Дарья Мельникова - «Мы развелись» Впервые о разводе с Артуром Смольяниновым

  • Опубліковано 18 днів тому

    FAMETIME TV

    Дарья Мельникова - актриса театра и кино и та самая Женя Васнецова из сериала «Папины дочки». Даша расскажет, как вышла замуж уже в первых отношениях с актером Артуром Смольяниновым и как этот брак пришел к разводу, а также мы поговорим о ее переезде в Москву, первом заработке, строгом воспитании, тяжелой учебе на актерском факультете и многом другом. Приятного просмотра!

    Новое шоу Ляйсан Утяшева. Гость Андрей Бебуришвили - ukmemories.info/video/hqvRvJmWwLGgzMw/v-deo.html

    Дарья Мельникова - melnikovadsh
    Лаура Джугелия - lauradjaga

    Найти FAMETIME:
    Instagram: fametimetv
    Почта для предложений: Simon@hoodyakov.com

    0:00 - Провели день с Дашей Мельниковой
    1:28 - Кто такая Даша Мельникова?
    1:46 - Встретили Дашу
    2:06 - О Кристине Асмус и антителах
    2:53 - О внешности
    6:09 - О театре и Олеге Меньшикове
    7:46 - О блате и помощи супруга
    12:10 - Для чего пошла в Щепку?
    15:00 - О поступлении в вуз
    16:30 - О театре и развитии
    16:43 - О плохих ролях
    23:28 - О наградах и Саше Петрове
    24:47 - О Тимофее Трибунцеве
    25:35 - Как встретили в театре?
    27:21 - О Павле Прилучном
    28:18 - О романе Прилучного и Карпович
    28:43 - Об Александре Петрове
    29:47 - О Стасе Милославской
    30:41 - О Лизе Арзамасовой
    32:27 - Об Иване Янковском
    33:01 - О Мирославе Карпович
    34:11 - Об Александре Головине и любви к нему
    36:00 - О Константине Богомолове
    36:47 - О Кирилле Серебренникове
    37:37 - О Кристине Асмус и дружбе
    38:52 - О той самой сцене
    41:10 - О ревности Артура Смольянинова
    41:27 - Об отношениях
    42:06 - О свиданиях и первом мужчине
    43:16 - О знакомстве с Артуром Смольяниновым
    45:18 - Каминг-аут
    47:27 - О кризисе в отношениях
    48:15 - О новых отношениях
    50:09 - О раннем замужестве и материнстве
    51:34 - О ранней беременности и детях
    53:09 - О послеродовой депрессии
    54:49 - О переезде из Омска
    1:00:05 - О заработках в 14 лет
    1:01:44 - Об известности
    1:05:26 - О «Папиных дочках»
    1:10:43 - О зарплате
    1:11:26 - Об отношениях с деньгами
    1:15:31 - О халяве и бартере
    1:16:29 - О детстве и Омске
    1:18:53 - О религии
    1:19:59 - О маме
    1:21:15 - О буллинге
    1:23:58 - О танцах
    1:25:49 - Звонок другу
    1:29:39 - О том, как часто плачет
    1:30:44 - Об оскорблениях и обидах
    1:32:52 - Об обиде на маму
    1:35:52 - О мечтах для детей
    1:37:09 - Что сказала бы маленькой Даше?
    1:37:39 - Го в метро

FAMETIME TV
FAMETIME TV

Как вам интервью Дарьи? Ожидали ли вы таких новостей? Таймкоды: 0:00 – Провели день с Дашей Мельниковой 1:28 – Кто такая Даша Мельникова? 1:46 – Встретили Дашу 2:06 – О Кристине Асмус и антителах 2:53 – О внешности 6:09 – О театре и Олеге Меньшикове 7:46 – О блате и помощи супруга 12:10 – Для чего пошла в Щепку? 15:00 – О поступлении в вуз 16:30 – О театре и развитии 16:43 – О плохих ролях 23:28 – О наградах и Саше Петрове 24:47 – О Тимофее Трибунцеве 25:35 – Как встретили в театре? 27:21 – О Павле Прилучном 28:18 – О романе Прилучного и Карпович 28:43 – Об Александре Петрове 29:47 – О Стасе Милославской 30:41 – О Лизе Арзамасовой 32:27 – Об Иване Янковском 33:01 – О Мирославе Карпович 34:11 – Об Александре Головине и любви к нему 36:00 – О Константине Богомолове 36:47 – О Кирилле Серебренникове 37:37 – О Кристине Асмус и дружбе 38:52 – О той самой сцене 41:10 – О ревности Артура Смольянинова 41:27 – Об отношениях 42:06 – О свиданиях и первом мужчине 43:16 – О знакомстве с Артуром Смольяниновым 45:18 – Каминг-аут 47:27 – О кризисе в отношениях 48:15 – О новых отношениях 50:09 – О раннем замужестве и материнстве 51:34 – О ранней беременности и детях 53:09 – О послеродовой депрессии 54:49 – О переезде из Омска 1:00:05 – О заработках в 14 лет 1:01:44 – Об известности 1:05:26 – О «Папиных дочках» 1:10:43 – О зарплате 1:11:26 – Об отношениях с деньгами 1:15:31 – О халяве и бартере 1:16:29 – О детстве и Омске 1:18:53 – О религии 1:19:59 – О маме 1:21:15 – О буллинге 1:23:58 – О танцах 1:25:49 – Звонок другу 1:29:39 – О том, как часто плачет 1:30:44 – Об оскорблениях и обидах 1:32:52 – Об обиде на маму 1:35:52 – О мечтах для детей 1:37:09 – Что сказала бы маленькой Даше? 1:37:39 – Го в метро

17 днів тому
арина сызинцева
арина сызинцева

Oro

День тому
Алена Калашникова
Алена Калашникова

Юбб

2 дні тому
Наталья Похилец
Наталья Похилец

Что за мода, семью назвать опытом

8 днів тому
Олеся Бурмагина
Олеся Бурмагина

0

12 днів тому
Agasfer696
Agasfer696

Бузова устроила себе Аншлаг в МХТ им. Горького ..да, да Ольгу Игоревну ничто не остановит в достижении цели, сказала, что все билеты на её премьерный спектакль в МХТ проданы и ...скупила всё что осталось через подставное лицо, потратив не менее 1.5 млн рублей на эту махинацию и теперь чудесным образом многие её подписчики получили приглашение на этот выдающийся бенефис с приложением к нему контромарки БЕСПЛАТНО...вот так, как всегда убила двух зайцев и Аншлаг организовала и хороший подарочек устроила для "своих людей" все СЧАСТЛИВЫ,... далеко пойдет Оленька, знает как судьбу свою устроить. Так дело и до благотворительности дойдёт для детей голодающего Зимбабве.... Анджелина Джоли с Клавой Шифер в шоке !!!!

13 днів тому
ColorNumbers
ColorNumbers

Она немного косноязычна

2 години тому
Lydia Nesmeshnaya
Lydia Nesmeshnaya

Андрей так смотрит на Дашу, будто влюблен)

3 години тому
troll 34
troll 34

Был дико влюблен в нее в 2010ом, впринципе ничего не изменилось)

6 годин тому
Лола Нур
Лола Нур

Зачем интервью во время грима?

6 годин тому
Алина Хуснуллина
Алина Хуснуллина

Ох, Лаура, ну какая же Вы неискренняя. «Саша, любовь», даже комок в горле встал..(( просто максимально неприятно

7 годин тому
Полина селиванова
Полина селиванова

Так повзрослела . Умная хорошая женщина

10 годин тому
nastyamushta
nastyamushta

У ведущей много глупых и пустых вопросов

11 годин тому
nastyamushta
nastyamushta

У тебя не было няни?! До 2,5 лет?! Спрашивает ведущая как будто это пипец какой то 🤦🤣 Даша супер!💪😄

11 годин тому
Ксения Анатольевна
Ксения Анатольевна

Классное интервью! Очень понравилась Дарья👍

12 годин тому
Valery
Valery

Мне вообще не понравилась не формат шоу не ведущая , скучно.

12 годин тому
Настя Мовчан
Настя Мовчан

Уже???

13 годин тому
Аня Федотова
Аня Федотова

Такая классная. Простая😍😘💞 всегда мне больше всех нравилась из папиных дочек. Особенно как она там играла

14 годин тому
Валентина Иорга
Валентина Иорга

Даша плохо формулирует мысли. Странно для актрисы

14 годин тому
Малинка красная
Малинка красная

Аааааааааааа,эта тетя точно мастер макияжа???что она с ее бровями сделала????ужас

16 годин тому
D K
D K

49:10 saaaame

16 годин тому
Мила Яковец
Мила Яковец

Интервьюер такой неискренний...Мая Дарагая!-такое...

17 годин тому
Ася Калебина
Ася Калебина

Ужасное интервью, ужасный интервьюер, монтаж тоже ужасный. Прекрасна тут только Даша.

17 годин тому
Екатерина Виниченко
Екатерина Виниченко

Как же она мне глюкозу мелкую напоминает..)

17 годин тому
Lidia Pereskokova
Lidia Pereskokova

Артур , по ходу взял влево ....

19 годин тому
Evogi Yoga
Evogi Yoga

Очень интересно. Смотрела на одном дыхании 😀

День тому
Тамила Васильева
Тамила Васильева

Такая мудрая, точно чувствует, очень порядочная. И в то же время простая!

День тому
Anastasia Sidorok
Anastasia Sidorok

иванОвы ивАновы

День тому
Наталия Ермакова
Наталия Ермакова

такая придурошная, капееец может, теперь Артур найдёт хорошую и адекватную девушку

День тому
Max Max
Max Max

Дарья замечательная, такая глубокая, искренняя и осознанная! Очень импонирует.. Хочется иметь в окружении таких людей

День тому
Viktoria Mazraei
Viktoria Mazraei

*дася то, дася сё" никого не смущает, какую дичь она писала в инсте после антиабортной акции вместе со своим мужем? Или всем память отшибло?

День тому
Всякая всячина
Всякая всячина

Какая волшебная девочка! Чудом сохранившийся адекватный человек.

День тому
Тори Корея
Тори Корея

Упоминание актрис из т/с "папины дочки" понятно, а при чём здесь была упомянута Асмус?

День тому
Тори Корея
Тори Корея

@Anna Romanova ммм, они да чем то похожи для одной роли

16 годин тому
Anna Romanova
Anna Romanova

они работают в одном театре, сидят в одной гримерке, играют одну роль

17 годин тому
Светлана Харчикова
Светлана Харчикова

Круто! Интересная подача видео! Все естественно! Супер!

День тому
Светлана Иванова
Светлана Иванова

Ведущая уровня жёлтой прессы, всё пытается найти грязь

День тому
tina deik
tina deik

И футболка странная)

16 годин тому
Светлана Иванова
Светлана Иванова

Ведущая(((( много хороших гостей, только поэтому смотрю )))

День тому
оля Л-ак
оля Л-ак

ЧТО ЗА УЖАС??????? Зачем так уродовать лицо бровями. Я понимаю что мода на широкие ноооо не так же!

День тому
Valeria Karavaeva
Valeria Karavaeva

Очаровательная девушка, нужно будет посетить спектакль с ней

День тому
Анна Чумак
Анна Чумак

Какая она классная! Глубокая! Талантливая! Обаятельная. Спасибо за интервью

День тому
Злата З
Злата З

Какая же она офигенная ❤❤❤❤❤

День тому
Shirinbonu T
Shirinbonu T

Какая классная!!!

День тому
Александер Кабанов
Александер Кабанов

Дарья, ты прелесть, продолжай в том же духе и радуй зрителей. Успеха и новых ролей.

День тому
Наталья Фокина
Наталья Фокина

Ничего не знала о Даше, посмотрела это интервью и влюбилась! Теперь хочу посмотреть все фильмы с тобой. Чистая, светлая, своя, неповторимая, старательная, прекрасная...

2 дні тому
Александра Булыгина
Александра Булыгина

Классная! Настоящая! Искренняя! Люблю Дарью❤️ Супер интервью🤩👍

2 дні тому
Ольга Клементьева
Ольга Клементьева

Хорошая девочка.Стала актрисой,стала мамой....Естественная,простая в общении.Дай Бог ей удачи в творчестве,гармонии в отношениях с близкими,тепла в воспитании мальчишек.. Впереди большая,нелёгкая жизнь.Пусть всё будет хорошо.

2 дні тому
Анна Шефф
Анна Шефф

Крайне редко пишу комментарии, но тут просто захотелось высказаться. Дарья - очень приятный, творческий человек, увлеченный своим делом, своей жизнью. Слушать ее было большим удовольствием.

2 дні тому
Elena Shef
Elena Shef

С Настей Сиваевой хотим

2 дні тому
Лера Красова
Лера Красова

Я бы хотела послушать интерьерам с Настей Сиевлевой

2 дні тому
Kate Mayer
Kate Mayer

Полный звездец..зачем красить человека во время интервью? Полное неуважение к мастеру, позор!

2 дні тому
Ви Ставицкая
Ви Ставицкая

Чем то похожи с Асмус

2 дні тому
Viva La Vida
Viva La Vida

Визажист работает со спины.🥺😭😩 дайте время мастеру закончить в нормальных условиях. А не так. Представляю, как некомфортно было мастеру(((

2 дні тому
GLOWDII
GLOWDII

Ждала этот комментарий! Мне жаль спину мастера, и выглядит это супер неуважительно

18 годин тому
JaloveMine Games
JaloveMine Games

А я все на визажиста смотрю🤦‍♀️😁😁😁😁бедная, пытается попадать ей в бровь и чтобы не попасть случайно в глаз😁😁 за что они так с ней. Сделали бы макияж отдельно.

2 дні тому
beauty_ Lisa
beauty_ Lisa

Блин такая она юная, до сих пор кажется, что ей лет 16☺️😍

2 дні тому
Mirabelle Ervine
Mirabelle Ervine

Даша, моя ж ты птичка, - финансовая грамота…..Даша, - финансовая грамотность!!!))

2 дні тому
Iuliia Golenko
Iuliia Golenko

Действительно, с допросом про причину развода испытала испанский стыд 🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️

2 дні тому
ming tong
ming tong

Что это за наркоманка с косичками?

2 дні тому
Ворона Екатерина
Ворона Екатерина

Берет интервью у актрисы и первый заголовок "мы развелись"🤦‍♀️

2 дні тому
Татьяна Еремина
Татьяна Еремина

Отличная девочка,красивая правдивая,спортивная, ведёт себя просто,мне очень нравится.

2 дні тому
Li Gi
Li Gi

Настоящая, не оторванная от жизни обычных людей.

2 дні тому
Мария Попова
Мария Попова

Какая мудрая, порядочная, настоящая! И смотреть и слушать одно удовольствие.

2 дні тому
Анна Карпова
Анна Карпова

Похожа на Ляйсан Утяшеву.. Не? 🤔

2 дні тому
Снежанна Надыкто
Снежанна Надыкто

Из Омска привет 👋 я тоже родила первого в 23 и не жалею)

2 дні тому
Nino Tsotskhalashvili
Nino Tsotskhalashvili

Вот про любовь подписываюсь под каждым словом. Реально, партнёрство это самое то😃😃 очень приятный человек с которым хочется долго-долго разговаривать. Спасибо

3 дні тому
Тётя Роза
Тётя Роза

На Глюкозу очень похожа 🙆‍♀️

3 дні тому
Vk Dz
Vk Dz

Очень похожи с Головиным. И в чертах лица, и в мимике. Неудивительно, что она была влюблена в него😊

3 дні тому
akhope хоуп
akhope хоуп

Даша очень красивая девушка! Очень редко о ком могу так сказать! Супер!!! Happiness you!

3 дні тому
Биоробот Истины
Биоробот Истины

Пофиг, что она там рассказывает. Мне понравилась синхронность и понимание на полужестах между Дарьей и гримёршей.

3 дні тому
Наталья Ло
Наталья Ло

Ведущая реально заколебала со своими попытками выудить какие-то скандальчики чтобы хайпануть, отстань уже от девушки со своими вопросами про личную жизнь 🤦‍♀️

3 дні тому
Наталья Ло
Наталья Ло

Такая симпатичная, умная, приятная, оригинальная девчонка, абсолютно пофиг с кем она была, разведена или нет, лишь бы она была счастлива, мать двоих детей, так не скажешь совершенно, молодец 💪👍

3 дні тому
Мортиллио Джо Джо Симпсон
Мортиллио Джо Джо Симпсон

Оч красивая!! 😍

3 дні тому
Викуля Корнева
Викуля Корнева

Дашка красотка 😻😻😻не хватало ее❤️

3 дні тому
Свобода Свобода
Свобода Свобода

Вот оно - наше будущее!!!))) Хотя всЁ в моменте))) Не за умниками, праведниками, правильными с оценками и суждениями и прочее, а за такими Живыми Искренними Открытыми Интересующимися, Познающими Себя и Мир вокруг )))) А что и как я еще могу? А как и что еще тут возможно? Расширяем границы сознания ))) Вперед Дашенька!!!)))

3 дні тому
Яна Осипова
Яна Осипова

Называть Омск город-миллионик провинцией, мммммм обожаю🤯🤯😵😵

3 дні тому
elizabeth 7579
elizabeth 7579

такая милая Даша)))))

3 дні тому
Наталья Назарова
Наталья Назарова

Очень классная Дарья,красивая,талантливая и у неё всё получится и будет ещё вагон Артуров!😊

3 дні тому
Андрей Ушаков
Андрей Ушаков

Зачем мне дарья мельникова? Заколебали.

3 дні тому
Сусанна Мурадян
Сусанна Мурадян

Классная

3 дні тому
July
July

Визажистка переборщила с бровями....

3 дні тому
Aprelka TK
Aprelka TK

Какая же она чудесная!!! Такая искренняя, мне очень понравилось, как она выражает свои мысли, как передает эмоции — это мне так близко Мне дико понравилось, как она отозвалась о бодипозитиве, что все люди разные и все они замечательные Мне понравилось, с каким восторгом и теплотой она отозвалась обо всех своих коллегах. Мне понравилось в ней все! Очень интересная личность Очень приятная внешность Даша красоточка 😍 Очень хочется пожелать ей всего самого лучшего!

4 дні тому
SatEight
SatEight

Когда заговорили о "ранней беременности", я подумал - в 17? 16? Полез гуглить - в 23. О, времена!

4 дні тому
Miranda Beyliz
Miranda Beyliz

Какая красивая и приятная девушка! Надоели блогерши, силиконовые бабы. Хочется такой чистоты! Счастья и успехов, Дарье! ❤ P. S. Для меня программа закончилась как то непонятно. Будто какая то недосказанность осталась

4 дні тому
Валерия Васильева
Валерия Васильева

Ребят, интервью прекрасно. Но оператор в зеркале в начале этт жесть...

4 дні тому
Мамина Красавица
Мамина Красавица

Даша похожа с Асмус

4 дні тому
Клара С
Клара С

Уникальная личность..побольше бы таких светлых людей.

4 дні тому
Эльмира Мила
Эльмира Мила

Да зачем эта визажиха мешает? Ещё б красиво накрасила хоть бы

4 дні тому
Yana Gut
Yana Gut

Ведущая как клоун Вася..

4 дні тому
Татьяна Рем
Татьяна Рем

🌟душевная добрая девчонка🌟

4 дні тому
Undefined Mills
Undefined Mills

Это дочь глюкозы?

4 дні тому
Nu Pogodi
Nu Pogodi

Ну что сосед Артур , говорили мы тебе завязывай с пьянками ?говорили. Говорили выгонит , говорили. Давай лечись, ждем тебя обратно сосед!

4 дні тому
Volodya Merckulow
Volodya Merckulow

Советую всем посмотреть "Гетеры майора Соколова" с Дарьиным участием.

4 дні тому
Элла Ефремова
Элла Ефремова

Все пишут про одежду интервьюера, как по мне, вообще без разницы, во что одета эта дама, а вот то, что ведет себя непрофессионально, перебивая, реагируя из разряда "даа, даа, следующий вопрос" - вот это терпеть очень сложно. Досмотрю просто из интереса и уважения к Дарье Мельниковой.

4 дні тому
Onegin
Onegin

Интервьюер уровень колхозной сплетницы, наряд соответствующий, 2 раза переспрашивать вопрос про развод, на который дали ответ, стыд одним словом.

5 днів тому
Виктория Бакина
Виктория Бакина

Если бы Даша встречалась с Головиным, они бы были как брат и сестра внешне).

5 днів тому
space-print. store
space-print. store

ИСКРЕННЯЯ, РАЗНАЯ, ДОБРАЯ, ЖЕНСТВЕННАЯ! я испытала кайф от просмотра! И очень тактичная, ни о ком ничего плохого не сказала) молодец))

5 днів тому
Татьяна Медяник
Татьяна Медяник

Дарья прекрасно выглядит) Молодая девочка)

5 днів тому
Star Start
Star Start

Мне кажется, что Даша стесняется давать интервью 😅 это так мило, особенно в наше время. Очень красивая, естественная красота.

5 днів тому
Надежда Морозова
Надежда Морозова

Даша такая красотка,но она так зажата,я прямо смотрю и вижу в ней потрясающую леди

5 днів тому
Helga Fjk
Helga Fjk

Классно, что много тем разных затронуто)

5 днів тому
Helga Fjk
Helga Fjk

Даша такая милая, искренняя)

5 днів тому
Анастасия Суворова
Анастасия Суворова

Как бесит уже это слово "типа"... через слово... очень грамотная девушка,но это слово, уже перебор

5 днів тому
Любовь Поляшова
Любовь Поляшова

Каждый в праве одеваться как хочет,ей так удобно,ей так нравиться,то не вам сидеть о обсирать человека (за своей одеждой,прической итд следите и будет вам счастья),а то как курицы ко -ко-ко...пипец сразу видно бабки собрались ....

5 днів тому
Feder Starasten
Feder Starasten

Эти люди интересны тем у кого нет собственной жизни!

5 днів тому
Alina Tikhonova
Alina Tikhonova

Спасибо за интервью! Получила большое удовольствие от просмотра! Дарья открылась для меня с другой стороны... Спокойная, рассудительная, взрослая, искренняя! Хотелось бы иметь такую подругу:)

5 днів тому
The Pink Panther
The Pink Panther

Впервые вижу эту актрису, но очень приятный человек.

5 днів тому
Наталья Захаркина
Наталья Захаркина

Даша Настоящая! Красивая, со своим мнением. Выбивается на фоне современных актрис в лучшую сторону! Молодец!

5 днів тому

Далі

Нашли ангар с редкими тачками

36:09

Нашли ангар с редкими тачками

Жекич Дубровский

Переглядів 3,5 млн

ФИЛЬМ ПАРФЕНОВА О Пушкине (Часть 1)

1:59:48

ФИЛЬМ ПАРФЕНОВА О Пушкине (Часть 1)

Mark Antony

Переглядів 608 тис.

Нашли ангар с редкими тачками

36:09

Нашли ангар с редкими тачками

Жекич Дубровский

Переглядів 3,5 млн

Нашли ангар с редкими тачками

36:09

Нашли ангар с редкими тачками

Жекич Дубровский

Переглядів 3,5 млн

Прощайте, Елена Лукаш

1:25:43

Прощайте, Елена Лукаш

Анатолий Шарий

Переглядів 1,2 млн