ПОДАРИЛ ШКОЛЬНИКУ SONY PLAYSTATION 5. ОТЕЦ СДЕЛАЛ СЮРПРИЗ СЫНУ

  • Опубліковано 8 місяців тому

    Vashchenko Live

    ПОДАРИЛ ШКОЛЬНИКУ SONY PLAYSTATION 5. ОТЕЦ СДЕЛАЛ СЮРПРИЗ СЫНУ
    Кто хочет зарабатывать: avalon-company.pro/?ref=vasch...

    ПОДПИШИСЬ В ИНСТАГРАМЕ:
    max_vashchenko

    ШКОЛЬНИК НАБРОСИЛСЯ НА ОТЦА В МОЕМ ТЕЛЕГРАМЕ: tlgg.ru/vashchenko_max
    Я ВКОНТАКТЕ: max.vashchenko/
    Я В ТИК-ТОКЕ: vm.tiktok.com/8NQdKh/
    ОФИЦИАЛЬНАЯ ГРУППА ВК: vashchenkopub
    ПОДПИСЫВАЙСЯ ВКОНТАКТЕ : max.vashchenko
    МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ: ukmemories.info/users/5Ob.html...
    ::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
    Реклама/Сотрудничество: k1noman@mail.ru
    ::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
    МОИ ВИДЕО - ukmemories.info/users/qtz.html...

Vashchenko Live
Vashchenko Live

ПОДПИШИСЬ В ИНСТАГРАМЕ, ТАМ МНОГО ВСЕГО: https://www.instagram.com/max_vashchenko

8 місяців тому
PubgerYT
PubgerYT

@Любовь Макарова ок

5 місяців тому
PubgerYT
PubgerYT

@Любовь Макарова да

5 місяців тому
Любовь Макарова
Любовь Макарова

Очень ты сегодня подёш гульять

5 місяців тому
Любовь Макарова
Любовь Макарова

Привет ты очень крутой

5 місяців тому
PubgerYT
PubgerYT

Круто

7 місяців тому
Рената Яппарова
Рената Яппарова

🌺

2 місяці тому
MR LANSTER
MR LANSTER

Песня которая играет в начале Damma Beatz - Real tings

4 місяці тому
Илья Копейкин
Илья Копейкин

А мне четырка больше нравится, чем эта Psка

4 місяці тому
Айбат Сейткали
Айбат Сейткали

Сен тожы падри пс5

5 місяців тому
Никита Собин
Никита Собин

мне макса шалко

5 місяців тому
Динар Васиов
Динар Васиов

ряльно с маньяком было интересно

5 місяців тому
artem 5409
artem 5409

Чё то жалко отца стало

5 місяців тому
Vykhlop Tik Toka
Vykhlop Tik Toka

https://youtu.be/rBPOdhSro6s

6 місяців тому
NEXT TV
NEXT TV

Всм так видео было что типо его отец умер

6 місяців тому
Redzhek Ryl
Redzhek Ryl

Прям прикольнуло в конце (Лены больше нет)

6 місяців тому
Вова Казанин
Вова Казанин

Макс: на улецы очень холодно 16°с паловиной градусов

6 місяців тому
Паша Какалюк
Паша Какалюк

Как скачать игру

6 місяців тому
Макс Іващук
Макс Іващук

*Макс найди Лену*

6 місяців тому
PkS ZenzVelli
PkS ZenzVelli

Лудший папа хорошо поступил.

6 місяців тому
Август Рейх
Август Рейх

макс это бред жесть я тоже не могу купит

6 місяців тому
Иван ШАГАПЕРДА
Иван ШАГАПЕРДА

Лена вернись!!!!!!!!!!

6 місяців тому
Челлендж 100к подписчиков без видео
Челлендж 100к подписчиков без видео

#МаксТо!

6 місяців тому
Челлендж 100к подписчиков без видео
Челлендж 100к подписчиков без видео

68к понимаю в это время у тебя мерс, порше, лексус если не продал ит. Д

6 місяців тому
bertik
bertik

У нас - 35°

6 місяців тому
Всё Всё знает.ru
Всё Всё знает.ru

Молодец что восстановил семью! А

6 місяців тому
лана Оглы
лана Оглы

Я бы заплакалабы если мойатец хоть былбы жив но он умер передамною при мне мне не нужнабылабы Соника хоть у меня была 2 Соника я ее прадал

7 місяців тому
34err 147
34err 147

avalon и че туда сотку кидаеши тебе рез день сколька приходит

7 місяців тому
Армен 2009
Армен 2009

А мне отец нечё не дарит 🥺

7 місяців тому
Петя Данилов
Петя Данилов

Я подписался

7 місяців тому
Алена Ерюшева
Алена Ерюшева

Пускай играет в Fortnite игра бесплатная

7 місяців тому
_adam_ games_
_adam_ games_

Я у которого под -30 понимаю

7 місяців тому
Новичок Jat
Новичок Jat

Так Максим, зови в гости)

7 місяців тому
ryzhkovskiy
ryzhkovskiy

Ребята ЧЕКНИТЕ мой последний видос. Я старался над монтажем!

7 місяців тому
Салтанат Алиева
Салтанат Алиева

Я: Блин я бы хотел плейстейшен Мама:я скоро тебе куплю Я:ууууррррааа

7 місяців тому
Светлана Коваленко
Светлана Коваленко

Папа и макс живите вместе

7 місяців тому
UKRAINE Bond TV
UKRAINE Bond TV

Ты 💯 не прочитаешь комент, но я очень хочу пс 5 и мне не нужно чтобы ты мне её дарил а просто купил и отправил в мой город по почте, я сам полностью оплачу

7 місяців тому
rr24
rr24

Самое дорогое что вы ему подарили это то что вы отца вернули ему

7 місяців тому
Timur loves oskju! ツ
Timur loves oskju! ツ

Блин они капец милые вместе ♥️ я рад что они померились

7 місяців тому
РАЗБОЙНИК Minecraft ಠ_ಠ
РАЗБОЙНИК Minecraft ಠ_ಠ

Блин круто мне бы так а то у меня даже ПК нету

7 місяців тому
Таня Пимкина
Таня Пимкина

Пс5 она самая лусшач

7 місяців тому
Мәди Тасболатов
Мәди Тасболатов

Аж я сам заплакал когда он отца обнял

7 місяців тому
Саша Иванов
Саша Иванов

Хахаха. Ору

7 місяців тому
AXCLASH
AXCLASH

КОГДА БУДЕТ ПРОДОЛЖЕНИЕ!!!!!

7 місяців тому
XxxMr tonal
XxxMr tonal

Макс говорит: А перед началом данного видео-ролика поставьте лайк и подпишитесь на канал. Но как мы поставим лайк и подпишемся если мы начали смотреть видео????

7 місяців тому
Александр Киселев
Александр Киселев

Макс где ролики про него?

7 місяців тому
Богдан Вазиров
Богдан Вазиров

Ты издеваешься? Ты на айфоны тратил по 100тыщь а тут пс которая на 40 тыщь дешевле я думал что у тебя уже давно пс 5 не понимаю вас блогеров.

7 місяців тому
Anastasia Alieva
Anastasia Alieva

Выбросила бы эту плойку нафиг, потому что это тупо попытка подкупа. Нормально блин, косяк за косяком отвешивает, бросил мальчишку на год, а потом с ним нормально увидеться не мог, три раза из четырех просто пьяный в дупель был. А сейчас эту плойку подогнал, типа а че, ты зла не держи, ну послал тебя нахрен в прошлый раз, подумаешь. Плевать, что отец, такой отец и даром не нужен. Макс (старший) и Кирилл школьнику сейчас роднее этого якобы отца. Они хотя бы его не бросали, помогали, квартиру подогнали, мотоцикл подогнали, там счета оплачивали, помогали там с проблемами. Ну я бы на месте школьника послала бы его окончательно, типа все, не желаю тебя знать, вали из моей жизни, у тебя это прекрасно получается. Никакого положительного примера от такого отца не дождешься. Пьянствует, в другую семью свалил, первого сына просто сбагрил, благо, Макс порядочный был и не бросил пацана, а сейчас в жизнь его лезет и что-то еще диктует, как тот жить должен. И не надо писать, что это типа постанова. Постанова или нет, тут фактически как сериал, где подписчики немного могут влиять на сюжет. И у меня просто бомбит с такого родственника.

7 місяців тому
Егор Петров
Егор Петров

Где видос, Макс!?!????!?!??

7 місяців тому
Яков Гладаре
Яков Гладаре

ПОЖАЛУЙСТА ВЫЛОЖИТЕ ВИДЕО С ДЕВУШКОЙ МАКСА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

7 місяців тому
макс Прокопенко
макс Прокопенко

Отец просто молодец ❤️❤️❤️❤️❤️❤️

7 місяців тому
Sat Arat
Sat Arat

Очень холодно рябят а потом увидел пс5 и ахиреть и ему уже не холодно

7 місяців тому
Я КОТИК Меня зовут Лиза
Я КОТИК Меня зовут Лиза

PS5

7 місяців тому
Sab- Ziro-
Sab- Ziro-

Самый главный подарок Аллаһа это семья💜💛💙

7 місяців тому
Тупо Кирилл
Тупо Кирилл

Мне бы PS 3 хотябы

7 місяців тому
PubgerYT
PubgerYT

Да Крутой подарок для Макса!!!

7 місяців тому
PubgerYT
PubgerYT

Крутой видос

7 місяців тому
Егор Прохоров
Егор Прохоров

Батя и сын Так мило Очень рад что они помирились!!!

7 місяців тому
KSAUSHA PHOW Jashkina
KSAUSHA PHOW Jashkina

можно продолжение Про МАКСА пж пж пж пж пж пж пж пж пж пж пж

7 місяців тому
KSAUSHA PHOW Jashkina
KSAUSHA PHOW Jashkina

Пожалуйста можно ещё серии пж пж пж пж пж пж пж пж пж пж пж пж💚

7 місяців тому
Даниил Гуреенков
Даниил Гуреенков

Отец макса капец на моего брата похож прям очень пожожи и по голосу тоже очень похожи

7 місяців тому
Даникс
Даникс

Макс сними видео про айфон 12 про

7 місяців тому
Zucko
Zucko

Красавчик батя Макса респект тебе и если папа Макса читает комменты то не слушай других ты красава

7 місяців тому
Twilight_dash_
Twilight_dash_

Мы со своими 43с° отдыхаем 🤣

7 місяців тому
Кирилл фреш
Кирилл фреш

А отец та хороший если чесно

7 місяців тому
Dima Privet
Dima Privet

Он же умер?

7 місяців тому
m_collor
m_collor

У нас 5 стоит 40к

7 місяців тому
m_collor
m_collor

-16 для тебя холодно тем временам я в 36

7 місяців тому
ник 199
ник 199

Папа максима прил но доказал что любит своего сына

8 місяців тому
Валентина Каменских
Валентина Каменских

Что с Леной случилось

8 місяців тому
Sanek Sidorov
Sanek Sidorov

что это за сериал? Русская мелодрама на минималках

8 місяців тому
аноним
аноним

Мосчокеную ашадам мойчнкусмч. Яя

8 місяців тому
Тимофей Кушнер
Тимофей Кушнер

У вас ещё типло у нас ваще минус30 градусов

8 місяців тому
вова снигура
вова снигура

Єму Лєна деньги дала

8 місяців тому
Clash Royale
Clash Royale

Я думал после фразы Макса когда он сказал что Максу нужна помощь что бы он не был в одиночестве и я к ниму пойду играть в PlayStation 5🤣🤣

8 місяців тому
Данчик
Данчик

https://youtu.be/DHxR4Je86JY Первый трек оцените пожалуйста.

8 місяців тому
Коля Кот
Коля Кот

Макс ты как бы квартиру подарил)))

8 місяців тому
DEMON YT
DEMON YT

Ради чего то отеца прощать а блять скажи спасибо что он у тебя есть у не которых его и нету

8 місяців тому
CS TRAGER
CS TRAGER

следущее видео: ШОООООООК ОТЦА ШКОЛЬНИКА ХОТЯТ ПОСАДИТЬ ЗА УКРАДЕННУЮ PS5

8 місяців тому
Gozi YT
Gozi YT

Вот такой он прикольный

8 місяців тому
кадилак 123
кадилак 123

Кто будет читать этот коментарий тому очень много здоровья хорошего настроение

8 місяців тому
Crazy player
Crazy player

Вы заметили что Макс говорит школьник но по сути Макс не ходит в школу )

8 місяців тому
коля vih
коля vih

вот мне кто нибудь подарил пс 5 !!!

8 місяців тому
Нурбег Гасанов
Нурбег Гасанов

Макс Ассалам алекум, да это хорошо что отец Макса пошол на встречу и сделал первый шаг к сыну. Но если бы не пил бы да хороший мужик видет себя одеквано обшается хорошо, чесно я рад за Макса что у него всё хорошо 👍 Удачи тебе Максу ребяиам Кирилу Юрцу Сане здоровья вам пацаны. И максу с отцом тоже крепкого здоровья и удачи.ждем видос вы Лучшие пвцаны😎👍👍👍👍

8 місяців тому
Артур Аракельян
Артур Аракельян

Привет как дела можиш подсказать как скачать Авалон на телефон просто я не могу понят я вбиваю в плей маркете там выдает кокуета фигню

8 місяців тому
Suicide Note
Suicide Note

Рано тебе еще Учи уроки

8 місяців тому
Елена Хлопянник
Елена Хлопянник

Ты есть вк

8 місяців тому
Василич
Василич

Ага макса вк есть

8 місяців тому
Dima Standoff2
Dima Standoff2

Желаю чтобы Макс с папой помирились

8 місяців тому
Кирилл Брагин
Кирилл Брагин

Ждём видео где батя Макса ограбил банк

8 місяців тому
VelanŚ_so2
VelanŚ_so2

Он наверна кредит взял

8 місяців тому
Рома халадов
Рома халадов

Лена хайпанула у Макса на канале и себалась

8 місяців тому
Asd Gr
Asd Gr

Где продолжение

8 місяців тому
viki siva
viki siva

Не отправляет не какие деньги разводняк

8 місяців тому
Новосибирск Омск
Новосибирск Омск

Макс можно с тобой потратить 100000 рублей пажалуста мы не богатые у мамы долг 90000 тысич и у папы 150000 рублей

8 місяців тому
Сергей Войтович
Сергей Войтович

Я вшоці што атец школьника подарил їму плейстейшен 5

8 місяців тому
Дмитрий Шадрин
Дмитрий Шадрин

Я знал что он исправится

8 місяців тому
Дмитрий Супримов
Дмитрий Супримов

Я бы ему руку пожал, все таки не жалко нечего для сына ☺️🖤

8 місяців тому
МЭДАУТ2 ЖИГУЛИ АЗЕРБАЙДЖАНСКАЯ
МЭДАУТ2 ЖИГУЛИ АЗЕРБАЙДЖАНСКАЯ

А какой у тебя промакод

8 місяців тому
Юля Гайсина
Юля Гайсина

Привет а куда

8 місяців тому
Escobar Pabloso
Escobar Pabloso

Следующее видео школьник сломал Ps5

8 місяців тому
Даня Мешок
Даня Мешок

Макс это ещё не холодно -16 у нас сейчас в Сургуте -45

8 місяців тому
данил андреев
данил андреев

Макс уже 40 к

8 місяців тому
Kirito
Kirito

Следующее видео: "БАТЯ ШКОЛЬНИКА ВЗЯЛ КРЕДИТ, КОЛЛЕКТОРЫ ТРЕБУЮТ ДЕНЬГИ. РАЗБОРКИ С КОЛЛЕКТОРАМИ

8 місяців тому
Gasha mitsuno
Gasha mitsuno

Просто мне кажется ему одиноко я хочю что бы он был не один что бы с ним был рядом тот который был ему нужен прошу ответь на мой коминтарий и обсуди это я просто переживаю за то что ему одиноко🥺🥺🖤

8 місяців тому
Gasha mitsuno
Gasha mitsuno

Макс вещенко слушай купи ему собачку или кошечку что бы ему не было так одиноко🥺прочитай и ответь прошууу

8 місяців тому
Max Vzyatkin
Max Vzyatkin

Завтра жду видос

8 місяців тому

Далі

ЕГОР ШИП - Глаза фонари (Премьера клипа, 2021)

2:25

Ани Лорак - Бачила | ПРЕМЬЕРА КЛИПА 2021

3:05

Ани Лорак - Бачила | ПРЕМЬЕРА КЛИПА 2021

Ани Лорак

Переглядів 382 тис.

Музыка ♪ для исцеления женской энергии ♪

3:38:38

Музыка ♪ для исцеления женской энергии ♪

Музыка для ума

Переглядів 1 млн

ПОДАРИЛ ДРУГУ SONY PLAYSTATION 4 И ДАЛ ДЕНЬГИ

17:43

ЕГОР ШИП - Глаза фонари (Премьера клипа, 2021)

2:25

Ани Лорак - Бачила | ПРЕМЬЕРА КЛИПА 2021

3:05

Ани Лорак - Бачила | ПРЕМЬЕРА КЛИПА 2021

Ани Лорак

Переглядів 382 тис.

[BadComedian] - Чернобыль (РОССИЙСКИЙ ОТВЕТ HBO)

1:29:02

BIKINI LIFE HACK!! 😱 - #Shorts

0:53

BIKINI LIFE HACK!! 😱 - #Shorts

Julius Dein

Переглядів 70 млн

БЕРЕМЕННА В 16 ► ПОЛИНА из ЯРЦЕВО

1:13:49

БЕРЕМЕННА В 16 ► ПОЛИНА из ЯРЦЕВО

CheAnD TV - Андрей Чехменок

Переглядів 274 тис.

Эксы. Сезон 3 - Выпуск 2 от 21.09.2021

1:29:56

Эксы. Сезон 3 - Выпуск 2 от 21.09.2021

Новий Канал

Переглядів 177 тис.

Мой кот точно пытается меня убить

19:27

Мой кот точно пытается меня убить

TheBrianMaps

Переглядів 3,1 млн