счет того, что мотор сдвинут вперед, за ось - места сзади не меньше, чем в 7ке или Sклассе. Ну и только в А6 из всей троицы есть запаска.

2 місяці тому
sardaukarik
sardaukarik

Автор- мерзкий тип. На это ему насрать, на это наплевать... И по делу, бмв на ранфлетах, а эта машина нет. Отсюда больше шума и жёсткости.

3 місяці тому
Антон Назаренко
Антон Назаренко

Пятерка уступает) понял. Главное чтоб выглядело прикольно. Пришёл в ауди сел в а6 и вышел. После салона и удобства в бмв. Купил бмв 540 g30

4 місяці тому
Проксима Центавра
Проксима Центавра

Тачка весит немного тонна восемьсот автор с башкой всё норм у тебя

4 місяці тому
Алексей Ахинин
Алексей Ахинин

Вес по стс - 1992 кг) зачем же так поспешно оскорблять человека)

4 місяці тому
Michael Maiet
Michael Maiet

Я за такую Ауди в Германии автоналог плачу 10 евро в год

4 місяці тому
Emmanuel Rodriguez
Emmanuel Rodriguez

Тачка ничего, конечно, только с ценниками очень не точные данные. На данный момент пустая машина на этом двигателе стоит 5 млн. Плюс 1-1.5 опциями её добьете без проблем.

4 місяці тому
Mr. Bogia 777
Mr. Bogia 777

Ето самые топовые фары на а6!

5 місяців тому
Svirid 017
Svirid 017

Auto Union лучшие!

5 місяців тому
Closed Level
Closed Level

За Сибирь и двор стреляю в упор

6 місяців тому
Иван Новеньков
Иван Новеньков

Из этой тройки я выбираю между мереном и ауди бмв вообще не в тему в ней не уютно а вот в ауди будто дома

6 місяців тому
Эрик Кудрявцев
Эрик Кудрявцев

А все потому что ауди делают с любовью, поэтому в ней как дома)

6 місяців тому
TOP 10
TOP 10

Зделай тест драйв на s6 tfsi

6 місяців тому
Виталий Ковалевский
Виталий Ковалевский

Космос!

6 місяців тому
Михаил Пивень
Михаил Пивень

ОООО АУДИ 100% ДАЖЕ НЕ ДУМАЯ

6 місяців тому
Sergey Chernov
Sergey Chernov

Хороший автомобиль

6 місяців тому
Берик Беркимбаев
Берик Беркимбаев

Эти машины хорошие но качество 90х не будет жалко деньги отдавать на эти машины

6 місяців тому
Viktor Maslennikov
Viktor Maslennikov

Денег нет пишется короче)) О каком качестве 90-х вы можете всерьез писать, если те автомобили были как минимум наполовину (а то и больше) менее сложными технически. Кроме того, народ общался в гаражах на автотемы, но никак не в сети. По масштабу это даже не сравнить, потому и создается иллюзия прошлого качества

6 місяців тому
Александр Тамбовцев
Александр Тамбовцев

Лучший автомобиль из представленных сегодня на рынке.

6 місяців тому
Ivan numberOne
Ivan numberOne

Аакой нахуй миллион в месяц че ты гонишь, с такой зп с нашим минталитетом берут роллс ройс

6 місяців тому
Владимир Григорян
Владимир Григорян

Где у мерседеса скрипучий салон???, ауди никогда не станет мерсом, а это сенсорное табло способно удевлять только людей из провинции, вроде тебя, которые живут пару лет в москве и говорят, что им похрен что за мкадом творится...

6 місяців тому
Павел FromBaikal
Павел FromBaikal

За этим сенсорным таблом будущее. А крутилки-кнопки и скрипучие мерсы останутся в прошлом.

6 місяців тому
Владимир Григорян
Владимир Григорян

Где у мерседеса скрипучий салон???, ауди никогда не станет мерсом, а это сенсорное табло способно удевлять только людей из провинции, вроде тебя, которые живут пару лет в москве и говорят, что им похрен что за мкадом творится...

6 місяців тому
dem damirrr
dem damirrr

Что у этого мужика со ртом?

7 місяців тому
Solt Mani
Solt Mani

От 1000000 руб не зарабатывают. А зарабатывают до 100 000 руб.

7 місяців тому
Сергей Николаевич
Сергей Николаевич

Что за музыка когда в машину сел

7 місяців тому
Advokat
Advokat

Автор все правильно сказал !!!

7 місяців тому
Петя Родионов
Петя Родионов

Игорь, между тем к игре в интернет казино необходимо также подходить правильно. Само собой, например если вы катаете в вулкан делюкс то вы никогда не выведете бабки, а если подойти к вопросу умнее то можно понимать, что бывают такие как вулканы, созданные на коленке и не отвечающие ни за что, а имеются игорные заведения с лицензией, там подкрутка автоматов исключена. По-этому не надо решать на основе мошеннических сайтов. Список лицензионных онлайн казино можно увидеть здесь: casinreg.ru

7 місяців тому
Дмитрий М
Дмитрий М

На мой взгляд при зп в 500к тоже можно спокойно гонять на а6 и без проблем обеспечить эту малышку

7 місяців тому
Jasik
Jasik

Машины не подражали а рубль упал

7 місяців тому
TIMON VERI
TIMON VERI

А6 лутшая

8 місяців тому
Aziza Nurlanova
Aziza Nurlanova

Думаю такой автомобиль для девушки будет хорошим☺☺☺

8 місяців тому
Alex Nep
Alex Nep

@Clement , да-да-да... расскажи мне ещё сказок. Андерсен диванный... А среди баб тупых, конечно же, нет... что ты?! Все, как одна, академики. И все прям своим умищем зарабатывают))) Гиганты мысли, матери русской демократии))

7 місяців тому
Alex Nep
Alex Nep

Ща за секас деньги не платят, 90-е прошли давно. А иначе 99,9% девушек заработать на такую не смогут) Ну помечтать, конечно, никто не запрещает)...

8 місяців тому
Sergey Kuyanoff
Sergey Kuyanoff

аптар, ты в заголовке пиши, что обзор для телочек, чтобы парни время не тратили

8 місяців тому
Talisman
Talisman

Не согласен. Уверен, человек вполне может позволить автомобиль по стоимости, равной годового - 2х годового заработка.

8 місяців тому
Alexander Ivanov
Alexander Ivanov

Купил такую в начала марта, долго выбирал между Мерседес E class и БМВ 530D, но нет, ауди лучше для меня, до этого была A4.

8 місяців тому
Murad Kallajev
Murad Kallajev

Это не выбор-это сама суть этого выбора !

29 днів тому
Murad Kallajev
Murad Kallajev

Уверено даже не жалей,мы с тобой лучшие в этом деле

29 днів тому
Andrusha Andr
Andrusha Andr

Лучший выбор

3 місяці тому
Святое Полено
Святое Полено

Пол года владею данным автомобилем, это восторг!)

8 місяців тому
Арщин
Арщин

Сам такую хочу.

4 місяці тому
Mg Mg
Mg Mg

Тоже от миллиона зарабатываешь?

5 місяців тому
kasyan335
kasyan335

Если честно, а5 спортбэк выглядит интереснее

8 місяців тому
Варлуш Уцаев
Варлуш Уцаев

Почему он сказал что машина уже через 3 года будет стоить 2.5 млн??? Почему она подешевеет за три года на 3 млн???

8 місяців тому
Варлуш Уцаев
Варлуш Уцаев

Какой расход у нее?

8 місяців тому
Варлуш Уцаев
Варлуш Уцаев

А что зарабатывая 500К в месяц сложно заплатить раз в год налог 60К?)

8 місяців тому
Real Life
Real Life

Меня вчера на яндекс такси в режиме комфорт такая ауди везла, всё норм, поездкой доволен

8 місяців тому
ILYA
ILYA

вроде взрослый дядя а иномарки буратинами измеряет...ну так 3300 это было 100 тыс зелени а щас 5500 это всего лишь 73000 так что сейчас выгоднее покупать чем тогда!

9 місяців тому
Blin Comom
Blin Comom

Тут топовая оптика , обзорщик херов

9 місяців тому
Дмитрий Великий
Дмитрий Великий

c8 это нереально удивительный автомобиль, шедевр 2020 года

9 місяців тому
Алексей Самсонов
Алексей Самсонов

У нас полно людей живущих в съёмных апартаментах 20м.кв. которые выбирают во всем только премиум... ну и как правило в кредит)) Вот эта тачка как раз для этих ребят. И наоборот, много и стабильно зарабатывающие люди как правило выбирают себе что-то более практичное. Есть конечно исключения.

9 місяців тому
Алексей Ахинин
Алексей Ахинин

Есть что то более практичное чем Ауди?)

6 місяців тому
Full Empty
Full Empty

Новая а6 чудесна! Прекрасна! Но цена это конечно кусается, так что bmw 520d

9 місяців тому
Сергей Тарасенко
Сергей Тарасенко

Есть 2 литра и ехать она будет очень не плохо

9 місяців тому
Andrey Kuzinkov
Andrey Kuzinkov

Братан, хорошая зарплата в вашем анклаве.

9 місяців тому
kordax mint
kordax mint

Никто с доходом миллион в месяц на это говно и смотреть не будет, просто смысла нет. Либо возьмёт себе простейшую Тойота Камри с водителем, либо что-нибудь намного лучше. Эту машину можно купить и при доходе 300-400 тысяч в месяц, на налог тоже останется, тем более, что большинство сдаёт свои предыдущие машины в трейдин, либо продает. Вопрос в другом - нужно ли это реально в современных Российских реалиях? С учетом того, что в перспективе тут Евро за 100 уйдет, покупка этого тарантаса может быть оправданой, т.к. он будет через 3 года может не 2.5 млн стоить, как сказал автор, а 3.5.

9 місяців тому
Алексей Ахинин
Алексей Ахинин

Автор немного пофантазировал с зп... 400 - 500 самый раз))) и да стоит она через 2 года владения в рублях почти столько же как когда выезжала из салона, но это слабый рубль)

6 місяців тому
ruslanchik bolotov
ruslanchik bolotov

Братан без обид конечно но А6 не конкурент БМВ 5 ке в 2020 году не веришь посмотри продажи !

9 місяців тому
Noel Devis
Noel Devis

" как этот там говорит... 17,18..." 😂😂😂😂 Где-то этот там присел

9 місяців тому
А Ж
А Ж

А про кого речь?

4 місяці тому
Михаил Попов
Михаил Попов

Как говорит этот... Все Хаят , но никому не переплюнуть))) не позорились бы хоть, своё что-то придумайте.

10 місяців тому
rasti_dan
rasti_dan

Ну не получаю я кайфа от этой машины, уже 2000 км проехал. Нет обещанной рулежки ((

10 місяців тому
Unkam 1
Unkam 1

Это на Бмв замки капота как на Ауди

10 місяців тому
Алексей Иванов
Алексей Иванов

Постоянно отрыгивающие тупичные подшипники и отваливающаяся краска это визитная карточка ауди

10 місяців тому
gosduma
gosduma

Что за бред?!

9 місяців тому
Анна Автилова
Анна Автилова

Она идеальная!!!

10 місяців тому
Dark Deswing
Dark Deswing

Зарабатывать +1млн в месяц и брать вот это? шутка какая то?) с такой зп можно взять что то уже по лучше, тем более у тебя уже есть машина 100% и она стоит +4млн минимум

10 місяців тому
Олег Щуриков
Олег Щуриков

Нууу че слушать ваговский подлизыш)

10 місяців тому
Олег Щуриков
Олег Щуриков

Бред такие машины покупают и с за в 100 т в кредит с накопленными деньгами те кто получают от лимона им нахуй Ауди не нужна ) Порше ролс Бентли )))))))

10 місяців тому
Багандалиев Хабиб
Багандалиев Хабиб

Она прекрасна во всём)))

10 місяців тому
Alex Nep
Alex Nep

... кроме цены)

8 місяців тому
MrRazinat
MrRazinat

От ляма в месяц зарабатывают те кто на машине за 5 мультов ездят...??? Это получается те кто на новых солярисах ездят, зарабатывают от 200к в месяц, очень интересная математика...

10 місяців тому
Иван Грозный
Иван Грозный

А если добавить ещё 2 млн, можно 7 серию взять или s класс, за 6.5 млн можно бмв м5 взять. Но лучше 530d. Ауди не важно, какую модель выпустит, она останется ауди. Трудно верить бренд который делает шкоду, vw, audi, а ключи от ламбо ничем не отличается от ключа ауди. Экономия, вот что на первом месте у ауди. Как качестве, так и в надежности. Кто покупает машину от 5 млн и выше, не берет за наличные, а в лизинг или в кредит. Говорите уже как есть.

10 місяців тому
Игорь Тупоногов
Игорь Тупоногов

Конечно же Ауди!!! Она круче!!!

10 місяців тому
Алексей Пономарев
Алексей Пономарев

Надо сравнить её с мини Купером 306 кобылами 450 Крутящего

10 місяців тому
korst1k
korst1k

Рассказал про людей с доходом от ляма и выше ... Эти ауди тольков в кредиты/лизинги и берут. А кто от ляма зарабатывает - не будет такую машину покупать, там уже другие цели и необходимости, нежели пузотерками играться.

10 місяців тому
Bmw Bmw
Bmw Bmw

У меня мерседес Ешка самой конченной комплекции с пробегом 180000 и салон не скрипит

10 місяців тому
Bmw Bmw
Bmw Bmw

Тачка афигенная, камера заднего вида гавно полное, камеры как у мерседеса нет не у кого, там топ!

10 місяців тому
Сушков Александр
Сушков Александр

Я взял передний привод на 190 л.с. Да, комплектация хуже и динамика слабее. Но цена приятней)) И главное, комфорт!!! Есть с чем сравнивать, была 520d.

10 місяців тому
Сушков Александр
Сушков Александр

@Валерий Гридасов динамика на старте хуже, но потом выравнивается. Комфорт в городе выше. На трассе не нужно постоянно подруливать, но повороты проходит хуже. На льду управляемость лучше, чем на заднем приводе.

8 місяців тому
Валерий Гридасов
Валерий Гридасов

Если не сложно пару слов)) как она по сравнению с 520d?

8 місяців тому
Макс К.
Макс К.

Вообще-то на автомобиле установлены топовые фары HD Matrix LED

10 місяців тому
SUPREME 2.10
SUPREME 2.10

„Я из Москвы,мне пофиг че там у вас в Сибири“-фраза оскорбительная ,ведущий ,не делай так больше .Наши встретят если че...

10 місяців тому
Евгений Макеенко
Евгений Макеенко

Это лучшая ауди по дизайну классика ни когда не умрёт.

10 місяців тому
Олег Сафонов
Олег Сафонов

Хороший обзор.. Но проплаченный,судя только по лестным отзывам. Ни слова о том,что эти дисплеи мгновенно пачкаются,бликуют,что пользоваться сенсорными регулировками не очень удобно и небезопасно в движении. И тд.и тп.

10 місяців тому
Федя Усольцев
Федя Усольцев

Чет как то совсем зализал.

10 місяців тому
Игорь Миназов
Игорь Миназов

А за Сибиряков, я тебе буду втыкать дизы под каждым следующим видео, не глядя, пока ты публично не заберешь свои слова обратно! Кого задело, поддержите. Лично у меня, после обязательного предварительного прогрева, все работает и каждый северянин заботится о подогреве своего автомобиля в морозы, но такой плевок в нашу сторону от мкадыша - это зашквар или называйте как хотите...

10 місяців тому
Игорь Миназов
Игорь Миназов

Кстати, эту зиму обещают холодной, посмотрим как потом запоешь, автор, мы то готовы к морозам, а вы?!

10 місяців тому
Вова Акиншин
Вова Акиншин

Какой миллион и выше? 300к в месяц заработок. Из этих денег 100к на жизнь,а 200 откладывать и за 2 года накопить,либо кредит на 3 года

10 місяців тому
Вова Акиншин
Вова Акиншин

@Dominic Florov ,почему ты так считаешь,дурачок?

10 місяців тому
Dominic Florov
Dominic Florov

Машина должна быть ценой не больше твоего годового дохода, дурень!

10 місяців тому
Игорь Миназов
Игорь Миназов

8% девченок, отзовитесь, а то не верится!)

10 місяців тому
Игорь Миназов
Игорь Миназов

Серега, диз тебе за автоспот, отдай предпочтение другим рекламодателям.

10 місяців тому
А Ж
А Ж

Развод?

4 місяці тому
Николай Сергеевич
Николай Сергеевич

Такую сразу хочешь.

10 місяців тому
AntonP
AntonP

Посмотрите итоги продаж за последний год. Лидеры Бмв 5 и мерс е в этой категории. О чем речь идёт не пойму? Ауди а6 в 2 раза меньше продаётся чем Бмв 5 например. Сам владею Бмв 540 с пакетом м перфоманс power and sound. 360 hp 500 момента. Да, цена высокая но кайф кот я получаю не сравниться ни с одной ценой. Мне не нужно делать stage и менять колеса и кульки ставить. В Стоке 4.6 до 100 и полка момента оч ровная без всяких провалов и колебаний. Отзывчивость на педаль акселератора мнгновенная. Зачем лить софты непонятно какие и ждать когда все нагреется и упадёт? Мой следующий авто Бмв 550 в рестайлинге на 530h и естественно бензин. Какие дизели на 249? Какая Ауди блин? Была Ауди с этой коробкой- спасибо не надо больше)). Дергайтесь сами)) По поводу доходов - это вообще дико слышать! Зачем делить людей ? Вы о чем? Причём тут доходы? Вы про авто видео смонтировали или про фин состояние определённых людей? Согласен со многими комментариями что есть люди в том числе мои знакомые у которых доход более чем 1 млн но ездят на мерсах старых с водилами например и ничего не понимают в тачках. А есть люди кот просто любят авто и готовы кредиты брать и покупать тачки более 5 млн. Зачем про доходы в видео говорить? Жесть.

10 місяців тому
Mel Max
Mel Max

Аляписые суппорта лишнее, либо тогда надо диски черные

10 місяців тому
Dominic Florov
Dominic Florov

Штампованные чёрные диски без колпаков надо!

10 місяців тому
Mel Max
Mel Max

Не «засрато»?? Ты че не видишь все в говне под капотом спереди..ъ

10 місяців тому
#BLACK BOSS
#BLACK BOSS

Сергей узнай суппорта он красил с полной разборкой(суппортов)???

10 місяців тому
Алексей Ахинин
Алексей Ахинин

Да

10 місяців тому
ТРОЯ МОТИВАЦИЯ
ТРОЯ МОТИВАЦИЯ

Неудача это просто возможность начать заново, но уже мудро :) Всем счастья

10 місяців тому
Николай Сергиенко
Николай Сергиенко

Хороший аппарат, но 5 бмв лучше, несмотря на менее технологичную панель приборов.

10 місяців тому
Igor Dmitrieff
Igor Dmitrieff

Audi A6 не востребованный в такси от того, что очень жёсткий. Только после 💯 тысяч пробега подвеска становится более пробиваемой. Поэтому под такси берут в кузове С7 и на минималках, который стоит как новый лифтбэк Polo ;) но только может работать в BUSINESS & K+

10 місяців тому
Павел Бобров
Павел Бобров

М.мм.. дя. :-/

10 місяців тому
АВТО LIFE 38
АВТО LIFE 38

Молодец 👍 💪 👌 Классная машина 👍 💪 👌 Всем привет ребят! Поддержите мой начинающий канал 👉 АВТО LIFE 38 👈 Всем СПАСИБО кто поддержит 👍

10 місяців тому
Принц Датский
Принц Датский

На этот движок сделать stage2 и можность поднимается до 500+ лошадок 🤓👍 при чем мотор остаётся ресурсным 🤗

10 місяців тому
Васек Пипкин
Васек Пипкин

Лучше бы универсал взял

10 місяців тому
Di-MaN. P
Di-MaN. P

С моей зарплатой я мог приобрести только октавия а7 новую, ауди а6 охренительная тачка пока только мечта! Спасибо за обзор! 👍

10 місяців тому
Di-MaN. P
Di-MaN. P

@carabin1983 1.2мульта

10 місяців тому
carabin1983
carabin1983

И то почти 2 млн. заплатил?

10 місяців тому

Далі

Audi A6 от €41.000. Дешевле не было? Ауди А6 в ЧтоПочем s15e03

1:26:17

Audi A6 от €41.000. Дешевле не было? Ауди А6 в ЧтоПочем s15e03

InfoCar: тест-драйвы авто

Переглядів 345 тис.

Элитная недвижимость гадкой парочки пропагандистов

17:59

Элитная недвижимость гадкой парочки пропагандистов

Алексей Навальный

Переглядів 3,2 млн

БЛУД ПРОТИВ AKIMBO 69 / БОРЬБА НА РУКАХ

28:46

БЛУД ПРОТИВ AKIMBO 69 / БОРЬБА НА РУКАХ

Виктор Блуд

Переглядів 1,5 млн

Новая Audi A6. НИКОГДА себе не куплю

22:51

Новая Audi A6. НИКОГДА себе не куплю

InfoCar: тест-драйвы авто

Переглядів 414 тис.

Audi A6 «УльтраТурбо».Тест-драйв.Anton Avtoman.

29:02

Audi A6 «УльтраТурбо».Тест-драйв.Anton Avtoman.

Антон Воротников

Переглядів 351 тис.

Новая S6: Самая странная Эска! Audi S6 TDI 2020, тест-драйв

32:50

Новая S6: Самая странная Эска! Audi S6 TDI 2020, тест-драйв

InfoCar: тест-драйвы авто

Переглядів 272 тис.

Audi A6 Самый мощный дизель. Тест-драйв. Anton Avtoman.

30:25

Audi A6 Самый мощный дизель. Тест-драйв. Anton Avtoman.

Антон Воротников

Переглядів 260 тис.

Элитная недвижимость гадкой парочки пропагандистов

17:59

Элитная недвижимость гадкой парочки пропагандистов

Алексей Навальный

Переглядів 3,2 млн

БЛУД ПРОТИВ AKIMBO 69 / БОРЬБА НА РУКАХ

28:46

БЛУД ПРОТИВ AKIMBO 69 / БОРЬБА НА РУКАХ

Виктор Блуд

Переглядів 1,5 млн

Party Like A Queen! (Clash of Clans Official)

0:44

Party Like A Queen! (Clash of Clans Official)

Clash of Clans

Переглядів 18 млн