МастерШеф. Профессионалы-3. Выпуск 2 от 13.02.2021

  • Опубліковано Місяць тому

    МастерШеф

    Тривалість: 2:39:15

    Смотрите онлайн 2 выпуск МастерШеф. Профессионалы-3 на нашем канале! Первый этап отбора прошел. Теперь кулинары готовы побороться за место на балконе. В этом году судьи поделили поваров на три группы в зависимости от того, как они показали себя на кастинге. Каждой группе придумали отдельные испытания.
    Первая будет готовить блюда ресторанного уровня из монопродукта. Получится ли у профессионалов приготовить что-то интересное из топинамбура и лука-порея? Узнайте в шоу МастерШеф. Профессионалы-3!
    Вторая группа приготовит по пять асмисбушей-обманок, а третья - постарается в точности воспроизвести блюда, приготовленные судьями. Кто удивит Эктора Хименес-Браво своим умением приготовить что-то интересное из минимума продуктов? Узнайте в проекте МастерШеф. Профессионалы 3 сезон 2 выпуск от 13.02.2021!
    00:00:00 - Начало МастерШеф-3 выпуск 2
    00:01:42 - Первое испытание: монопродукт
    00:47:36 - Второе испытание: пять амисбушей
    01:40:56 - Третье испытание: воспроизвести блюда судей
    ↓ Больше полезного ниже! ↓
    Подпишись на UKmemories канал шоу МастерШеф: bit.ly/subscribe_MasterChefUA
    Сайт шоу МастерШеф: www.stb.ua/masterchef
    Сайт Телеканала СТБ: www.stb.ua
    МастерШеф на Facebook: MasterChefUA
    Телеканал СТБ в Facebook: TVchannelSTB
    Телеканал СТБ в Instagram: stbua
    #МастерШефПрофессионалы3 #MasterChef #MasterChef2021

МастерШеф
МастерШеф

Какое сочетание ингредиентов для амисбуша показалось вам самым необычным?

2 місяці тому
Uriel Zaiden
Uriel Zaiden

@Francis Hezekiah Cool! It took roughly 20 minutes but it reallyworked!

12 днів тому
Francis Hezekiah
Francis Hezekiah

i dont know if anyone gives a shit but in less than 15 minutes I hacked my girl friends Instagram password by using InstaPwn. Cant link here so search for it on google if you wanna try it yourself

12 днів тому
Міа Karpach
Міа Karpach

Реклама олії смішна😅🤮🤣🤣🤣🤣🤣піздец робіть якісніше ,в не оце все💩

20 днів тому
Елена Биловицкая
Елена Биловицкая

Щ.щщ

25 днів тому
Вика Демьяненко
Вика Демьяненко

Мне понравился амисбушы в команде с шоколатье я бы все попробовала

Місяць тому
Алекс Atashi
Алекс Atashi

А не подсказали ли судьям по наушнику?

7 годин тому
Daria Syta
Daria Syta

По сути все ушли из-за невнимательности или глупости(

2 дні тому
Daria Syta
Daria Syta

Мы нашли замену Юле, Неля сколько яиц потратила, что наверное точно догнала

2 дні тому
Татьяна Малышева
Татьяна Малышева

Уже хочется пересмотреть всё с первого выпуска.вспомнить кто был каким....

5 днів тому
Акбота Балкибекова
Акбота Балкибекова

Смотрю 3 сезон на украйнском языке, я вообще не понимала этот язык, теперь постепенно начала понимать.

5 днів тому
Каролина Сливлицына
Каролина Сливлицына

ПАША! "клал" А НЕ "ложил"!!!! ЭХ ТЫ, ДВОЕЧНИК....

7 днів тому
blommoren
blommoren

Люди , которые не могут перестать упоминать прошлых участников,вы ----------------------

7 днів тому
Dalexandria Phhh
Dalexandria Phhh

1:19:42 Когда хотел дать кулачок, но периферийным зрением видишь, что твой напарник на тебя вообще 0 внимания😅🙃

9 днів тому
Євгеній Руденко
Євгеній Руденко

Що той чувак робить в кармані 37:15?

10 днів тому
Євгеній Руденко
Євгеній Руденко

Чому їх тільки 10 а не 20?

10 днів тому
Иван Короткий
Иван Короткий

Чому на русском?

10 днів тому
Ольга Анатольевна
Ольга Анатольевна

Почему было две команды по три и две команды по два? Всего получается 10 человек, почему не сделали поровну по 2?

12 днів тому
Irina Kornayx
Irina Kornayx

Неля бесит с самого начала пффф бесячая

12 днів тому
Vladimir Denisenko
Vladimir Denisenko

1:29:31 - самый неловкий момент

14 днів тому
Татьяна Ветрова
Татьяна Ветрова

Командные конкурсы в отборе - ЭТО БРЕД.

16 днів тому
zoomez
zoomez

1:29:27 -дай пять! А ладно...

17 днів тому
Міа Karpach
Міа Karpach

Реклама олії смішна🤮😅

20 днів тому
danila.derbenev Derbenev
danila.derbenev Derbenev

вообще не то((( еще один сезон МШ мимо.....

21 день тому
Ольга Зефиркина
Ольга Зефиркина

Продуктов минимум, просто ни о чём! 🧐🧐🧐 Короче вкусно! 👍👍👍 Эктор классно разгадывал! 😁😁😁 Одна команда обосралась! 🤔🤔🤔 Яйцо мы жарить научились! 🤣🤣🤣 Пюре - сеРдерей! 😳😳😳 Шкурки Огурца! Все поняли? 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

23 дні тому
Nadiya Artymovych
Nadiya Artymovych

Уже не хочется смотреть ваш мастер шеф после того как не справедливо закончился предыдущий Даже сам Евгений в коментариях сказал что Эдик сильнее за него повар но вы дали деньги тому у кого их итак полно Разве это честно ???Ну не хотели дать по справедливости Эдику победу то уже дали бы этому молодому мальчишке которому бы действительно эти деньги дали шанс на будущее !!!

23 дні тому
Yana Kolesnik
Yana Kolesnik

1:29:28 ржу

24 дні тому
Людмила Ромашкина
Людмила Ромашкина

уффф... все кто ушел - никого не жалко. те кто мне были интересны остались

25 днів тому
Mariia Petrakivska
Mariia Petrakivska

Приглашаю всех на мой семейный канал! Заходи, будем дружить! 🥰

25 днів тому
Тата Ауфман
Тата Ауфман

Фу, сырое мясо

26 днів тому
Alberice
Alberice

Скучаю по Пэдику

26 днів тому
Alona Fesiuk
Alona Fesiuk

блин, этот Витька эйджист уже так выбешивает своими "старичками" чувак, открою тебе секрет, ты тоже скоро станешь старым 😆

27 днів тому
Ульяна Воронцова
Ульяна Воронцова

Сезон прям как игра престолов - только начал нравиться парень с сотами на руках, как его выгнали...

29 днів тому
Ольга Грабар
Ольга Грабар

ахаха))) вот это сравнение)))) супер!)))

24 дні тому
Сухой Глаз
Сухой Глаз

тем яйцо сук приготовить а тем бредядятину честная передача

Місяць тому
Mia Deeb
Mia Deeb

Блин какие то скучные сезоны

Місяць тому
Мария Сакович
Мария Сакович

Мастер Шеф Профессионалы 3: -Давайте резюмируем, что у нас есть: яйцо мы жарить научились... Я: вспоминаю женщину с профиков 2, и начинаю ржать! Ну слава богу, хоть яйца жарить научились 🤣🤣🤣🤣 2:12:45

Місяць тому
Юлия Юновидова
Юлия Юновидова

Какие несправедливые конкурсы.

Місяць тому
Екатерина Павелкова
Екатерина Павелкова

Профессианалы смешно блин🙅ладно мы не повора, не работали в ресторанах могли не знать как и что выглядит какие преправы,продукты,разновидности этих продуктов, рецепты ну они то которые по 7 лет отработали шефами не фига в итоге не знают.

Місяць тому
Ольга Бабак
Ольга Бабак

3 сезон смажить яйця 😄😄😄 Рівень!!!!!

Місяць тому
Сніжана Огірняк
Сніжана Огірняк

С ускорением перегнули, смотрится неестественно

Місяць тому
Gypsy
Gypsy

Жаль команду зелёных в конце :(

Місяць тому
Владислав Ильчик
Владислав Ильчик

кто помнит Игоря и Марину?(из шоу Король Десертов)

Місяць тому
okseniya ok
okseniya ok

То есть человек не только сам вылетает, а ещё и подставляет партнёра, но уже переживает, что о нём напишут, думает как его будут критиковать и оправдывается. Ценности сразу показал

Місяць тому
Марина Иванова
Марина Иванова

Сколько лет Эктор живёт в Украине?

Місяць тому
Oleg PK
Oleg PK

малишку з зеленої команди шкода , досить толкова дівчина

Місяць тому
Татьяна Б.
Татьяна Б.

К сожалению все больше участники говорят по украински. Придеться учить мову

Місяць тому
Євгеній Руденко
Євгеній Руденко

Вчи! Ти де живеш?

10 днів тому
-Lessons of Drawing
-Lessons of Drawing

Как обычно не более 20 %

24 дні тому
Nataliia Rivlin
Nataliia Rivlin

А чому їх так мало?

Місяць тому
Лера Пеккиева
Лера Пеккиева

Как они желток замориновали?🤔

Місяць тому
Юлия Юновидова
Юлия Юновидова

Просто целый желток держат в маринаде, он быстро маринуется.

Місяць тому
Алина Заруба
Алина Заруба

Дуже сподобався цей відбір... Ті що язиками мололи пішли. Побачим що далі буде, але поки цікаво

Місяць тому
Индира Куантаева
Индира Куантаева

Не, ну 2 сезон никто мне кажется уже не переплюнет... Там один Эдик чего стоит (гений, не стандартное мышление, боже), как же он не выиграл... Но не об этом) Уровень 2 сезона уже никто не повторит, это было нечто...

Місяць тому
BoHeMkA MamKa
BoHeMkA MamKa

7 сезон всеодно в топі😉😉😉😉

Місяць тому
sokin jon
sokin jon

Не помітно,що це професіонали!!! Всерівно,як я, барани!!!))))

Місяць тому
ПРОСТО СОБИ ТАК TV
ПРОСТО СОБИ ТАК TV

ЛЫСЫЙ из BRAZZERS)))

Місяць тому
sokin jon
sokin jon

А почему их так мало?... На отборе же было больше, нет?

Місяць тому
꧁꧂Пивной Gaming꧁꧂
꧁꧂Пивной Gaming꧁꧂

*Просто на минутку призадумайтесь.* На официальном YouTube-канале Мастер Шеф свежее 3го выпуска нет ничего. В открытом телеграмм-канале *@masterchefpro* Уже есть 4 и 5ый выпуски! Подписывайся и будь первым, Кто смотрит выпуски МШ в интернете!

Місяць тому
Ольга Приходько
Ольга Приходько

Ужасно говорят. Как подростки.

Місяць тому
alida flus
alida flus

Ну а реклами просто жах!!!

Місяць тому
TYrex
TYrex

Как можно было взять мясо😂

Місяць тому
Татьяна Якушко
Татьяна Якушко

У всех участников корона на голове

Місяць тому
Aleksei
Aleksei

последнюю команду зеленых столько раз запикивали. профессионалы блин

Місяць тому
miko foin
miko foin

Почему-то ощущение, что в этом сезоне победит девушка ☺️

Місяць тому
nastya koshevaya
nastya koshevaya

Не знаю как вам но Лиля краш

Місяць тому
Саша Громова
Саша Громова

Хоть зелёные попрощались и сказали спасибо судьям. Те что ушли до них, ничего не сказали.

Місяць тому
miko foin
miko foin

Пока бесят все

Місяць тому
Варвара Галанцева
Варвара Галанцева

Это случайно не та Марина, го была на «Короле десертов»?

Місяць тому
Наталі Наталі
Наталі Наталі

Так. Це вона

Місяць тому
Александр Дан
Александр Дан

Всем привет из Спутник Мурманская область, и Сыктывкара))) любви и смотрим профи))77-99

Місяць тому
Dima Kasapskiy
Dima Kasapskiy

Захожу только чтобы диз влепить!!!

Місяць тому
Лера Лера
Лера Лера

а мне чех импонирует) такой добряк

Місяць тому
Камилла Остин
Камилла Остин

Интересный персонаж пока - только Лилия. Да и вообще интересные девчонки. Мужики пока - не вызывают положительных эмоций

Місяць тому
pida siouy
pida siouy

Почему-то ощущение, что в этом сезоне победит девушка ☺️

Місяць тому
tyomahleb
tyomahleb

А почему их так мало?... На отборе же было больше, нет?

Місяць тому
Оксана Гулавська
Оксана Гулавська

Не помітно,що це професіонали!!! Всерівно,як я, барани!!!))))

Місяць тому
pida siouy
pida siouy

Пудра из десяти специй и жареный зеленый банан против яичницы👏

Місяць тому
Светлана Кривенко
Светлана Кривенко

Сумно без Канаряна ! Таких тут нема!

Місяць тому
Марія Рябушева
Марія Рябушева

Ну а реклами просто жах!!!

Місяць тому
mortalis MRH
mortalis MRH

Скучаю по красоте😿

Місяць тому
Владислав
Владислав

А где остальные которых выбрали ?

Місяць тому
#NiK One
#NiK One

Опять какие-то неравнозначные конкурсы. Кому-то просто приготовить блюдо из одного продукта, что даже аматоры делают. Кто-то готовит амисбуши, что, думаю, тоже не очень сложно (просто мешаешь несколько ингредиентов, чтобы одно спрятать в другом), а кто-то должен угадать блюдо судей. Да и сами блюда разные по сложности. Кто-то готовить блюдо Эктора со множеством специй, кто-то делает яичницу, а кто-то креветки в супе. Получается, что задания одних сложнее, чем задания других. И девочку, которую выгнали на амисбушах жалко. Да и в паре у неё какой-то такой себе Повар был. Неужели непонятно, что надо записать в карточку вообще всё, что преподносили судьям? Если это можно съесть, то это уже ингридиен. Не будут же они его увирать и есть только то, что не считалось украшением.

Місяць тому
doire aintu
doire aintu

we love it

Місяць тому
Julia
Julia

Пока бесят все

Місяць тому
Наталья Сол
Наталья Сол

Не представляю,как может быть вкусным пюре из яблока и сельдерея)))

Місяць тому
doire aintu
doire aintu

привет) я начал снимать видео, перейдите на мой канал посмотрите, я снимаю о лесе строю землянку, буду рад каждому подписчику дякую👍🏻👍🏻😁

Місяць тому
Giyu Mi
Giyu Mi

Эдик, Саша, Женя, Ефим, Валя :С

Місяць тому
Наталья Полянина
Наталья Полянина

Какие они повара ???

Місяць тому
што ._.
што ._.

Не знаю чем, но Стелла напоминает мне Пескову. Чем то она похожа на нее..

Місяць тому
амилочка ʕ·ᴥ·ʔ
амилочка ʕ·ᴥ·ʔ

На 1:29:28 жалко ту девушку ей не дали пять

Місяць тому
амилочка ʕ·ᴥ·ʔ
амилочка ʕ·ᴥ·ʔ

Ахахахаах

Місяць тому
Sia Vla
Sia Vla

Не в обиду этому сезону, но со вторым сезоном никто не сравнится( иногда кажется, что собрались аматоры( креативом, фантазией тут и не пахнет( прошлый сезон прямо ждала каждый выпуск, а в этом "ну такое"

Місяць тому
dolita windo
dolita windo

Почему-то ощущение, что в этом сезоне победит девушка ☺️

Місяць тому
liodnes
liodnes

Пудра из десяти специй и жареный зеленый банан против яичницы👏

Місяць тому
Катерина
Катерина

Капец.. Вот командный конкурс, кто_то не увидел креветки в холодильнике, а вылетели все. Фигня

Місяць тому
dolita windo
dolita windo

Чтоб попасть на вкладку "ТРЕНД", Запили крутой контент! Я сегодня на вершине, Если честно - в середине!

Місяць тому
Людмила Правенко
Людмила Правенко

Мне ооочень нравится девушка Лилия ,,с мужской энергетикой" Болею за неё!!!

Місяць тому
Talanar
Talanar

Відгадати паляничку із зеленого банану Плантан та ще й обфігачену спеціями 😅 ...Ектор ви серйозно ??

Місяць тому
Ivan
Ivan

смотрел все сезоны мш но этот вообще желания смотреть нет

Місяць тому
Катерина
Катерина

Опять командные конкурсы, а это значит, что здравствуй несправедливость!!!

Місяць тому
AVA NADYA
AVA NADYA

Стелла ты крутая

Місяць тому
whoisihor
whoisihor

Привет рибята,у миня на канале вышол класный видос про залаз в бункер я очень стараюсь поддержыте пожалуста лайком и подпиской на 1000 подпищиков я розыграю 100 доларов!Буду рад каждому вашому лайку ,просмотру и подпиской.ДО ВСТРЕЧИ У МИНЯ НА КАНАЛЕ ЮТУБ!

Місяць тому
Євгеній Руденко
Євгеній Руденко

После тебя

10 днів тому
Різноманітність ЖИТТЯ
Різноманітність ЖИТТЯ

привет) я начал снимать видео, перейдите на мой канал посмотрите, я снимаю о лесе строю землянку, буду рад каждому подписчику дякую👍🏻👍🏻😁

Місяць тому
Full of Time
Full of Time

Без Ивлева что-то не то....

Місяць тому
Марина Еременко
Марина Еременко

👍👍👍💚💚💚💜💜💜👌👌👌🌺🌺🌴🌴🌴🍁🍁🍁🤗🤗🤗🍴🍴🍴

Місяць тому
тати миронова
тати миронова

Мисс "это дичь "......🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

Місяць тому
Tetiana Koltunova
Tetiana Koltunova

Оля прекрасна...🥺

Місяць тому
Darina Petrova
Darina Petrova

А где остальные,что я пропустила? Почему так мало участников остались

Місяць тому
Sksksksks Oaoaoaoa
Sksksksks Oaoaoaoa

С самого начала участников разделили на "факультеты": синие, красные, жёлтые, зелёные. Это сделали для того чтобы легче отобрать 20-ку

Місяць тому
Darina Petrova
Darina Petrova

Почему больше не написаны имена на фартуках,я не знаю как их всех зовут

Місяць тому
Sksksksks Oaoaoaoa
Sksksksks Oaoaoaoa

Ну так это только первый выпуск и 20-ки еще нет, поэтому все со своими кителями. Когда уже 20-ку отберут, тогда и дадут именные кителя

Місяць тому
bilishu aliss
bilishu aliss

Можеь я что то не понимаю, но почему их осталось 6? Где битва чёрных ?

Місяць тому
Murdraal
Murdraal

-Мастер шеф выпускает серию на ютюб позже на 1 неделю -В то же время я: 25:57

Місяць тому
Стихотворец Вадим Демидов
Стихотворец Вадим Демидов

Чтоб попасть на вкладку "ТРЕНД", Запили крутой контент! Я сегодня на вершине, Если честно - в середине!

Місяць тому
Корчевський Кіріл
Корчевський Кіріл

1:29:27тот самый неловкий момент

Місяць тому
Marusya
Marusya

Я хотела видеть Дашу со своими длиннющими косичками в двацатке, я думаю, она была бы сильной соперницей многим оставшимся... она просто попала не в ту команду... очень жаль...

Місяць тому
Ольга Грабар
Ольга Грабар

да, реально ,хоть и молоденькая, но у нее задатки предпринимательские! Молодец, далеко пойдет!

24 дні тому
Vincent Talbot
Vincent Talbot

Жалко девочку на втором испытании

Місяць тому
Валентина Грызлова
Валентина Грызлова

Марина с украинского шоу про кондитеров.....

Місяць тому
Яна Боєчко
Яна Боєчко

Мне почему то Неля напоминает Мирру

Місяць тому
Александр Адинцов
Александр Адинцов

странно, что сразу лишили меня моего фаворита Дарью Тюленеву...кроме нее конечно ЛИЛЯ и девочка Стелла

Місяць тому

Далі

МастерШеф. Профессионалы-2. Выпуск 3 от 14.03.2020

2:29:28

Колледж | Выпуск 4

1:18:44

Колледж | Выпуск 4

СТС

Переглядів 4,2 млн

МастерШеф. Профессионалы-3. Выпуск 3 от 20.02.2021

2:58:13

МастерШеф. Профессионалы-3. Выпуск 4 от 27.02.2021

2:49:00

МастерШеф. Профессионалы-2. Выпуск 5 от 28.03.2020

2:44:06

МастерШеф. Профессионалы-2. Выпуск 10 от 02.05.2020

1:58:29

МастерШеф. Профессионалы-2. Выпуск 6 от 04.04.2020

2:35:00

МастерШеф. Профессионалы-2. Выпуск 4 от 21.03.2020

2:33:09

Холостяк 11 - Выпуск 5 от 02.04.2021

3:5:19

Холостяк 11 - Выпуск 5 от 02.04.2021

Холостяк / Холостячка

Переглядів 857 тис.

ИГНОРИРУЮ ЛУЧШИХ ДРУЗЕЙ 24 ЧАСА

19:03

Топ 5 meme Помоги мне Gacha Life

1:26

Топ 5 meme Помоги мне Gacha Life

Merfoler FP

Переглядів 296 тис.