Строим багги своими руками из Нивы! Новый быстрый проект!

  • Опубліковано 12 днів тому

    Combat Crew

    Тривалість: 29:52

    Регистрируйся и возвращай свой горящий кэшбэк вместе с LetyShops - letyshops.onelink.me/zrnH/a43d5b06
    Расширение для Aliexpress, динамика цены и рейтинг продавца - bit.ly/3nnpjw9
    Комплектации и цены на раму от S-lab: bit.ly/2PyrnFk
    Наш магазин: combatcrew.ru
    По вопросам сотрудничества: info@combatcrew.ru
    Instagram: combatcrew_
    Группа в Вк: combatcrew
    Live Канал: ukmemories.info
    Стать спонсором канала: ukmemories.info/users/2hsvTzqdjsGOUnM-Ilai6Q.htmljoin

Илья Карпов
Илья Карпов

Где же новое видио

Годину тому
forestgans
forestgans

17:30 артиллеристы))

12 годин тому
forestgans
forestgans

1:44 что за хоромы) на заднем плане?)

13 годин тому
тёма кек
тёма кек

А сделайте из двигателя дт-25 внедорожник))

21 годину тому
новогодняя Настя
новогодняя Настя

ребята, с Днём Победы!

23 години тому
козя
козя

12 Insane Off Road Monsters You Didn't Know Existed (All-Terrain Machines)

День тому
филин грипин
филин грипин

вот я сразу промотал в конец что бы посмотреть их конструктор баги, ну может чуть не так выразился, ну пофигу! я другое хотел написать, какого хрена вы херню снимаете в начале видео, зачем эти лишние кадры о каких то других машинах, в описание что написано:? так вот что бы с этого и начиналось видео, что вы строите баги, итд, сразу что бы рама была уже там и то что вы делаете! а не то что выше я написал в начале комментария, научитесь снимать видео нормально в точности так как в описание написано, 70% ютуберов просто чмо какое то нелепое снимает, особенно в описание а в ролике совсем другое....

День тому
Combat Crew
Combat Crew

Сними своё нечмо, покажи как надо

День тому
Евгений Федоров
Евгений Федоров

Говорили же-легковухи у вас теперь на другом канале... Плохо смотрят?)

День тому
Оборин Дмитрий
Оборин Дмитрий

Очень интересно! Спасибо за свежее мясо!

День тому
Деревенский тест-драйв
Деревенский тест-драйв

Когда новая серия

День тому
Александр Нестеров
Александр Нестеров

Парни привет, мне кажется что это один из самы интересных проектов за всю историю канала,. Так держать удачи оооооочень интересный, а главное есть нотки юмора на канале😃😃😃😃

День тому
Борис Максимов
Борис Максимов

Блин а пацанчики молодцы!!! Красава!!!🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥

День тому
Arjuna. g.
Arjuna. g.

Не знаю где и спросить, УАЗ 6х6 будет?

День тому
Combat Crew
Combat Crew

да, после праздников

День тому
Aidar Seleubayev
Aidar Seleubayev

Ну давайте уже следующею серию!

День тому
Илья Дьячков
Илья Дьячков

успеете собрать к 9 мая 2021?

День тому
Женя Бекарев
Женя Бекарев

Парни приветствую вас из Красноярска!!!...Когда выпуск нового видео хоть какого-нибудь?!)))

2 дні тому
Владимир Мишин
Владимир Мишин

Классный конструктор. давайте завершение угарного сна.))

2 дні тому
Антон Терехин
Антон Терехин

Кольцо не той стороной поставили на полуось!

2 дні тому
Zubnik Probyet
Zubnik Probyet

Спереди немного Виллис напоминает

2 дні тому
Екатерина Радостева
Екатерина Радостева

Хде ??????????! Чего так долго. ......

2 дні тому
Александр Борисов
Александр Борисов

ИНТЕРЕСНАЯ ТЕМА!

2 дні тому
Legolas Gimli
Legolas Gimli

Парни вам респект,Егору уважуха!Видео оч.интересное.Былаб возможность в Украине такой каркас купить,не задумываясь приобрел бы.А так,прийдется самому .Идея-огонь!

2 дні тому
Николай З
Николай З

Блин, я вот ломаю голову как на ниве удлиннить штатные верхние рычаги а тут баги с ними строят.

2 дні тому
Eugene Tchornogalo
Eugene Tchornogalo

22:15 подкапотка уже мироточит маслом

2 дні тому
Семен
Семен

Пока Игорь Негода строит болид из титана, ребята собирают «Кощея Бессмертного» :)

2 дні тому
Эдуард Морин
Эдуард Морин

Ихарь!!! все ждал, когда они подболотники искать пойдут)

2 дні тому
тоха 171
тоха 171

Молодцы ребята👍👍👍👍👍

3 дні тому
Ендрю Оріхан
Ендрю Оріхан

серия новая когда будет Игорь?

3 дні тому
Viktor Nev
Viktor Nev

ИИгорь ну где же продолжение про багги!?!? Имейте совесть))

3 дні тому
oleksa95
oleksa95

Мотор от жиги на столько ссыт маслом, что уже под рамой масло, хотя он там еще не стоял)

3 дні тому
Сергей Неродный
Сергей Неродный

Ждем продолжение!) Трубы(лонжероны) сверленные под переднюю балку нужно бы завтулить, разобьет иначе со временем без хорошей затяжки.

3 дні тому
Александр Гермогенов
Александр Гермогенов

Колокол заднего редуктора покрасьте, а то не гоже так(

3 дні тому
виктор жидков
виктор жидков

Уже неделю нет видосов да ну вас отписка 🤨

3 дні тому
Максим Павлов
Максим Павлов

Крутая рама

4 дні тому
Андрей З
Андрей З

Flatout. Первое ведро.

4 дні тому
Сергей Александров
Сергей Александров

"Нивоводство должно быть бюджетно..." Суидцидка и Ко. (https://www.niva-club.net)

4 дні тому
Terramorfios
Terramorfios

10:40 Краска после пайки 85 дней в пути. Честно говоря, до России быстро дошло, 30 марта и...пока на этом фсё!

4 дні тому
SKY. NET
SKY. NET

Крутой проект. Побыстрее бы вы на нём выехали и тапку в пол👍😁

4 дні тому
Dark Angelskeleton
Dark Angelskeleton

Слава богу они кузов от старой багги оставили. Жалко машину, а ведь терпела все издевательства по полям и погони за девяткой и щас даже поехала. Огонь машинка!

4 дні тому
добряк добряков
добряк добряков

Старый работник завода ВАЗ смотрит этот ролик с нивой со слезами на глазах😥

4 дні тому
харитон харитонныч
харитон харитонныч

Бля на 7:52 чуть не обосрался. Тыб предупреждал Игорь что звук по другому идет

4 дні тому
Иван Чертков
Иван Чертков

https://youtu.be/qrLuXkqqWuk

4 дні тому
Мастер S
Мастер S

Постройте один комбат, это будет интересней.

4 дні тому
MaFiOzNiK_666
MaFiOzNiK_666

Вопрос если вы уже восстановили ЛАУРУ 1 то где видос где плей лист не на лайф не на основе не нашёл чёто

4 дні тому
Самоделки или все своими руками
Самоделки или все своими руками

👍👍👍👍

4 дні тому
К.Е.П. Бродяга
К.Е.П. Бродяга

Пацаны здоров есть вариант заказать такой же кузов в Краснодар, за видос лайк!

4 дні тому
Epicure
Epicure

Меня одного интересует вопрос, почему стопорные кольца задних ступичных подшипников задом на перед поставили?)

4 дні тому
Николай Великий
Николай Великий

Хоть что-то интересное

5 днів тому
Jan Malkovih
Jan Malkovih

Слишком все затянуто можно было всю зборку порезать и уже гонку посмотреть (((

5 днів тому
Combat Crew
Combat Crew

зайди через полгода и посмотри сразу

4 дні тому
VAG TDI ///
VAG TDI ///

Парни. У вас же есть отличные широкие колеса от ЛуАЗа..))

5 днів тому
VAG TDI ///
VAG TDI ///

@Combat Crew Понял. Спасибо, удачи!😉

4 дні тому
Combat Crew
Combat Crew

Маленькие слишком

5 днів тому
Jamshid Tursunov
Jamshid Tursunov

👍👍👍

5 днів тому
Михаил Богуславский
Михаил Богуславский

Даешь блогеров на Дакар!!!!

5 днів тому
Павел Корчуганов
Павел Корчуганов

Toyota corona 4age 4wd посмотри

5 днів тому
игорь краснов
игорь краснов

Парни молодцы. Но запорные кольца полуоси вверх ногами запресовали 😄

5 днів тому
Sergey Ostriy
Sergey Ostriy

Товарищи где таки видосы новые ??

5 днів тому
Novo4x4
Novo4x4

Шикарно! Тоже хочу такой багги собрать... из дефендера

5 днів тому
Валерий Асеев
Валерий Асеев

Ваши внуки не восстановят. Они будут рукажопами втыкающими в телефон. Тошно смотреть, как у большинства молодых нет желания ни на что. "Мне скучно", вот их основное высказывание. Но делать что-то, чтобы изменить свое "Скучное существование", не будут.

5 днів тому
MaFiOzNiK_666
MaFiOzNiK_666

ВОССТАНОВИЛ ЛАУРУ В КУЗОВЕ 1 БЛИН УМОЛЯЯЯЯЮ КТО ЗА СТАВТЕ ЛАЙК НЕ НУ СЕРЬЁЗНО ЭТО ЖЕ СПОРТ КАР ЭТО БУДЕР ОДНА ИЗ ВАШИХ ЛИЧНЫХ МАШИН НУ ИЛИ ВЫ ЕЁ ПРОДАДИТЕ ИЛИ ОТДАДИТЕ ПОДПИСЧИКАМ КАК НИБУДЬ ПРОСТО ВОЗЬМИТЕ И ВОССТАНОВИТЕ ЛАУРУ В КУЗОВЕ 1 НЕЕЕ НЕЕ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕЕЕ

5 днів тому
Kosta
Kosta

22:15 Двигателя нет, но уже течет.

5 днів тому
sko_gazbusters Petro-P
sko_gazbusters Petro-P

Пока Негода ловит сотки и тысячные, Дима ставит ржавый редуктор на багги) Всё отлично, и за каркас сотка это не дорого.

5 днів тому
MaFiOzNiK_666
MaFiOzNiK_666

Блин сделайте хотя бы один проект про мотоцикл вот из вашего 3 колёстного сделать 2 колёсный ну или просто отреставрировать

5 днів тому
степа степанов
степа степанов

🤘🤘🤘

5 днів тому
Денис Зульбухаров
Денис Зульбухаров

Купите ведро графитки, и болты и всё другое можно мазать, потом легче будет.

5 днів тому
Mickael Paschenko
Mickael Paschenko

Молодцы ребята, интерестно 👍👍👍 жду продолжения, тут и на дт75))))

5 днів тому
Паш Ка
Паш Ка

7.26 садись я тебя пихну

5 днів тому
Макса Андреешный
Макса Андреешный

Кузбаслаком потом промазать надо))

6 днів тому
Mihail P
Mihail P

А все запчасти б/у будут чиститься, краситьсч или так и умрут?

6 днів тому
Fedor Domahin
Fedor Domahin

Парни он становится похож на "ВИЛЛИС"

6 днів тому
Игорь Игорь
Игорь Игорь

Когда же новый выпуск!!!!!!!

6 днів тому
Алексей Курмачев
Алексей Курмачев

Молодцы. Правильно сделали, что не растянул и на три серии. 👍

6 днів тому
Закир Зурдунов
Закир Зурдунов

Надо было с 8ки делать что б движка с зади была а так зад сильно разгружен

6 днів тому
GAZVANLIFE
GAZVANLIFE

Парни, офигенный видос! Уже хочу такуюже собрать!

6 днів тому
kitaec
kitaec

О парни а вас по каналу V1 ego показывают

6 днів тому
Виталий Сидоров
Виталий Сидоров

Вам Лайк!

6 днів тому
Роберт Тюняев
Роберт Тюняев

Спанч Боб

6 днів тому
Sorokin RC
Sorokin RC

🔥🔥🔥

6 днів тому
Best Comments
Best Comments

12:14 - баги как будто что то хотело вам сказать...

6 днів тому
Dimon Elnikov
Dimon Elnikov

Мотора ше немає но масло на полу є ето автоваз !!!!!!!!!!!!!!

6 днів тому
Александр Батькович
Александр Батькович

Молодцы!

6 днів тому
MAD ZZR
MAD ZZR

22:10 мотора ещё нет, но маслом уже обоссанно😂

6 днів тому
Alex Sav
Alex Sav

С нетерпением буду ждать продолжения!

6 днів тому
Sergey Mirny
Sergey Mirny

По скок лет этим машинам кхм..

6 днів тому
kotborka
kotborka

Притягивать к трубе насквозь,без вваренных втулок-это безграмотно.Эх,ещё б рулевое реечное!..

6 днів тому
Павел Розендаль
Павел Розендаль

Пушка гонка👍

6 днів тому
фанис губайдуллин
фанис губайдуллин

Не дырки ( отверстия

6 днів тому
Юрий Владимирович
Юрий Владимирович

Обалденная серия! Хорошая тема. Получается дешевле квадра)

6 днів тому
Антон Александрович
Антон Александрович

Опа,Николай,он варит ещё и рамы для беспилотников))

7 днів тому
Garage 13
Garage 13

Давно ждал такой проект. Парни красавцы. С пасхой!

7 днів тому
Лис
Лис

Идеальная машина)

7 днів тому
Вася Рогов
Вася Рогов

И снится Ленину сон

7 днів тому
Андрей Родин
Андрей Родин

Ремонтный ангар у вас, ребята, зачётный!!! 👍

7 днів тому
Рыбацкий Кордон Лео Channel
Рыбацкий Кордон Лео Channel

Супер А что с Волгой 21

7 днів тому
Вальц Эдуард
Вальц Эдуард

!!!

7 днів тому
Meha Nizator UA
Meha Nizator UA

Мотор Нада ставить дизельный.

7 днів тому
Евгений Иванов
Евгений Иванов

Надо было бы помвть и покрасить все(

7 днів тому
Alexander Anywherewa
Alexander Anywherewa

Позавите мастерскую синдиката они Вам тут сделают машину из железок

7 днів тому
Alexander Anywherewa
Alexander Anywherewa

@Иван Клюква это да

6 днів тому
Иван Клюква
Иван Клюква

Они кроме, как кувалдой чуть помахать, покрасить из баллончика и впарить дороже, ничего не могут.

6 днів тому
Андрей Башилов
Андрей Башилов

Добрый день. Игорь напишите пожалуйста телефон кто делает каркас для багги.в Москве. Заранее спасибо.

7 днів тому
Combat Crew
Combat Crew

Добрый день. В описании под видео есть ссылка, там вся информация

7 днів тому
Степан Толкачев
Степан Толкачев

22:15 Ну вот, проект еще не собрали, агрегаты еще не установлены, а масло уже протекло

7 днів тому
дмитрий /DEMON/
дмитрий /DEMON/

Редуктор моста тяговый у вас 10/41 ...3,9 уже ближе к бегучим чем меньше число тоем быстрее скорость ... чем больше тем меньше скорость больше тяга ( грузовой/тяговый... но не бегучий)

7 днів тому
Данил Федорцов
Данил Федорцов

🤔

7 днів тому

Далі

Перевозка негабаритного гаража.

21:24

Перевозка негабаритного гаража.

Mars Mars

Переглядів 43 тис.

Manizha - Russian Woman - First Rehearsal - Russia 🇷🇺 - Eurovision 2021

0:56

Manizha - Russian Woman - First Rehearsal - Russia 🇷🇺 - Eurovision 2021

Eurovision Song Contest

Переглядів 565 тис.

Денис Дорохов | Мне смешно

1:3:31

Денис Дорохов | Мне смешно

LABELSMART

Переглядів 900 тис.

Кто оказался хитрее?😂

0:17

Кто оказался хитрее?😂

ХАБИБ

Переглядів 3,9 млн

Киркоров Филипп & MARUV - KOMILFO (official video)

4:36

Киркоров Филипп & MARUV - KOMILFO (official video)

Филипп Киркоров

Переглядів 4,6 млн

Самодельный Мустанг / Собрать за 60 дней

45:15

Самодельный Мустанг / Собрать за 60 дней

МАШИНАТОРЫ

Переглядів 523 тис.

БАГГИ МОЛОТ!#4 ПЕРВЫЙ ВЫЕЗД!

38:05

БАГГИ МОЛОТ!#4 ПЕРВЫЙ ВЫЕЗД!

PROFESSOR

Переглядів 169 тис.

Titanium bolt test for formula R1 - with subtitles in your language.

21:11

Titanium bolt test for formula R1 - with subtitles in your language.

Игорь Негода

Переглядів 532 тис.

Manizha - Russian Woman - First Rehearsal - Russia 🇷🇺 - Eurovision 2021

0:56

Manizha - Russian Woman - First Rehearsal - Russia 🇷🇺 - Eurovision 2021

Eurovision Song Contest

Переглядів 565 тис.

Денис Дорохов | Мне смешно

1:3:31

Денис Дорохов | Мне смешно

LABELSMART

Переглядів 900 тис.

Кто оказался хитрее?😂

0:17

Кто оказался хитрее?😂

ХАБИБ

Переглядів 3,9 млн

Киркоров Филипп & MARUV - KOMILFO (official video)

4:36

Киркоров Филипп & MARUV - KOMILFO (official video)

Филипп Киркоров

Переглядів 4,6 млн

7 мест, МАССАЖ, и очень много опций. JAC S7.

22:51

7 мест, МАССАЖ, и очень много опций. JAC S7.

AcademeG DailyStream

Переглядів 329 тис.

Авторынок Луцк Авто за 5 950$

29:05

Авторынок Луцк Авто за 5 950$

Роман Колесник

Переглядів 39 тис.

Жигули не может #shorts #настятуман

0:48

Жигули не может #shorts #настятуман

Настя ЧПЕК Туман

Переглядів 464 тис.

УКРАИНСКАЯ Военная Бронемашина УДИВИЛА Весь Мир!

13:52

УКРАИНСКАЯ Военная Бронемашина УДИВИЛА Весь Мир!

В поисках фактов

Переглядів 1,3 млн

Приехали в отель Риксос Турция

20:33

Приехали в отель Риксос Турция

Saveliy Ad

Переглядів 109 тис.