Человек без КОСТЕЙ шокировал Аню Покров, Карину Кросс и Валю Карнавал | Удиви меня!

  • Опубліковано Місяць тому

    BUBBLEGUN

    Удиви меня - шоу Ани Покров в котором люди пытаются удивить членов жюри своими способностям и получить за это подарки. В этом выпуске участники попробуют удивить Валю Карнавал и Карину Кросс.

    Хочешь принять участие и побороться за призы? Тогда ждем твою заявку на почту udivimenya@mediumquality.ru

    В этом выпуске участник растрогал Валю Карнавал до слез. Карина Кросс раскрыла секрет фокуса. Сыграли в «пол это лава». Карина и Валя были шокированы талантом Наташи из Пацанок.

    Аня Покров: pokrov90
    Карина Кросс: karinakross
    Валя Карнавал: karna.val
    BubbleGun: bubblegunshow


    По вопросам рекламы и коммерческих предложений, пожалуйста, пишите на bubblegun@mediumquality.ru

    Участники выпуска:

    Наташа Гончарова (Пацанки)

    kitty_bigbaby?u...

    Виктор (ходит по инвентарю)

    victor.sculptor...

    Артём Косик (человек без костей)

    dvizhenie?...

    Минасян Ваагн (певец)

    miinasmusic?utm...

    Яременко Кузьма (монолог)

    kuzmaha?...

    Милана (игра на бокалах)

    milana_ilyhina?...

    Фокусники Леша и Назар

    alexgigauri

    nazarmagic

    Девочки (танцы)

    pCR3PnZsMjYT/

    jeneva2

BUBBLEGUN
BUBBLEGUN

Как вам Новое шоу?) Кто понравился больше всего? Пишите свои таланты и умения! Мы ждем вас!

Місяць тому
Alyona Shapoval
Alyona Shapoval

Ти задовав!!!!!!

54 хвилини тому
Alyona Shapoval
Alyona Shapoval

Ти завоював!!!!!!

55 хвилин тому
Aysu Karimova
Aysu Karimova

Мне очень удивили с Артём 17 лет который 🤔🤔🤔а к стати как вы делайте вообще не понемаем

15 годин тому
Кариночка!😘
Кариночка!😘

У меня губкость и пение и танцы

День тому
Даня - Майнкрафт
Даня - Майнкрафт

да да да да

2 дні тому
Zibaxanim Shefiyeva
Zibaxanim Shefiyeva

Мне понравились как две девочки танцевали они очень круто танцевали

31 хвилина тому
Vars Xachatryan
Vars Xachatryan

Հայաստան

3 години тому
fjj Arsen
fjj Arsen

Я не досторел кончено. Но я посмотрел фокусников. И могу сказать что первое место для меня это они а потом первый пацан . Они как по мне должны были выйгратьт

11 годин тому
лиза т
лиза т

Цирк уехал, клоуны остались)))

12 годин тому
лиза т
лиза т

У мужчины красивый голос)))

13 годин тому
Лена Самсонова
Лена Самсонова

Меня тоже зовут Лена

14 годин тому
Aysu Karimova
Aysu Karimova

Это очень круто с аритём 17 лет который очень удивил он с руками как он сделал

15 годин тому
Aysu Karimova
Aysu Karimova

Вообще не понять как делать это я удивилась этого очень страшно а вам ребята 🤔🤔🤔😣😣😥😥😞🙁

15 годин тому
Andrej Loeffler
Andrej Loeffler

Я ПРОСТО В ШОКЕ !!!

15 годин тому
Ирина Родионова
Ирина Родионова

Классс

День тому
Арина Родная
Арина Родная

Валя Карнавал заплакала потомушто у неё в 12 или 13 лет ушол из жизни папа мне очень жолко валю

День тому
Даниэла Марк
Даниэла Марк

45:11 я не могу перестать это смотреть🤤

День тому
Саша Страшилки
Саша Страшилки

Кто вспомнил трагедию в казане 31:00

2 дні тому
я
я

Кто тоже заметил что у Ани футболка под цвета флага Германии?)

2 дні тому
sisters _good
sisters _good

Я тоже хочу к Вали в сторис

2 дні тому
Yasmina Abdulaeva
Yasmina Abdulaeva

Я так плакала очень чуствительно

2 дні тому
Айганым Залукашева
Айганым Залукашева

Что прям все подарки

2 дні тому
Мир игр
Мир игр

Блин я плачь после магилы

3 дні тому
Никита Кузьмин
Никита Кузьмин

и никто не скажет про поступок Вали в конце шоу? это же было максимально красиво с её стороны

3 дні тому
Рустам Заиров
Рустам Заиров

43:21 Мне кажется она хотела сфоткаться))

3 дні тому
Вера Перси
Вера Перси

Пацан который разговаривал с мамой я сама плакала🍃

3 дні тому
FaYke
FaYke

а4 /\0}{ я снимаю лучше а4 /\0}{ я снимаю лучше а4 /\0}{ я снимаю лучше

3 дні тому
FaYke
FaYke

а4 /\0}{ я снимаю лучше а4 /\0}{ я снимаю лучше а4 /\0}{ я снимаю лучше

3 дні тому
FaYke
FaYke

а4 /\0}{ я снимаю лучше а4 /\0}{ я снимаю лучше а4 /\0}{ я снимаю лучше

3 дні тому
FaYke
FaYke

а4 /\0}{ я снимаю лучше а4 /\0}{ я снимаю лучше а4 /\0}{ я снимаю лучше

3 дні тому
FaYke
FaYke

а4 /\0}{ я снимаю лучше а4 /\0}{ я снимаю лучше а4 /\0}{ я снимаю лучше

3 дні тому
Ваше Высочество
Ваше Высочество

Человек без костей и корейские игры самые крутые!! А девушка с оперой - ничего особенного, фигня

3 дні тому
Дарья майнкрафт
Дарья майнкрафт

Валя мы сняли на твой клип ромашки танец пожалуйста заметь танцевальная лихорадка ❤️

3 дні тому
Альбина Каролиночка Плавчян
Альбина Каролиночка Плавчян

Дава вы с Миланай самые лучшие

3 дні тому
Анастасия Цыбина
Анастасия Цыбина

Охрёнёть😍💗 ето не вираятное я в шоке

4 дні тому
__Love__chan__
__Love__chan__

Блин, Валя такая добрая, прям крашиха) Всё видео Карина:🗿🗿🗿

5 днів тому
Dimah148
Dimah148

круто , крутое шоу , отдельный респект Вали Карнавал , молодец я бы тоже поступил так как она в завершений шоу, @karna.val

5 днів тому
sezimai sulaimanova
sezimai sulaimanova

Я Сазимай живу живу в Кыргызстане Мне 12 лет Я люблю есть я учусь нормально учусь в школе jiomart bokonbaeva у нас в семье семь человек и мы счастливы

5 днів тому
Hopmar Eugshd
Hopmar Eugshd

Вот бы пришёл бы x

5 днів тому
Виктория Рейдало
Виктория Рейдало

Оченъ класнаэ видио😘💕😱я вшоке

5 днів тому
Мила
Мила

Ты женюсь с бабе чем

5 днів тому
Макс Куприч
Макс Куприч

Чтооооо???Второй участник BUSHIDO ZHO

5 днів тому
Настя Баева
Настя Баева

хм хмм хммм на 3 человеке парень паёт в эо время Аня .и здыхаю

5 днів тому
Elichka Surmalyan
Elichka Surmalyan

Мне понравился 13 летний что про маму рассказывал

5 днів тому
милана бабурина
милана бабурина

я тож милана

5 днів тому
Заграт Исмаилова
Заграт Исмаилова

😐😐😐

5 днів тому
Заграт Исмаилова
Заграт Исмаилова

😐😐😐😐

5 днів тому
Антонина Данилова
Антонина Данилова

Круто крутой день

5 днів тому
Gulsaria Haybullina
Gulsaria Haybullina

Аня покров танцевала под вали трек😂👯‍♀️

5 днів тому
манэ Багдасарян
манэ Багдасарян

Я ахреняла человека без костей 🙂🙂🙂🙂

6 днів тому
Вераника Баль
Вераника Баль

😮🤩🤩🤩🤩😂🤩

6 днів тому
Жанар Темирбаевна
Жанар Темирбаевна

Человек без костей заслуживает победу

6 днів тому
Агент Панды
Агент Панды

Пипец

6 днів тому
мармеладка
мармеладка

блин, 13 летний мальчик заслуживает большего...

6 днів тому
лера
лера

Ццццц

7 днів тому
Лилия Лисицкая
Лилия Лисицкая

Ненененене карина кро..

7 днів тому
Назар Слатвинский
Назар Слатвинский

А я Назар

7 днів тому
HuKTo
HuKTo

Выступление певца как по мне самое лучшее и еще выступление двух девочек очень классное

7 днів тому
Vaper Gamer
Vaper Gamer

Армяни сломают кнопку лайка за парена певца 🇦🇲💪

7 днів тому
G'A'B'A'L'ZA
G'A'B'A'L'ZA

О Казань увидимся

7 днів тому
Снежок
Снежок

47:00 сто процентов не выложит)

7 днів тому
Света Ануфриева
Света Ануфриева

И я в Химках ❤

7 днів тому
Тамерлан Ш
Тамерлан Ш

Чо за гей нужно заниматься вольной борбой

7 днів тому
Dgd Gjj
Dgd Gjj

Хотя я 12 летний пацан Но я сам разрыдался из За этого маналага Если я не один такой поставте лайк ЗаМАМУ

7 днів тому
Степан Усов
Степан Усов

Валя класс

7 днів тому
Tatyana Gorbunova
Tatyana Gorbunova

Сразу скажу я в шутку. Карина помнишь видео с Валей где ты сделала ,,образ,, . А Мара такая : ,,Карин а ты ей не сказала что у тебя прыщечки. Я как тебя увидела с этим сразу видос вспомнила😂😂😂😂😂😂😂😂 крутой видос

7 днів тому
LUXURY COMMUNITY
LUXURY COMMUNITY

Карина в своей жизни много чего увидела, поэтому её сложно удивить

8 днів тому
Levin_ Leva
Levin_ Leva

Апрес шат бро за армению🇦🇲🇦🇲🇦🇲

8 днів тому
Игорь Пылаев
Игорь Пылаев

Ну пацан про маму очень красиво исполнил до слёз

8 днів тому
Emma Hakobyan
Emma Hakobyan

Serrrr🇦🇲😍

8 днів тому
Дарья Барботкина
Дарья Барботкина

А мы с подругой любим песню танец ночь

8 днів тому
Виктор Крохмаль
Виктор Крохмаль

девачка жевёт в казани а там била стрльба в школё😱😨😰

8 днів тому
EdisonPts
EdisonPts

Когда Милана пела кайф для ушей

8 днів тому
Мария Т
Мария Т

Я тоже умею косить глаза Я тоже умею косить глаза как Валя карнавал Валя карнавал мы с тобой сёстры

8 днів тому
Мария Т
Мария Т

Я вас жду в Украине и в Харькове

8 днів тому
Мария Т
Мария Т

Вот это вот шоу приезжай в Украину Харьков

8 днів тому
Мария Т
Мария Т

Я умею переворачиваться на кольца это моё самое любимое занятие

8 днів тому
Мария Т
Мария Т

Валя карнавал Я хочу быть в твоей ещё в Карине кросс сделать бы провести время ещё у Аня покров вы такие классные

8 днів тому
Аня Філатова
Аня Філатова

Кагда пацан говаріл я 😭😭😭😭😭😭😭

9 днів тому
GAME SERO
GAME SERO

Певец плохой

9 днів тому
Anasta_sia_prshk
Anasta_sia_prshk

Валя: 😅😂😍🥲😫😱☺😭🤭🤧 Карина:😐🥱🗿

9 днів тому
Sone4katv
Sone4katv

кто

9 днів тому
Sone4katv
Sone4katv

я незнаю это очень очень класно

9 днів тому
алинчик малинчик
алинчик малинчик

мне кажется, что парень с монологом заслуживает больше лайков, чем девочка с вокалами(((

9 днів тому
Печенька
Печенька

Я даю чесное слово, я рыдала очень сильно, очень... Мой самый большой страх это.... потерят роднях...

9 днів тому
Nastya Lirial
Nastya Lirial

Меня вот Аня покров вдохновила не здаватся😍😍🥺🥺

10 днів тому
Ирина Михина
Ирина Михина

Удивительно!!!

10 днів тому
Eagle Аьрзу
Eagle Аьрзу

Имоции Вали всё видео:😆😍😔😪😎😮😭😦😱 Имоции Карины:🗿🗿🗿🗿

10 днів тому
valjuscha 89
valjuscha 89

13:56 красива

10 днів тому
Riccartop1GGG
Riccartop1GGG

Так тот человек говорил о мертвой мамы полностью почтм что повторил фразы из ялюси

10 днів тому
Nastya Kalinichenko
Nastya Kalinichenko

21:06 ой упала вот это поворот

10 днів тому
Nastya Kalinichenko
Nastya Kalinichenko

14:43 ну всё армяни поют или арабы

10 днів тому
Мифическая Эллюзия
Мифическая Эллюзия

Чисто моя фамилия : Минасян я что приёмная?

10 днів тому
Rouse6664
Rouse6664

Как назывется ето песня? каторие девчки танцевают?

10 днів тому
Дариначка гимнастка
Дариначка гимнастка

😳

10 днів тому
Лера Антипова
Лера Антипова

мурашки с 17:15 ..🙂 как зовут его?

10 днів тому
Katya Bagirova
Katya Bagirova

Аня слишком близко держит микрофон 😉

10 днів тому
Евгения Афонина
Евгения Афонина

Почему тоя я заплакала 28:40

10 днів тому
Да уж
Да уж

Вау! Ну Арина и Ксения меня просто очень удивили, 14 лет, так держать ребенка, так крутить, просто воууу!!!!

11 днів тому
Алина Рябоконь
Алина Рябоконь

Очень не справедливо

11 днів тому
GOOD BOYS Shmello
GOOD BOYS Shmello

Всегда 1 сложно выступать ведь не зная что дальше часто все жалеют и мне очень жаль 1 парня он заслуживает поделить место с парнем без костей

11 днів тому
Гошгар Імамалієв,ТР-21
Гошгар Імамалієв,ТР-21

Никто не заметил,что у девушек которые под песню Моргена танцевали, с самого начала было 16 лайков,и количество не менялось,странно как-то,не так ли?

11 днів тому
Anna Kartseva
Anna Kartseva

Так страшно

11 днів тому
Eva xrxshyan
Eva xrxshyan

Эот странно армян поёт песню адрбежан

11 днів тому
Khadidja Ashimova
Khadidja Ashimova

Аня П:этот чел без костей Еслиб был без костей то он бы даже не смог стоять на нашах

11 днів тому

Далі

НИКТО НИКОГДА не был В КОСМОСЕ - ТОПЛЕС

37:21

Джамбулат Маг

0:58

Джамбулат Маг

КАХА MEDIA

Переглядів 6 млн

Я себя знаю! Kyivstoner x Азамат Мусагалиев

1:01:51

Я себя знаю! Kyivstoner x Азамат Мусагалиев

Азамат Мусагалиев

Переглядів 2,5 млн

НИКТО НИКОГДА не был В КОСМОСЕ - ТОПЛЕС

37:21

Джамбулат Маг

0:58

Джамбулат Маг

КАХА MEDIA

Переглядів 6 млн

СЕРГЕЙ ОРЛОВ и ГАРИК ОГАНИСЯН в DZK

54:23

СЕРГЕЙ ОРЛОВ и ГАРИК ОГАНИСЯН в DZK

ЛЬВЫ НА ДЖИПЕ

Переглядів 300 тис.

Почему закрыли Психов: ВСЯ ПРАВДА

30:12

Почему закрыли Психов: ВСЯ ПРАВДА

Жекич Дубровский

Переглядів 2,1 млн

Мой кот точно пытается меня убить

19:27

Мой кот точно пытается меня убить

TheBrianMaps

Переглядів 3,1 млн