Назар Гринчук
Назар Гринчук

2

8 годин тому
Эра танков НАГНЁМ
Эра танков НАГНЁМ

голос охрип

8 годин тому
Андрей Грибочев
Андрей Грибочев

Брот 😭😭😭😭😭😭😭♥️

9 годин тому
Ligin Minters
Ligin Minters

Я выучил водить мото в 8лет а он ну и городской

9 годин тому
ЛЁХА бравл старс
ЛЁХА бравл старс

Дань ты где живеш? И в какой стране?

9 годин тому
Анастасия Соколовская
Анастасия Соколовская

Я не знаю каково ездит на автомате у меня везде механика

10 годин тому
Zhaneizo Kirex
Zhaneizo Kirex

😔

10 годин тому
Zhaneizo Kirex
Zhaneizo Kirex

I mean bike

10 годин тому
Zhaneizo Kirex
Zhaneizo Kirex

Me also I wish I yad a bije

10 годин тому
Zhaneizo Kirex
Zhaneizo Kirex

Wow your bike looks nice

10 годин тому
Дияна Григорчинко
Дияна Григорчинко

Без знаю он красавчик

11 годин тому
Александрс Ангелс
Александрс Ангелс

48штук

12 годин тому
Александрс Ангелс
Александрс Ангелс

Нёрф 33штук

12 годин тому
Rob Nenaxoff
Rob Nenaxoff

Если опять что-то случится с машиной и её нету времени, или надоело, то смело продавайте Zavozin канал синдиката

12 годин тому
Дима Бабенко
Дима Бабенко

Шлем на землю ложить нельзя плохая примета, сам не рас испытывал

15 годин тому
Олег Гембаровский
Олег Гембаровский

Класс очень прикольные обезьяны...

15 годин тому
Кирилл Ивачев
Кирилл Ивачев

Я даже не могу накопить на мопед за 20 тысяч((

16 годин тому
mOrKoWkA 228
mOrKoWkA 228

5:00 у меня было один раз такое и потом почти полдня отмывал Велек

16 годин тому
jean carlos cipriano
jean carlos cipriano

eu chou filiodele vc mida uma moto deca

19 годин тому
Arina na 1000000
Arina na 1000000

Я афигела от жизни, когда набрала канал одного чувака, и мне попался ещё и твой канал. Я смотрела вас, когда мне было 8-9 лет. Это было 4 года назад. Помню тебе было 10 лет. Я тебя реально сейчас не узнала.

20 годин тому
Яна Соловьёва
Яна Соловьёва

Действительно, спасибо? Хоть бы обнял своих детей....

21 годину тому
Дима Рыбаков
Дима Рыбаков

На букву д можно была бы купить дрон

23 години тому
Сергей Ковалёв
Сергей Ковалёв

Я которому 11 лет и я ростом 170см

23 години тому
Azibert Abdelnassir
Azibert Abdelnassir

Qlqq

День тому
Арсений Головкин
Арсений Головкин

А как модель называется хочу прикупить

День тому
Керим Жабоев
Керим Жабоев

Тебе очень повезло у тебя хотя бы есть возможность что бы тебе купили какой-нибудь транспорт

День тому
травень
травень

Коли вже стант

День тому
Эдик Хмарук
Эдик Хмарук

чтобы проехать ту лужу где вы застряли нужно дать газу и в сё вся проблема

День тому
вова Барашков
вова Барашков

Когда будет новое видео, я очень жду вашего видео

День тому
KolyAn sherckov play
KolyAn sherckov play

Одни гелентвагины😂

День тому
Mopl Retn
Mopl Retn

В какие игры играет Даня?

День тому
Benito Ramirez roa
Benito Ramirez roa

Gies 😍

День тому
Эльнур Мустафаев
Эльнур Мустафаев

И Тиша подрос эх время летит😪😪

День тому
Эльнур Мустафаев
Эльнур Мустафаев

Я тебя очень долго смотрю

День тому
Эльнур Мустафаев
Эльнур Мустафаев

Эх повзрослел пацан

День тому
Дима Исаев
Дима Исаев

Я рад за тебя Даня

День тому
Анна Голушко
Анна Голушко

супер

День тому
Pink 123
Pink 123

Сколько ему лет? Он еле залазит на него.

День тому
Эл лав
Эл лав

Мой папа меняет шины дома в гороже

День тому
Николай Владимирович
Николай Владимирович

О, а ты изменился

День тому
Влад Иванов
Влад Иванов

Укуооутруз63ироу

День тому
Артур Биджиев
Артур Биджиев

даня и тиша пожалуйста снимайте по больше виде с транспартоми

День тому
Сергей Наговицын
Сергей Наговицын

А тише сколько лет

День тому
Alexander Molokov
Alexander Molokov

Даня где ты купил Пит байк

День тому
Хачим Сосмаков
Хачим Сосмаков

💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖

День тому
Мага Масаев
Мага Масаев

Сколько денег дался вам этот мотоцикл

День тому
Пётр Слученков
Пётр Слученков

МНЕ 13 Я на тракторе КИРОВЕЦ пахал в поле

День тому
Катя
Катя

круто

День тому
Vadim Peka
Vadim Peka

Я был в этом парке тайган

День тому
Vadim Peka
Vadim Peka

Я живу в крыму

День тому
Катя
Катя

крутооо

День тому
Игор Капитула
Игор Капитула

Закажіт мине тоже квадрика

День тому
꧁dimkaՏᗩᑎՏ 228꧂
꧁dimkaՏᗩᑎՏ 228꧂

Я в Одессе, и я тут был в океанауриуме

День тому
ЛОЛОЛЁШКА
ЛОЛОЛЁШКА

Мой знак задиака тоже Лев)

День тому
джыбиэль канал юрченко
джыбиэль канал юрченко

Мне тожэ самое делали

День тому
Misha_Anuchin
Misha_Anuchin

Это не gls, а gle

День тому
Yuma
Yuma

обкатка не не слышали

День тому
травень
травень

Можна за ці гроші взяти бу м5ф90 і на здачу два туксона

2 дні тому
NeLiS. EXE
NeLiS. EXE

ммм какая у тебя классная стойка

2 дні тому
Олександр Квятківський
Олександр Квятківський

Ёнот

2 дні тому
Play Scorpion
Play Scorpion

Я не боюсь стоматолога!))

2 дні тому
Дмитрий Алферин
Дмитрий Алферин

Привет Тиша и Даня я вас несмотрел уже 1 год и вы так изменились снемите видео с пауза челндж

2 дні тому
оксана жукова
оксана жукова

мне кажеться 6

2 дні тому
sahar versys
sahar versys

Да получатся

2 дні тому
I_LemoNka_I
I_LemoNka_I

Тётя Катя я тоже родился 24 июля)))

2 дні тому
Алёна Котик
Алёна Котик

Я тебя не смотрела 1 месяц ты так изменился

2 дні тому
Савелий Кузовлев
Савелий Кузовлев

Даня я люблю тебя

2 дні тому
Виктория - это История
Виктория - это История

Вам нужно в Тайган ( в Крым ) там лучший Сафари парк в России

2 дні тому
собачка МАРСИК
собачка МАРСИК

Какой бедный

2 дні тому
Илья
Илья

Блин,я тоже живу в Ладижене

2 дні тому
собачка МАРСИК
собачка МАРСИК

Очки топовые

2 дні тому
Dino Skaletta
Dino Skaletta

5 лет назад я вас смотрел, сколько тебе уже лет?

2 дні тому
Bs Artem
Bs Artem

Как думаите мне будет через 1 месяц 13 и меня рост 156 норм

2 дні тому
Александра Титаренко
Александра Титаренко

Какой у тебя голос красивый

2 дні тому
Александра Титаренко
Александра Титаренко

Кто пришёл с тик тока?

2 дні тому
Ольга Иванова
Ольга Иванова

Молодцом классно

2 дні тому
Pavel СreatiVe
Pavel СreatiVe

Родители хорошие, а мелкий хренов мажорик. Ничего не понимающий в жизни. И кто из такого вырастит ? Ответ думаю всем понятен. Без папы с мамой - НИ О ЧЕМ. Всем добра)

2 дні тому
Александра Калинина
Александра Калинина

Непил

2 дні тому
Ольчик Рожкова
Ольчик Рожкова

Я пил не магазиный

2 дні тому
sasha
sasha

Грустний факт: на меня никто не п-о-д-п-и-ш-е-т-с-я😔

2 дні тому