Назад в прошлое - Вёдра

  • Опубліковано 4 місяці тому

    Жизнь Синдиката

    Тривалість: 31:35

    Оформи ОСАГО и КАСКО не выходя из дома:
    www.ingos.ru/auto/osago/? - ОСАГО
    www.ingos.ru/auto/kasko/? - КАСКО
    Сравнить и тут же купить на Яндекс.Маркете: clck.ru/SA8fE
    По вопросам рекламы, сотрудничества DubrovskiySyndicate@mail.ru
    Инстаграм Гриши: @gri_zavozin
    Основной канал: ukmemories.info
    Психопаты Синдиката: ukmemories.info
    Мастерская Синдиката: ukmemories.info
    МУЗЫКА ИЗ ВИДОСА: motorheartstudio

Samuel Berry
Samuel Berry

The magenta dash causally haunt because pressure posteriorly fool vice a possible advantage. smelly, torpid flame

4 дні тому
Давлат Кабиров
Давлат Кабиров

О Гуф у Гриши подрабатывает

8 днів тому
Сергей Тутмин
Сергей Тутмин

Подписчики: фигасе 40к подняли за 1 серию Тиньков, Ингострах, Алиекспрес: да, да, да

11 днів тому
Владимир Пожидай
Владимир Пожидай

Ведра верните

17 днів тому
Lil Gromit
Lil Gromit

22:50 Боже эти монтажи это просто гениально 😂😂

Місяць тому
Эрлан Жамангулов
Эрлан Жамангулов

12 лет жил в машине, я дальнобой бывший

Місяць тому
ЛИГА рукожопов
ЛИГА рукожопов

Почему когда они витару заводили у меня было ощущение что она ржёт

Місяць тому
LนcifeR
LนcifeR

Можно спросить когда у психов будет видео об семерки с бомжами?

Місяць тому
Эрлан Жамангулов
Эрлан Жамангулов

У них уже была серия, они на эвике приехали и сдали его в чермет

Місяць тому
Alex Andr
Alex Andr

ахуеть спасибо поел

Місяць тому
Александр Костин
Александр Костин

Добрый вечер а ведра есть на продажу

Місяць тому
VOLCHARA666
VOLCHARA666

Купи китайца зато запчасти оригинальные

Місяць тому
Gucci 182711 Dsa
Gucci 182711 Dsa

А чо талкнуть витару и запустить нельзя было? Она ж на на механике

Місяць тому
денис ложкин
денис ложкин

списибо прошлось новую клаву пакупать старой пипец

Місяць тому
Aslambeck Babaev
Aslambeck Babaev

Короли постанов 👍👍

Місяць тому
Aslambeck Babaev
Aslambeck Babaev

Это ваша стизя ваш уровень !!

Місяць тому
ZHEKA KUZNETSOFF
ZHEKA KUZNETSOFF

Я тоже не понимаю что происходит, но с Гришкой это все самое классное..

Місяць тому
Roman Terendiy
Roman Terendiy

Ахуеть, спасибо))

Місяць тому
Роман Русинов
Роман Русинов

А что если совместить Вёдра и битьё = классная серия Гриша заметь

Місяць тому
Tonny Montana
Tonny Montana

У нас в Саратове на таких чёткие пацаны ещё по дворам катают. Ебать вы там в Москве зажрались, скоро срать в Весты будете.

Місяць тому
Егор Леонович
Егор Леонович

Срочно трек на 10:40 или я за себя не ручаюсь

2 місяці тому
Женя Новиков
Женя Новиков

бля, я бы тоже вингл за 75 купил, да и сузуки тоже за 80 =(

2 місяці тому
Александр Астапенко
Александр Астапенко

Жаль без «приветов»

2 місяці тому
абу муслим мужохид
абу муслим мужохид

Привет грииша я за иногда ты занимаяса с вйодрам 👍👍👍👍

2 місяці тому
Iurii Khramichev
Iurii Khramichev

Just a plague 🔅

2 місяці тому
DDK Motor
DDK Motor

На ВЁДРАХ больше денег зарабатывали,работали на КОЛИЧЕСТВО,а не на КАЧЕСТВО)))))))

3 місяці тому
Стасян Стасяныч
Стасян Стасяныч

Давай

3 місяці тому
Konstantin Kryuchkov
Konstantin Kryuchkov

Сузука далеко не ведро. В своем классе внедорожников - бест! Неубиваемая Серия плохая :(

3 місяці тому
Konstantin Kryuchkov
Konstantin Kryuchkov

Диир Сэйф! Копия форанера со старым 2.4 тойотовским мотором. Все запчасти от тойты практически подходят. Машина реально офигенная по возможностям, ремонтопригодность офигенная. Сильно дешево отдали

3 місяці тому
Ferdinand Gragham
Ferdinand Gragham

Даёшь вёдра!

3 місяці тому
Павел Журавлев
Павел Журавлев

Почему так мало Жени перекупа?) возьмите его к себе

3 місяці тому
BEKKI LINCH
BEKKI LINCH

вёдра топ битьё тоже норм не забрасывайте, надо документы себе сделать, пототм права, потом увидимся!

3 місяці тому
Best Raper
Best Raper

С 2 тачки, пацан с мема "нюхай бебру"

3 місяці тому
Ihor Nemo
Ihor Nemo

Ведра давай новые видео зае.ись тема!!!👌

3 місяці тому
Ojars Latkovskis
Ojars Latkovskis

babka i ded vedra ......

3 місяці тому
Roman Alekseev
Roman Alekseev

вставочки огонь)

3 місяці тому
Іван Колесник
Іван Колесник

Из Москвы ездил в Донецк, на экскурсию наверное, один из ихтамнет!

3 місяці тому
Саша мастер
Саша мастер

Аппетит повысили

3 місяці тому
Рада Монгуш
Рада Монгуш

Ведра давай Гриша, автоваз тоже.

3 місяці тому
SKULL555 SKULL
SKULL555 SKULL

80% юмора - заслуга монтажёра ,вставляет просто бомбические приколы в ролик ,в тему и угарно смешно 🤣👍👍👍👍

3 місяці тому
ARKAN
ARKAN

СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

3 місяці тому
Никита Геймер
Никита Геймер

Давай раз в месяц такое видео

3 місяці тому
Георги Иванов
Георги Иванов

Купувайте бараки и не се плашете. Поздрави от България!

3 місяці тому
Олег Григорян
Олег Григорян

это индийская тата

3 місяці тому
Евгений Варанкин
Евгений Варанкин

Взяли витару обозвали(

3 місяці тому
Фонарь 01
Фонарь 01

Требую вставки из кунгфу панды

3 місяці тому
Tylkos Tyl
Tylkos Tyl

Бездарность

3 місяці тому
VolgaVOD_39
VolgaVOD_39

75 тыщ бля дзынь ахахаххаха

3 місяці тому
Дамир Гилимханов
Дамир Гилимханов

я бы витару и за 90 забрал где вы откапываете эти тачки

3 місяці тому
drango 777
drango 777

Как можно купить этого китайца за 1000 баксов????

3 місяці тому
Vova Chernenko
Vova Chernenko

Весь етот проект з ферари надоел

3 місяці тому
Кэм
Кэм

Самый лучший момент 19:23 - 19:34

3 місяці тому
Денис Горбач
Денис Горбач

Верни вьодра

3 місяці тому
GAMES TV
GAMES TV

Ну знаешь я бы не сказал что Toyota surf ведро даже если она вся гнилая серевно она крутая потому что он полноприводный и он для мужика лично мне она нравится

3 місяці тому
Diego Shapiro
Diego Shapiro

Охуеть, спасибо, как раз кушал

3 місяці тому
Александр Ковалев
Александр Ковалев

Пожалуйста, братья дайте мелодию со вступления,начала видоса 👽

3 місяці тому
Укроп Сепаратистович
Укроп Сепаратистович

Ведра рулят.

3 місяці тому
Шико В
Шико В

Ну его нахер , сказал Гриша Жекичу , сидящему в Ролс -Ройсе , возвращаемся и нырнул в бомжатскую ,, пятёрку ‘’ !

3 місяці тому
Николай Контарев
Николай Контарев

Григорий,я конечно понимаю что ты скорее всего не заметишь мой коментарий из 1500,но все же если ты еще раз будешь брать ведра,я тебя очень сильно прошу,умоляю,купи москвич 2140.Буду очень благодарен тебе.

4 місяці тому
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ КОНТЕНТ и прочее
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ КОНТЕНТ и прочее

Дайте ссылку на сайт ингосстраха

4 місяці тому
Жумабек Утемуратов
Жумабек Утемуратов

Братан когда новый видио

4 місяці тому
NAF NAF
NAF NAF

вы че там здохли 2 недели нет видосов

4 місяці тому
Ольга Коваль
Ольга Коваль

Синдикат, где новые видосы?!

4 місяці тому
Anime 「AMV」
Anime 「AMV」

норм так сузуки продали)

4 місяці тому
лоь Х
лоь Х

Где видео ?

4 місяці тому
Денис
Денис

Где видос

4 місяці тому
Shishka
Shishka

До следующих вёдер)

4 місяці тому
Игорь Леус
Игорь Леус

Где ведос

4 місяці тому
redonak 90 x l1nks
redonak 90 x l1nks

У меня есть мага таз 3000грн диравий жига

4 місяці тому
Adlan Zakaev
Adlan Zakaev

Почему не выходят новые видео

4 місяці тому
БУХОЙ БАТЯ
БУХОЙ БАТЯ

Когда новые серии? Вы там от короны умерли?

4 місяці тому
Al1en
Al1en

Давайте ещё вёдер!!

4 місяці тому
Никита Шевченко
Никита Шевченко

Возрождайте рубрику вёдра!!!!!!

4 місяці тому
Антон Шакиров
Антон Шакиров

Гриша вернись мы тебя очень сильно ждём.

4 місяці тому
Илья Н
Илья Н

семёрка ОГОНЬ XD

4 місяці тому
Антон Антропов
Антон Антропов

Блин, че вы днем делаете? Задолбали все ночью снимать! Даешь видосы при свете дня! Ночь для лохов!

4 місяці тому
Arslan Askarov
Arslan Askarov

Гриша ведра это твое! Очень понравилось

4 місяці тому
Артём Тема
Артём Тема

Гриша, по моему ты забыл за подарок отцу за то что он вам помог с машинами!.

4 місяці тому
Andr
Andr

9:59 Ето твой пацан Гриша?

4 місяці тому
Сергій Кішик
Сергій Кішик

Вернулись в прошлое за будущим

4 місяці тому
Пососишен Иванович
Пососишен Иванович

Ахах, жвачку прям с перчаток

4 місяці тому
Евгений Liberov
Евгений Liberov

Гриша без Вёдер вообще не как!!!

4 місяці тому
виктор д.
виктор д.

А почему бы и нет? Устраивай.

4 місяці тому
evh __constanta
evh __constanta

А где вы такого оператора веселого взяли? Серьезно , самый пиздатый по сравнению с другими

4 місяці тому
Daniyar Usmanov
Daniyar Usmanov

Заливайте новый видос

4 місяці тому
NAF NAF
NAF NAF

алло вы че там еба*улись где новые видосы

4 місяці тому
Oleksandr Baraban
Oleksandr Baraban

🔥🔥🔥

4 місяці тому
Дима Шишканов
Дима Шишканов

А че Великому Васе не отдали, он же просил жигу:D

4 місяці тому
Time Dell
Time Dell

О видос, пойду логик заварю 😂

4 місяці тому
Рамис Темиров
Рамис Темиров

Здарова ребята когда выйдут видосы

4 місяці тому
Леня Черныш
Леня Черныш

У меня 5 ей 30 лет и ана как новая

4 місяці тому
Optimus Gang
Optimus Gang

5:28 ахуеть спасибо)

4 місяці тому
Андрей Калинин
Андрей Калинин

Это копия тойота Сурф в 130 кузове

4 місяці тому
Сергей Исаков
Сергей Исаков

Вы классно говорите

4 місяці тому
Олександр Браницький
Олександр Браницький

Когда ролик ?

4 місяці тому
Эрик Касымов
Эрик Касымов

Вы где где новые видосы?!!!

4 місяці тому
Даниил Смирнов
Даниил Смирнов

Если вам нужна фара на ваш x3 то свижись со мной уменя есть левая чуть разбитая фара у неё сломоно крепление отдам бесплатно.

4 місяці тому
Даниил Смирнов
Даниил Смирнов

Я с питера

4 місяці тому
Hikolau
Hikolau

ДАВАЙ больше видосав ты класс давай

4 місяці тому
Александр Ткачев
Александр Ткачев

!!! ГРИША !!! СОЗДАВАЙ КАНАЛ ДЛЯ БАТИ, ОН ОГОНЬ! КТО ЗА СТАВЬТЕ ЛАЙК

4 місяці тому
Даниил Заботкин
Даниил Заботкин

ОО гольяново,

4 місяці тому
Xiaomi Redmi
Xiaomi Redmi

Ребята на Україні есть Мерседес гелінйтвагін. За 99 750 гривен

4 місяці тому

Далі

Купил Е63s AMG - хинкали уже не те?

23:10

Купил Е63s AMG - хинкали уже не те?

Жизнь Синдиката

Переглядів 1,9 млн

Самая дешевая Панамера

32:53

Самая дешевая Панамера

Жизнь Синдиката

Переглядів 2,9 млн

Зачем Жекичу GTR универсал?

27:42

Зачем Жекичу GTR универсал?

Мастерская Синдиката

Переглядів 2,3 млн

Вскрыли гараж в Питере, а там...

24:43

Вскрыли гараж в Питере, а там...

Жизнь Синдиката

Переглядів 2,8 млн

Самый дешёвый ГЕЛИК в мире! Переделка из 1980 в 2020

50:42

Самый дешёвый ГЕЛИК в мире! Переделка из 1980 в 2020

Жекич Дубровский

Переглядів 5 млн

Купил БМВ на крыше

38:07

Купил БМВ на крыше

Мастерская Синдиката

Переглядів 2,8 млн

Чем закончился ремонт Ауди?

43:24

Чем закончился ремонт Ауди?

Мастерская Синдиката

Переглядів 3 млн

Оживление СОВЕТСКОГО BMW!

43:17

Оживление СОВЕТСКОГО BMW!

Независимый Эксперт

Переглядів 204 тис.

Облажались на покупке Рендж Ровера

34:37

Облажались на покупке Рендж Ровера

Жекич Дубровский

Переглядів 3,1 млн

Восстанавливаю битый Мерседес своими руками

20:24

Восстанавливаю битый Мерседес своими руками

Жизнь Синдиката

Переглядів 2,4 млн

Припарковал тачку в дыре

23:35

Припарковал тачку в дыре

Жизнь Синдиката

Переглядів 1,6 млн

BTS (방탄소년단) 'Film out' Official MV

3:49

BTS (방탄소년단) 'Film out' Official MV

HYBE LABELS

Переглядів 70 млн

D3 Land Rover Defender. 2021

33:43

D3 Land Rover Defender. 2021

smotraTV

Переглядів 1,1 млн

NLO - Не грусти (Премьера клипа 2021)

2:23